Тест драйв митсубиси ас икс. Тест-драйв Mitsubishi ASX выявил его недостатки фото и видео

Mitsubishi ASX примерил на себя новый фирменный стиль бренда – Dynamic Shield, что дословно переводится как «динамичный щит». Поможет ли слегка перекроенный образ меньшенькому младшему в семействе «полноприводников» вернуть былую популярность у наших соотечественников? В этом мы и попытались разобраться в ходе недельного теста.

Наш красный с 2,0-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором –рестайлинговый кроссовер в максимальной комплектации на нашем рынке. Подтверждениями тому, что скоро появится вторая генерация, служат многочисленные гибридные и электрические концепты, которые «Митсубиси» привозила на последние автосалоны. Но когда это еще будет, мы не знаем. А пока давайте взглянем, какие черты модель сохранила с рубежа «нулевых» и «десятых», а какие обрела в 2016-м.

Строгий и справедливый

Результаты обновления компактного японского кроссовера заметны невооруженным взглядом. Спереди изменилась форма головной оптики. Фары, кстати, теперь могут быть ксеноновыми с фирменной технологией HID , которая увеличивает угол охвата луча света. Это, по мнению разработчиков, должно позволить водителю раньше замечать препятствия на дороге в темное время суток. Капот изменил «рельефность», решетка радиатора стала шире . Теперь она как бы единое целое с уголками бампера, в которых прописаны противотуманные фары. Более крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов приблизили кроссовер к новому Pajero Sport. А вот сзади автомобиль почти не изменился.

В профиль машина стала немного интереснее за счет 17-дюймовых литых колесных дисков нового дизайна. Отрадно, что геометрическая проходимость ASX при изменении форм элементов обвеса не пострадала, клиренс в 195 мм остался прежним (он, кстати, одинаков и у монопривода, и у версии 4х4). Уже в базовой комплектации на крыше авто присутствуют рейлинги с отверстиями под крепление багажника.

Силовая структура кузова с фирменными разработками в области пассивной безопасности с единым названием RISE, которая включает в себя попеременное использование сталей разной жесткости с целью повышения защищенности жилого модуля кроссовера, помогла достичь отличных результатов в краш-тестах. В результате в традиционном испытании по европейской методике EuroNCAP машина заработала максимальную оценку в пять звезд.

Внесли коррективы

Больше изменений в рестайлинговом ASX можно заметить внутри автомобиля. Рулевое колесо получило новый джойстик управления аудиосистемой, ниже вынесены кнопки, отвечающие за связь со смартфоном и голосовое управление. Интересно, что по запросу управления голосом машина регулярно запрашивала ПИН-код, но через два-три раза смирилась и поверила, что мы его запомнили. Приятная на ощупь кожаная «баранка» удобно держится и в любом из стандартных хватов. На центральной консоли появилась обновленная мультимедийная система MMSC W15 с сенсорным цветным дисплеем диагональю 6,1 дюйма . Чувствуется, что машина рассчитана на американский и европейский рынки. Система умеет контролировать давление в шинах, уровень жидкости омывателя.
Торпедо с цветным дисплеем и многофункциональным рулем не потеряло штрихов от старших моделей бренда.
Дисплей неплохо отзывается на нажатия, кнопки прорисованы большими.
Информация с приборов считывается хорошо, разбивка шкал помогает не приглядываться к цифрам.

Под экраном находятся три круглых регулятора климат-контроля, которые должны греть сердце любому поклоннику марки. Они появились на Outlander и Lancer еще в середине «нулевых», но своей продуманности не растеряли. Само торпедо в своей верхней части, как и дверные подоконники, мягкие. Да и детали салона из твердых сортов пластика подогнаны хорошо. Уже в базовой комплектации авто имеет семь подушек безопасности, систему помощи старта под горку, систему контроля тормозных усилий и пр.
Все управление зеркалами и стеклами вынесено на дверь.
Возле рычага КПП - кнопка управления полным приводом и сдвоенный подстаканник.

Водительское кресло снабжено стандартным набором механических регулировок с широким диапазоном, так что устроиться по всем правилам сможет человек любого роста. За рулем щиток приборов с оцифровкой, которая мне напомнила американские машины 70-х годов, читается неплохо. Стрелочных приборов всего два – спидометр и тахометр. Уровень топлива и температура двигателя выводятся на цветной вертикальный дисплей между ними.
На галерке места больше, чем у конкурентов-одноклассников, места над головой хватит даже рослым седокам.
Бардачок глубокий, но открывается на малый угол.

