Call of Misery. S

Год выпуска : 2016
Версия мода : CoC 1.4.16
Версия аддона : CoM 1.0d

Особенности игры :
Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Нововведения

Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ

Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
- Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима

Некоторые геймплейные особенности

Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер :
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

Версия для тестирования Call of Misery 1.0d (репак игры + мод) - Ссылка в самом низу

Установка:

На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.

На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d

Установить Fix 2

Новая игра обязательна

Что запилено

Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии

Налобный фонарь

КПК

ПНВ

Контейнеры для артефактов

Детекторы

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА

Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.

Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ

Call of Chernobyl 1.4.xx
Misery 2.1
Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
Перевод от одного хорошего человека

Особенности мода:

Фонарик:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное зарядное устройство:

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Костры:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

Скриншоты:

Изменения в Fix 1:

Отсутствие СПП у экологов в продаже

Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"

Вылеты в лаборатории на Янтаре

Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана

Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров

Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?

Прочие мелочи, о которых мог уже позабыть

Добавлен маленький бонус для тех, кто его давно ждал

Новая игра требуется.

Изменения в Fix 2:

Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
- Увеличено время для лута мутантов
- Заменены некоторые звуки
- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
- Исправлен эксплоит с фонарём
- Исправлен мини-эскплоит со шлемами
- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

Репак (торрент) Call of Misery 1.0d + Fix 2 - Ссылка

Репак Call of Misery 1.0d + Fix 2 с Облака Майл.ру - Ссылка

Репак Call of Misery 1.0d + Fix 2 с Яндекс Диска - Ссылка

Мод Call of Misery 1.0d + Fix 2 с Яндекс Диска - Ссылка

Файл регистрации игры при проблеме установки "installation has not been detected" (скачать и запустить) - Ссылка

Мы все слышали об успешной хардкорной модификации для «Зова Припяти» — «Misery», в которой атмосфера тяжелого выживания в опасной зоне доведена до абсолюта. Также мы знаем об отличной фриплейной модификации «Call of Chernobyl», которая объединила все локации в одно целое и впитала в себя самое лучшее из трёх частей оригинального «Сталкера». Мод «Call of Misery» является симбиозом или слиянием двух успешных модов для «Зова Припяти»: «Misery» и «Call of Chernobyl». Мы получаем ту самую умирающую зону в серо-коричневых тонах, опасную и непредсказуемую, где мутанты сильны, а наш герой слаб и беззащитен, где радиация убивает в секунды, а лут стоит копейки… Но перед нами открывается невероятная свобода исследования мира зоны — десятки локаций, сотни тайников, множество квестов и тысячи возможностей выжить в этой враждебной среде.

Особенности мода «Call of Misery»:

  • Стильная графика в стиле «Misery» — увядающая зона великолепна.
  • Отличный выбор оружия и обмундирования.
  • Множество предметов и вещей, обогащающих экономику игры.
  • Новые артефакты и контейнеры для их хранения.
  • Мы можем сами готовить пищу из частей мутантов.
  • Многие приборы требуют батарейки или аккумуляторы.
  • Спецсредства, помогающие выжить в зоне.
  • Расширенная система ремонта и апгрейдов.
  • Спецэффекты ранений и использования медпрепаратов.
  • Хардкорный режим выживания, характерный для «Misery».
  • Десятки локаций, огромная свобода для исследований.
  • Несколько уникальных режимов игры.
  • Многие мелкие правки игрового процесса.

Если вы любите лютое выживание в адской среде, то этот мод для вас! Для новичков данный мод может показаться сверхсложным в прохождении.

Скачать репак мода «Call of Misery » по ссылке с Яндекс-диска, версия мода: v1.0 с встроенным вторым финальным фиксом.

Копия репака модификации «Call of Misery » на Облаке-Mail.ru.

Оригинальная игра «Сталкер — Зова Припяти» для установки мода не требуется. Это репак — скачай архив, распакуй, запусти инсталлятор, установи и играй!

Подробный обзор мода на видео:

SHARE

TWEET

FAQ Call of Misery

A guest May 27th, 2018 1,174 Never

    Для NPC - 0.5, для мутантов - 1.

    NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте.

    Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться.

    NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать.

    Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём.

    Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено.

    Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём.

    NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка.

    Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации.

    Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения.

    Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант - временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие - g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму.

    Заложник оказался на участке между локациями.

    Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter».

    Как отменить задание?

    Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств.

    Важные NPC не дают новые задания.

    Новые задания появляются через несколько дней.

    Задание на поиск предметов не выполняется.

    NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

    Где найти инструменты?

    В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату.

    Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов?

    Слишком много/мало живности в игре.

    Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию.

    Как изменить имя персонажа во время игры?

    Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя").

    NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие?

    Да, но пройдёт несколько игровых дней.

    Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

    Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

    В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то».

    Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает.

    При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация».

    Принести инструменты технику по заданию.

    Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»?

    Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов?

    Только бронежилет ЧН-2.

    Бой на Арене против Зверя последний?

    Почему на северных локациях мало сталкеров?

    Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

    Есть ли в игре проводники?

    Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё?

    Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках.

    Как получить детектор «Сварог»?

    Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи».

    Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают?

    Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника.

    Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет.

    Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться.

    Как допрашивать раненых?

    С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

    Слишком много времени и патронов уходит на тушканов.

    Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию).

    Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике?

    Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник.

    Куда пропал личный тайник?

    Как включить «Тайна Зоны»?

    При новой игре включить «Сюжетный режим».

    Как попасть в Военную лабораторию?

    Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории - 26041986.

    Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор?

    Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов.

    Можно ли готовить мясо на костре?

    Нельзя, но есть другие приспособления.

    Где искать Болотного Доктора?

    На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

    Не получается найти артефакты.

    Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают.

    Как работает пси-шлем?

    Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

    Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком.

    Можно использовать титановые сетки - дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039–0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++).

    Как используется универсальное зарядное устройство?

    Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление.

    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.

    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.

    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.

    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление.

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами.

    Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд?

    Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

    Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии?

    Хлам - Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя.

    Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

    Значит тайник спрятан под землей.

    Есть ли способ открывать закрытые двери?

    Багом - подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется.

    Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет?

    У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 - появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 - появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя.

    Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

    На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы.

    Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого!

    У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора - он поправит здоровье бесплатно.

    Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии?

    Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам:

    1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления - круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии.

    2. Если поставить минимальный шанс появления - оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда.

    Невозможно найти золотую середины.

    Чем обусловлен такой спавн мутантов?

    Есть два варианта:

    1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения.

    2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку.

    Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый.

    Как включить спавнер?

    В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

    Как настроить раскачивание головы?

    В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки:

  1. cam_slide_inert 0.25

    По какому пути находится папка с сохранениями?

    appdata\savedgames

    Как делать скриншоты и где они хранятся?

    На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots

    Почему налобный фонарь так узко светит?

    Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75.

    Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора?

    Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков.

    «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

    MSVCR120.dll - составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

    Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. »

    Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561

    Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg

    Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: »

    Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

    Как исправить ошибку 0xc000007b?

    Методы решения проблемы:

    1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.

    2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.

    3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft.

    Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.

    4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.

    5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

    Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN).

    Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

    Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.

    Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff

    Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028

    (инструкция: imgur.com/a/EgE46).

    В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.

    Перейти на статическое освещение игры.

    Отключить все посторонние процессы.

    Увеличить файл подкачки.

    Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).

    После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

    Влияние настроек графики на FPS:

    Дальность видимости. Среднее влияние на производительность.

    Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах.

    Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше.

    Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность.

    Сглаживание (выбор 2x–4x–8x). Сильное влияние на производительность.

    Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет.

    Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте.

    Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность.

    Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие - скажутся заметно.

    Тень от солнца. Сильное влияние на производительность.

    Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего.

    Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность.

    Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего.

    Качество теней. Среднее влияние на производительность.

    Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего.

    Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность.

    Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность.

    Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность.

    Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA - HBAO.

    Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже.

    Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность.

    Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность.

    Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность.

    Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность.

    Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты.

    Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.

    Примечания:

    «Слабое» влияние на производительность - 1–3 FPS.

    «Среднее» влияние на производительность - 5–7 FPS.

    «Сильное» влияние на производительность - 10+ FPS.

RAW Paste Data

Рекомендуемый FOV. 67.5, 40. Рекомендуемые коэффициенты спавна. Для NPC — 0.5, для мутантов — 1. NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте. Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться. NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать. Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено. Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём. NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка. Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации. Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения. Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант — временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие — g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму. Заложник оказался на участке между локациями. Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter». Как отменить задание? Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств. Важные NPC не дают новые задания. Новые задания появляются через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется. NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии. Где найти инструменты? В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату. Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов? Нет. Слишком много/мало живности в игре. Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Как изменить имя персонажа во время игры? Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя"). NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие? Да, но пройдёт несколько игровых дней. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то». Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация». Принести инструменты технику по заданию. Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»? Нет. Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов? Только бронежилет ЧН-2. Бой на Арене против Зверя последний? Да. Почему на северных локациях мало сталкеров? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16. Есть ли в игре проводники? Нет. Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё? Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках. Как получить детектор «Сварог»? Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи». Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают? Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника. Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет. Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Слишком много времени и патронов уходит на тушканов. Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию). Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике? Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник. Куда пропал личный тайник? Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Как включить «Тайна Зоны»? При новой игре включить «Сюжетный режим». Как попасть в Военную лабораторию? Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории — 26041986. Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор? Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов. Можно ли готовить мясо на костре? Нельзя, но есть другие приспособления. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Не получается найти артефакты. Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком. Можно использовать титановые сетки — дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039-0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++). Как используется универсальное зарядное устройство? Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление. 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора — от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление. Если кончился заряд — не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд? Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии? Хлам — Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Значит тайник спрятан под землей. Есть ли способ открывать закрытые двери? Багом — подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется. Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет? У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 — появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 — появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя. Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие? На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы. Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого! У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора — он поправит здоровье бесплатно. Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии? Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам: 1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления — круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии. 2. Если поставить минимальный шанс появления — оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда. Невозможно найти золотую середины. Чем обусловлен такой спавн мутантов? Есть два варианта: 1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения. 2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку. Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый. Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". Как настроить раскачивание головы? В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки: cam_inert 0 cam_slide_inert 0.25 По какому пути находится папка с сохранениями? appdata\savedgames Как делать скриншоты и где они хранятся? На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots Почему налобный фонарь так узко светит? Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75. Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора? Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. » MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005-2015. Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. » Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561 Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: » Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Как исправить ошибку 0xc000007b? Методы решения проблемы: 1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. 2. Попробуйте запустить игру от имени администратора. 3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. 4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. 5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN). Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют. Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 (инструкция: imgur.com/a/EgE46). Перезагрузите систему. Также рекомендуется: — В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости. — Перейти на статическое освещение игры. — Отключить все посторонние процессы. — Увеличить файл подкачки. — Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\). — После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch Влияние настроек графики на FPS: — Дальность видимости. Среднее влияние на производительность. — Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах. — Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше. — Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность. — Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность. — Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет. — Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте. — Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность. — Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие — скажутся заметно. — Тень от солнца. Сильное влияние на производительность. — Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего. — Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность. — Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего. — Качество теней. Среднее влияние на производительность. — Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего. — Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность. — Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность. — Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность. — Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA — HBAO. — Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже. — Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность. — Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле — некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем. — Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность. — Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность. — Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность. — Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты. — Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность. Примечания: «Слабое» влияние на производительность — 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность — 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность — 10+ FPS.

