Тактика боя на м46 паттон. Изменения M46 Patton: HD рендер и бронепробиваемость

Новая HD графика в World of Tanks требует значительных проработок устаревших моделей военной техники в игре. К следующему патчу версии 9.8 изменяется внешний вид танка M46 Patton, который приобрел новый HD дизайн.

Скриншоты M46 Patton

На данный момент рендер Паттона еще не завершен. На вашем экране предварительная версия танка, представленная дизайнерами на суд лиц, принимающих решение о введении танка в этом виде в игру WOT в следующем обновлении.

Отблески металла на новых моделях танков стали отличительной особенностью HD версий боевых машин в World of Tanks.

Американский средний танк M46 Patton назван в честь полковника Паттона - танкового аса США и командующего танковыми соединениями. Кроме названия танка, введена и долина Паттонов.

Бронирование М46 Паттон

Кроме внешнего дизайна в танке была переработана и модель бронирования . Так, некоторые модули стали иметь заметные уязвимые места. Часть модулей обзавелась экранами, а лобовая броня изменила свой угол наклона.

Изменения в лобовой броне Паттона

Как видно на изображении ниже, в сравнении с обычной версией Паттон HD остался без знаменитой неуязвимой части нижнего лобового бронированного листа. Снаряды, попадающие в боковые части башни будут M46 Patton с завидной регулярностью.

Сравнение брони Паттона в обычной и HD версии

Корма Паттона также стала картонной. Бронирование танка снизили намеренно. Так, задняя часть башни и основания танка превращаются в заманчивую цель для снарядов даже легких танков противника. Обратите внимание на люк командира танка в HD-версии. Теперь вывести из строя экипаж станет труднее.

General Patton - в честь генерала Джорджа Смита Паттона, обычно сокращающееся до "Паттон".

В 1946 году танк М26 "Першинг" , хорошо проявивший себя в боях Второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении болгидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем.Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 "Паттон" и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду танк М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке "Паттон" были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков "Першинг", выпуск которых по окончании войны был прекращен.

М46 "Паттон" имел боевую массу 44 т и вооружался 90-мм полуавтоматической пушкой МЗА1, которая вместе с маской, соединенной болтами с люлькой пушки, вставлялась в амбразуру башни и крепилась на специальных цапфах. На дульной части ствола пушки было смонтировано эжекционное устройство для очистки канала ствола и гильзы от пороховых газов после выстрела. Основное вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета, один из которых был спарен с пушкой, а второй устанавливался в лобовом броневом листе. На крыше башни располагался 12,7-мм зенитный пулемет. Боекомплект пушки состоял из унитарных выстрелов, большая часть которых размещалась на днище корпуса танка под боевым отделением, а остальные были вынесены из нижней боеукладки и размещены на левом борту башни и на бортах боевого отделения.

М46 "Паттон" имел классическую компоновку: двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части машины, боевое отделение - в средней, впереди размещалось отделение управления, где находились механик-водитель и его помощник (он же стрелок из курсового пулемета). В отделении управления агрегаты располагались довольно свободно, чего нельзя сказать о силовом отделении, которое было скомпоновано так плотно, что для промывки топливных фильтров, регулировки системы зажигания, обслуживания генераторов, смены бензиновых насосов и других узлов и агрегатов требовалось вынуть весь блок силовой установки и трансмиссии.

Такая компоновка была вызвана необходимостью размещения в силовом отделении двух топливных баков большой емкости и значительного по габаритам 12-цилиндрового бензинового двигателя воздушного охлаждения "Континентал" с V-образным расположением цилиндров, который развивал мощность 810 л. с. и обеспечивал движение по шоссе с максимальной скоростью 48 км/ч. Трансмиссия типа "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон" имела гидравлические приводы управления и представляла собой единый агрегат, который состоял из первичного редуктора, комплексного гидротрансформатора, коробки передач и механизма поворота. Коробка передач имела две скорости при движении вперед (замедленную и ускоренную) и одну при движении назад.

Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось одним рычагом, который служил как для переключения передач, так и для поворота танка. Ходовая часть танка М46 отличалась от ходовой части своего предшественника М26 тем, что на М46 между ведущими колесами и задними опорными катками было установлено по одному дополнительному катку небольшого диаметра для обеспечения постоянства натяжения гусениц и предотвращения их сбрасывания. Кроме этого, на передних узлах подвески были установлены вторые амортизаторы. В остальном ходовая часть "Паттона" была аналогична ходовой части М26. Танк М46 был приспособлен для действий в условиях низкой температуры и имел специальное оборудование для преодоления водных преград.