Непривычно, что кнопка перелистывания показаний борткомпьютера расположилась слева от приборной доски, под рулем. Не могу сказать, что пользоваться ею неудобно, просто нужно привыкнуть. Колесная база в 2670 мм не обеспечивает безграничный простор пассажирам второго ряда, но и тесным его не назовешь. Между тем, официальное представительство марки называет салон ASX самым просторным в классе. Что ж, поверим. Багажный отсек в полноприводном варианте имеет объем в 393 литра . Со сложенными задними спинками получаем почти 1200 литров и ровную площадку. Под поликомПод полом багажника разместилось полноразмерное запасное колесо, обутое на литой диск.


Резвенько!

Атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра не часто встретишь на кроссовере небольших размеров, сейчас все производители гонятся за турбомоторами. На ASX «двушка» выдает 150 л. с. мощности и 198 Нм максимального крутящего момента. Резвость машины с ним и разгонная динамика с места до 100 км/ч на уровне 11,9 секунды смазываются равномерным звуком при разгоне.

На Mitsubishi то установлен бесступенчатый вариатор, который на форсаже прилепляет стрелку тахометра к отметке в 6000 об/мин (где и находится порог отдачи максимальной мощности) и равномерно жужжит с 40 до 120 км/ч . Дальше машина, конечно, тоже разгоняется, но интерес пропадает. В городских пробках трансмиссия неплохо справляется, не заставляя ждать. Что касается расхода топлива, то исключительно городской расход за несколько дней поездок составил 10,7 литра, что всего лишь на 700 грамм меньше официально заявленного.

Когда в машине только водитель и его мобильный телефон, то кроссовер дает понять, что с запасом мощности и тяги проблем не возникнет. Это правило действует и на асфальте, и вне дорог. Но с пятью пассажирами на борту прыти у машины убавляется. Вообще, автомобиль построен на фирменной платформе GS, которую «Митсубиси» делит с несколькими американскими моделями концерна DaimlerChrysler, да и сама разработка не нова, она была создана еще в начале 2000-х. Подвеска, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, зарекомендовала себя как энергоемкая и выносливая. Испытания проселком показали, что авто больше всего не любит острых, пусть и мелких, ям. Интересно, что в ходе рестайлинга корма получила более жесткие продольные рычаги, что положительно сказалось на уменьшении количества вибраций, передающихся от колес и подвески на кузов.

Система подключаемого полного привода Mitsubishi AWC (All Wheel Control) имеет три режима работы. По умолчанию наш ASX переднеприводный, но с нажатием большой круглой кнопки возле ручного тормоза машина становится полнодприводной, по умолчанию до 50% крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось . Повторное нажатие на ту же клавишу блокирует фрикционную муфту. На снежных просторах песчаных террас Днепра кроссовер показал, что ехать напролом по подтаявшем снегу не стоит, но где хоть раз за зиму проезжала машина и проложила колею, там мы пройдем без вопросов.

No pasaran!

Обновленному Mitsubishi ASX трудно будет в борьбе за избалованного покупателя. С момента появления модели в классе компактных игроков прибавилось много достойных конкурентов, да и приверженцы модели ради небольшого фейслифтинга, думаю, менять авто не будут. Но полный привод, тяговитый 2,0-литровый мотор и мягкий качественно собранный, при этом просторный салон должны стать как раз теми рычагами, которые подтолкнут автомобилистов к автосалонам японского бренда.

По заявлениям официальных лиц компании можно сделать вывод, что компания в дальнейших своих разработках будет ориентироваться на производстве стильных городских кроссоверов и внедорожников. Такое направление, по мнению компании, является наиболее перспективной в автомобильной индустрии. Одним из лучших подтверждений этого тезиса является – стильный городской кроссовер.

Эта модель компании успешно конкурирует с другими представителями этого класса автомобилей. Это заметно невооруженным глазом по количеству автомобилей на дорогах нашей страны. Факт большой популярности Мицубиси АСХ объясняется красотой его дизайна и техническими характеристиками, удовлетворяющими потребности большинства автовладельцев.

Впрочем, так было не всегда. Первое поколение кроссовера не получило большого отклика у покупателей, однако в Mitsubishi решили эту проблему и спустя несколько лет миру был представлен обновленный мицубиси asx. Предлагаем вам ознакомиться с особенностями данного автомобиля и провести с нами виртуальный тест драйв Мицубиси асх.

Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.

Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.

Не обошли проблемы и коробку передач.

Вариатор, который устанавливался на АСХ, отличался большой задержкой в переключении передач, что особенно ощущалось во время интенсивного разгона автомобиля.

Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.

Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.

“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”

Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.

Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:

Внешний вид ASX

Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.

Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.

Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.

Внутреннего пространства хватает для комфортного размещения как водителю и пассажиру на переднем ряду, так и на заднем.

Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.

К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.

Проблему чрезмерной большой освещенности и нагрева салона решили при помощи качественной заводской тонировки крыши, а подсветка придают автомобилю определенный шарм.

Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.

Технические недостатки салона ASX

Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.

Дело в том, что регулировка обеспечивается так называемыми “крутелками” и при настройке климата попасть в нужное деление не всегда удается с первого раза.

Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.

Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера . Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

При движении подвеска автомобиля более чем уверенно “проглатывает” ямы и углубления и делает это так, что удары в салоне не ощущаются. Данный показатель безусловно выставляет авто с лучшей стороны для автовладельцев.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/ . Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны. Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru .

Видео обзор Mitsubishi ASX

Чтобы наглядно посмотреть на характеристики mitsubishi asx, убедиться в достоинствах и недостатках этого кроссовера, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв:

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация – автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.

Цена: от 1 099 000 руб. В продаже: с 2017 г.

На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6‑литровым двигателем, механической 5‑ступенчатой коробкой и передним приводом обойдется в 1 099 000 р., что, с учетом выгод от скидок и государственных программ, вполне сопоставимо по цене с Mitsubishi Outlander - куда более крупным кроссовером. Тем не менее спрос на модель, хоть и небольшой, но все же есть. Сейчас ASX представлен на рынке в пяти фиксированных комплектациях, три из которых подразумевают вышеупомянутые двигатель, коробку и трансмиссию, а еще две оснащаются 2,0‑литровым, 150‑сильным мотором, вариатором и полным приводом.

Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, - это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть. Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно. Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар. В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.

Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.

Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.

Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.

Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.

Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем - особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.

Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.

Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и .

Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем.

АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.

Особенности автомобиля

Модель сделана на базе известного . При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Интерьер

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.

Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус имеется лишь в .

Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.

Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр.

Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается . Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.

В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.

На ходу

Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись только настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомобилем, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легко «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Тест-драйв Mitsubishi ASX:

Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.

Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит более спортивно.

Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.

Технические характеристики Mitsubishi ASX
Марка автомобиля: Mitsubishi ASX
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1998
Мощность, л.с./об.мин.: 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9
Тип привода: передний с подключенным задним
КПП: CVT
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,5; трасса 6,8
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 195
Размер шин: 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1455
Полная масса, кг: 1970
Объём топливного бака: 63

Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с полным приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья.

Электромагнитная муфта в заднем приводе совершенно идентична кроссоверу Outlander XL. Также имеется 3 режима работы, а именно, 2WD, 4WD и Lock.

При режиме 4WD муфта работает активнее, играясь постоянно распределением момента меж осями (лучше использовать его на бездорожье).

Режим Lock – это вовсе не блокировка, как кажется на первый взгляд, а режим быстрого и раннего срабатывания муфты.

Чтобы провести эксперимент, можно выехать на песчаный берег в 2WD режиме и медленно стартовать. На более глубоком песке автомобиль начинает зарываться. Если сдать назад и взять тот же участок в режиме 4WD, то после небольшой пробуксовки сработает муфта и автомобиль ASX с уверенностью начнет движение вперед. В Lock режиме электроникой задний привод подключается немного раньше.

При этом Mitsubishi ASX не опасается диагонального вывешивания, и способен уверенно штурмовать препятствие даже в том случае, когда одно колесо будет висеть в воздухе.

Иными словами, даже невзирая на свои габариты, ASX может очень удивить способностью пробиться к цели.

Благодаря увеличенному для российского рынка клиренсу в 195 мм, можно с уверенностью штурмовать все бровки в процессе поиска парковки.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества : в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.

Огорчает лишь (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Как снаружи

Были времена, когда ASX вместе с Outlander делал кассу Mitsubishi в нашей стране. Кроссовер находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно. Но затем все изменилось - из-за курсовой разницы валют ASX утратил лидирующие позиции, а потом и вообще покинул наш рынок. И вот через два года Mitsubishi вернула нам модель, но привезла из Японии уже обновленную машину.

Новый ASX отличается от прежнего свежим корпоративным дизайном Dynamic Shield с "иксом" в передней части. Другими стали светодиодные ходовые огни, наружная антенна и появились расширители колесных арок.

Сзади - совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

Благодаря всем этим нововведениям автомобиль стал выглядеть солиднее и агрессивнее. А цветовую линейку окраски кузова дополнил цвет Sterling Silver Metalic.