Сегодня мы разберем самые распространенные проблемы, связанные с игрой, которая стала крупнейшим детищем украинской студии GSС Game World, а именно S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Этот шутер от первого лица был представлен еще в далеком 2009 году, но пользуется популярностью до сих пор. Как ни странно, у многих игроков возникают различные вопрос о стабильности работы игры, так как она часто может вылетать или зависать.

Перед тем, как приступить к способам исправления багов, проверьте, удовлетворяет ли ваш компьютер минимальным техническим параметрам:

  • Процессор — Intel Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP 2200+
  • RAM — 512+ Мб
  • Видеокарта — 128 Мб видеопамяти и поддержка Direct3D 8.0

Обновляем игровой движок XRay

Если игра вылетает из-за каких-либо ошибок XRay Engine, тогда требуется обновление версии игрового движка. На данный момент самый актуальный патч под версией 1.6.2, который вы можете скачать по ссылке https://www.playground.ru/files/patch_s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_v1_6_01_1_6_02-27504/ . Также стоит отметить, что это обновление исправляет вылеты после длительной игры в одиночном режиме. 90% вылетов и зависаний фиксятся именно этим патчем. Вперед!

Удаляем моды и дополнения

Часто случается, что после установки одного или нескольких модов Сталкер начинает подлагивать, а то и вовсе вылетать во время игры. Когда модов несколько, то скорее всего все из-за их конфликта. Решение: поочередно удалять моды и проверять, не исчезли ли вылеты. Даже если у вас всего лишь какой-то один мод, придется его удалить, так как в нем могли быть какие-то поврежденные файлы или вовсе их нехватка, из-за чего у вас начались вылеты и фризы.

Сталкер: Зов Припяти вылетает при переходе между локациями

Все что нужно для исправления этого неприятного бага — установить мод Sigerous Mod 1.7. Как заверяют его разработчики, он исправляет ВСЕ баги и после установки вы навсегда забудете, каково это когда Сталкер зависает или вылетает. Как его установить:

  1. Скачиваем по ссылке https://depositfiles.com/files/yz4rn9sov
  2. Открываем папку с игрой
  3. В корне этой папки находим и удаляем gamedata
  4. Запускаем установщик
  5. Ждем окончания установки и перезагружаем компьютер

Многим это помогло, о чем говорят отзывы на форумах и фан-сайтах. После установки можете отписать в комментариях, помогло или нет.

Устанавливаем дополнение MISERY 2.0

Мод MISERY 2.0 для Сталкер: Зов Припяти принес очень много интересных нововведений, включая более 200 стволов, из которых 80 — совершенно новые. Казалось бы, зачем мне все это, ведь я просто хочу поиграть! Суть в том, что разработчики этого дополнения исправили немало багов и ошибок, из-за которых с игрой могли быть проблемы. Что делаем:

  1. Скачиваем Мизери 2.0 по ссылке https://yadi.sk/d/Nq7fIhF07US28
  2. Открываем архив и распаковываем его
  3. Запускаем файл MISERY2.0 setup.exe
  4. Ждем окончания установки

После завершения установки вам будет необходимо запускать игру через файл Stalker-COP.exe, причем обязательно от имени администратора.

Вот и все, мы рассмотрели основные критические ошибки, из-за которых вылетает STALKER: Зов Припяти. По всем остальным вопросам вы можете обращаться в комментарии.

Видео с инструкцией