Тактико-технические характеристики среднего танка М46 "Паттон":

Боевая масса, т 44
Экипаж, чел 5

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8400
ширина 3510
высота 2900
клиренс 470

Вооружение:

90-мм пушка МЗА1, два 7,62-мм пулемета "браунинг" М1919А4, 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

70 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7-мм и 4550 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель "Континентал", 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 810 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 48
Запас хода по шоссе, км 120

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 1,17
ширина рва, м 2,44
глубина брода, м 1,22

Источники:

  • Б. А. Курков, В. И. Мураховский, Б. С. Сафонов "Основные боевые танки";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • В. Мальгинов. От "Першинга" до "Паттона" (средние танки M26, M46 и M47);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • S. J. Zaloga. M26/M46 Medium Tank 1943-1953;
  • Steven J Zaloga, Tony Bryan, Jim Laurier - M26-M46 Pershing Tank 1943-1953;
  • J. Mesko. Pershing/Patton in action. T26/M26/M46 Pershing and M47 Patton;
  • Tomasz Begier, Dariusz Użycki, Patton Cz.I - M-47.

13-08-2016, 17:04

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, у каждого из нас есть свой любимы предтоповый танк, ведь техника девятого уровня способна дарить истинное удовольствие от игры, особенно когда вы попадаете в бой вверху списка. Сейчас перед вами M46 Patton гайд, ведь этот американец один из лучших, а для многих, любимый представитель средних танков девятого уровня.

ТТХ M46 Patton

Если сравнивать данный агрегат с другими девятками, можно заметить, что у нас типичный для среднего танка запас прочности, но что очень приятны, мы имеем отличный базовый обзор в 410 метров.

В плане живучести наша машина уступает многим одноклассникам, главным образом из-за того, что у M46 Patton характеристики бронирования очень посредственные. Мы одинаково легко пробиваемся в башню и в корпус, независимо от проекции, хотя при определенных обстоятельствах башня все же иногда отбивает снаряды, благодаря массивной маске орудия.

Зато с подвижность все в порядке. Да, максималку танк M46 Patton WoT имеет не самую лучшую, но зато удельная мощность двигателя в количестве 19 лошадиных сил на тонну веса и отличная маневренность дают массу других преимуществ.

Орудие

Что касается вооружения, тут все достаточно относительно, главным образом из-за того, что у нас слабые показатели бронепробития базовым снарядом. По этой причине я советую возить минимум 50% голдового боезапаса, тогда игра будет доставлять вам настоящее удовольствие.

В остальном M46 Patton орудие понравится всем. При том что нам дали весомый альфастрайк, тут еще имеется высокая скорострельность, в сумме два этих показателя позволяют наносить 2600 единиц чистого урона.

Что касается точности, жаловать тоже особо не на что. Разумеется, вы заметили, что разброс у M46 Patton World of Tanks большой, но быстрая скорость сведения и шикарная стабилизация, с правильно подобранным оборудованием и обученным экипажем, полностью перекрывают этот негативный нюанс.

Кстати, наша пушка обладает очень комфортными углами вертикальной наводки, так что играть от рельефа одно удовольствие.

Преимущества и недостатки

В нашем случае у танка имеется довольно большое количество сильных и слабых сторон, между которыми нужно постоянно балансировать. Разумеется, для удачной и результативной игры на M46 Patton WoT необходимо знать все эти нюансы и сейчас мы рассмотрим их отдельно.
Плюсы:
Хорошая подвижность, динамика, маневренность;
Отличная дальность обзора;
Мощный альфастрайк;
Высокий ДПМ;
Быстрое сведение и хорошая стабилизация;
Комфортные углы вертикальной наводки;
Минусы:
Посредственное бронирование;
Довольно большие габариты танка;
Большой разброс;
Слабое пробитие базовым снарядом.

Оборудование для M46 Patton

Выбор дополнительных модулей для этого американца выглядит совсем просто, все что нам нужно для качественного нагиба в рандоме, это повысить наносимый в минуту урон, сделать точность и стабилизацию еще комфортнее, а также немножко повысить обзор. Таким образом, на M46 Patton оборудование ставим следующее:

Если же у вас еще не прокачан экипаж и вы любите играть от обзора, можно заменить последний вариант на , но это уже исходя из личных предпочтений.