Как внутри

Определенные изменения произошли и в салоне. В частности, боковины центральной консоли для удобства водителя и переднего пассажира теперь обиты мягким материалом.

ASX получил новый руль с глянцевыми вставками, подстаканники переехали ближе к подлокотнику, поменявшись местами с кнопкой выбора режимов работы привода колес. Слот USB оказался в нижней части консоли, а не в подлокотнике. Плюс обновилась мультимедийная система.

Но это обновление не особо помогло. Именно мультимедийка - самое слабое место кроссовера. Ее можно использовать только как радиоприемник. Про навигацию, поддержку Apple Carplay, Android Auto и нормальный интерфейс лучше не вспоминать.

Самое интересное, что у японцев есть современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но на эту машину установить ее не получится, даже если вы купите ее отдельно.

Еще один недостаток- данные бортового компьютера можно переключать только с помощью специальной кнопки, которая спряталась слева от руля. Почему ее нельзя было уместить на самом руле - не очень понятно. Во время езды отдельной клавишей пользоваться просто неудобно - начинаешь отвлекаться от дороги.

В остальном же претензий нет. Качественно собранный салон, передние кресла радуют и размерами, и боковой поддержкой. Водителю найти нужно для себя положение не составит труда.

Сзади, к сожалению, спокойно могут разместиться только два пассажира, но класс компактных кроссоверов другого и не предусматривает.

Багажник рассчитан на 384 литра, но части спинки дивана можно сложить, тогда объем увеличится до 1219 литров. Под фальшполом - запаска-докатка.

Россиянам предложены на выбор два мотора - объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (154 Нм крутящего момента) и 150-сильный агрегат на 2 литра (197 Нм крутящего момента).

Первый устанавливается в переднеприводные версии и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй - с вариатором - в автомобилях с полным приводом.

У нас была машина с самым мощным двигателем и в топовой комплектации. По паспорту ASX с двухлитровым движком разгоняется до "сотни" за невзрачные 11,7 секунды. Но на деле же кроссовер оказался очень юрким, динамичным, прекрасно управляемым. Если честно - даже не ожидал. Автомобиль срывается со светофора, а мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

В городе ASX позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, мгновенно реагировать на изменившуюся ситуацию в потоке. А связка 150-сильного двигателя и бесступенчатой коробки передач оказалась очень хороша. Никаких дерганий и подтупливаний.

Некоторые журналисты жаловались, что Mitsubishi не до конца смогла разобраться с шумозоляцией. Но мне так не показалось. При разгоне двигатель не рычит, да и в салоне на высокой скорости относительно тихо. Можно лишь пожаловаться на шипованную резину, которая все-таки напоминает о себе после 120 км/ч.

Полный привод включается при помощи большой кнопки 4WD - с его помощью на скользкой дороге поведение автомобиля становится более стабильным. Но есть и минус - на несколько литров увеличивается расход. А он и так не самый маленький. За время теста в среднем при езде на переднем приводе ASX "кушал" 13 литров на "сотню" - эта цифра превышает ту, которую указывает производитель. Хорошо хоть японский двигатель неприхотлив - АИ-92 можно заливать без опаски.

Что в итоге

Возвращаться всегда тяжело, а с автомобилем, который не так уж и сильно обновился - вдвойне. За то время, что ASX не было в России, изменилось многое.

Так, например, в сегменте SUV захватил лидерство Hyundai Creta. В прошлом году реализация этой модели выросли в 2,5 раза и составила 55 305 автомобилей. А есть еще Renault Duster, Renault Kaptur. В общем, среди кроссоверов очень жесткая конкуренция - предложений море. Чем может самый маленький Mitsubishi на российском рынке привлечь внимание покупателей?

Самое главное - за рулем японского кроссовера приятно и удобно передвигаться. Его азарт легко передается водителю, а маршрут дом-работа-дом не кажется таким уж и скучным. ASX - сбалансированный автомобиль, а недостатки, которые у него есть, не кажутся фатальными.

Другое дело, что цена порадует не всех. Машина продается у нас от 1 099 000 рублей, а тестовая версия стоит 1 479 990 рублей.

За 1 169 900 рублей можно взять Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), "автоматом" и полным приводом в богатой комплектации Travel. И у корейца, кстати, уже будет и обогрев руля, и современная мультимедийка.

Другое дело, что Creta собирают в России, ASX же привозят в нашу страну из Японии. Этот факт и то, что Mitsubishi ассоциируется с надежностью, для кого-то может стать решающим.