Обучение экипажа

Разумеется, не менее важным аспектом игры на любой технике является выбор умений для членов экипажа, и тут мы снова будет руководствоваться увеличение комфорта игры на боевой машине, но прибавим немного выживаемости и повысим незаметность. Так что для M46 Patton перки учим в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton

В наших руках довольно голдозависимая машина, требующая немалых вложений в виде серебряных кредитов, и чтобы меньше тратиться, можно возить с собой , , . Но, конечно, лучше ставить на M46 Patton снаряжение в виде , и , ведь так наша выживаемость значительно повышается. Кстати, последний вариант без опаски можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик получается весомый.

Тактика игры на M46 Patton

Все описанные выше преимущества, несомненно хороши, вам нужно учится использовать их по максимуму, но вот обстоятельство в виде слабой брони усложняет геймплей на это американце, забывать об этом нельзя.

Ввиду этого, на M46 Patton тактика ведения боя сводится к тому, чтобы держаться подальше от первой линии и реализовывать свой ДПМ на расстоянии. При этом в идеале, нужно прятаться в складках местности или за другими преградами, используя хорошее склонение орудия и играя от башни.

Подобная тактика отлично себя показывает, главное – занимайте позицию, с которой будет открываться хороший прострел, а вражеская арта не сможет по вам стрелять. Но и не стоит задерживаться подолгу на одном месте, американский танк M46 Patton World of Tanks имеет хорошую подвижность, что позволяет ему быстро менять фланги, поддерживать союзников на разных направлениях.

Касательно подвижности, M46 Patton WoT способен крутить менее поворотливых противников. Подловите вражескую ПТ-САУ или тяж на перезарядке, заезжайте в борт и постоянно двигаясь, используя преимущество в скорости и маневренности, разбирайте его под ПДМу.

Подводя итог, хочу сказать, что данный агрегат подойдет как новичку, так и бывалому танкисту, так что если вы еще не качали M46 Patton танк, несомненно попробуйте, этот американец достоин вашего внимания. А чтобы убедится в этом и лучше понять тактику игры на данном СТ, посмотрите американский танк M46 Patton видео от нашего канала.

Как получить M46 Patton KR?

Для пользователей российского региона теперь доступен новый прем танк восьмого левела M46 Patton KR (М46 Паттон КР). Пара последних букв указывает, что мы имеем дело с корейской машиной. Если судить по ТТХ и камуфляжу – это чистокровный «американец», напоминающий выкачиваемый «першинг». Однако между этими двумя машинами имеются существенные различия, которые мы рассмотрим в этом обзоре.
M46 Patton KR нельзя приобрести за игровое золото в клиенте, премиум танк продается только под акции и на определенный период, ниже представлена с какими обычно пакетами продается M46 Patton KR и по какой цене.

Как играть на M46 Patton KR

Что мы имеем для тактики игры на M46 Patton KR: типичный американский средний танк, с хорошими УВН, неплохой мобильностью и картонным корпусом. Исходя из этих характеристик, становится понятным, что это машина второй линии. От этого и нужно отталкиваться, разрабатывая тактику ведения боя.



Лучше всего, не лезть на рожон, а потихоньку раздомаживать противника по чужому засвету, пополняя копилку заветными серебряными кредитами. Вполне понятно, что светиться самому при этом не стоит.

Если ситуация на поле ухудшается и соперники загоняют вас в угол, необходимо максимально реализуя неровности рельефа поиграть «от башни». Неплохая лобовая броня и УВН вполне позволяют высовываться из укрытия, дамажить и прятаться. Однако при выборе позиции не стоит забывать про артиллерию.
В принципе, M46 Patton KR – это танк поддержки, поэтому можно быстро менять позиции, помогая союзникам на разных флангах. Для этого нужно просто контролировать мини-карту и своевременно реагировать на любые изменения в бою.

M46 Patton KR характеристики

Основные характеристики



Начать исследование нового танчика можно с ТТХ, которые стандартны для этого класса техники. Итак, машина имеет традиционно хороший радиус обзора, и запас прочности, который соответствует параметрам одноклассников.
Если говорить об индивидуальных особенностях, можно обратить внимание на подвижность. Не забываем, что речь идёт о среднем танке, который имеет сравнительно неплохие скоростные параметры. Максимальные скоростные показатели двигателя: 18 «лошадок» на единицу стального веса. Благодаря этому показателю, машина имеет отличные динамику и манёвренность.
Бронирование M46 Patton KR полностью соответствует ТТХ «першинга».


Корпус остался традиционно картонным, однако, подросла толщина лобовой брони башни. Раньше здесь было 110 мм, но танк апнули в обновлении 0.9. 17, увеличив этот показатель до 127 мм. Учитывая, что маска орудия закрывает почти всю лицевую часть башни, рикошет и непробитие при попадании в эту часть танка обеспечены.
Стоит напомнить, что это прем танк, который способен неплохо фармить. Однако у техники нет пониженного уровня боёв, поэтому M46 Patton KR будет закидывать к десяткам.



Орудие M46 Patton KR имеет сравнительно неплохое бронепробитие, поэтому танк будет уверенно чувствовать себя в одноуровневых боях, может состязаться с девятками. Против топовых машин придётся использовать подкалиберные снаряды, но особой нужды в этом нет. Заряжать голду рекомендуется только для комфортного уровня игры.
Разовый урон характерен для большинства одноклассников: аналогичная альфа практически у всех премов восьмого уровня. Скорострельность тоже радует: 1 800 урона в минуту. Разумеется, что это не лучший показатель, но цифра смотрится вполне прилично.
На чём стоит акцентировать внимание – это параметры орудия, которые отвечают за комфорт стрельбы. Танк не может похвастаться точностью орудия и скоростью сведения. Разброс тоже оставляет желать лучшего. При этом машина обладает неплохой стабилизацией, что позволяет попадать в цель даже на полном ходу. Углы вертикального наведения типично американские: ствол реагирует вниз на 10 градусов, что является отличным показателем.

Умение экипажа M46 Patton KR

Здесь всё выглядит довольно неординарно. Экипаж M46 PATTON KR составляет 5 человек, которых можно пересаживать на другие СТ американской ветки развития. Поэтому рекомендуемый выбор перков будет выглядеть так:



Для командира – лампочка.
Для наводчика – плавное вращение башни.
Для механика-водителя – плавное вождение.
Для радиста – радиоперехват
Для заряжающего – бесконтактная боеукладка. Помимо индивидуальных перков, необходимо развить ремонт, боевое братство и маскировку.

Оборудование M46 Patton KR

Особое внимание следует уделить дополнительному оборудованию, которое поможет не только повысить характеристики машины, но и сделает игру более комфортной. Для M46 PATTON KR базовый набор будет вполне ожидаемым и стандартным:


Орудийный досылатель – поможет компенсировать не слишком хороший ДПМ.
Усиленные приводы наводки – чтобы нивелировать не комфортное сведение.
Улучшенная вентиляция – чтобы повысить все характеристики танка.
В качестве альтернативного варианта, вентиляцию можно заменить просветлённой оптикой. Это обеспечит комфортную игру от обзора, и даст право первого выстрела. Этот выбор зависит от тактики игры, поэтому остаётся на усмотрение игрока.

Стоит ли брать M46 Patton KR?

Сравнительный анализ показывает, что о новом танке M46 Patton KR складывается двоякое впечатление: машина вроде неплохая, но присутствует чувство недосказанности. Чтобы сложить полную картину, можно разбить основные характеристики на сильные и слабые стороны «американца». Что мы получаем в итоге?

Достоинства:
Отличная поведенческая модель: динамика, скорость, манёвр.
Неплохой радиус обзора.
Сравнительно неплохой показатель бронепробития.
Отличные УВН.

Недостатки:
Не самое лучшее бронирование в игре.
Откровенно слабые точность и сведение.
Отсутствие льготного уровня боёв.

Стоит отметить, что здесь приведены только явные характеристики машины, которые оказывают влияние на процесс игры. Если суммировать результаты анализа, то получается, что прем техника ни чуть не хуже прокачиваемого собрата. Это уже сильное качество, поэтому M46 PATTON KR вполне достоин, занять место в ангаре игроков.

M46 Patton KR видео

Здравствуйте уважаемые пользователи! Сегодня мы продолжаем рассматривать средние танки США и сегодня на очереди одна из самых необычных машин. Это машина, которая долгое время являлась венцом развития средних танков США. Машина, которая включает в себя все особенности предыдущих машин. Встречайте M46 Patton.

Это машины 9 уровня, долгое время именно она являлась венцом развития СТ США. Сейчас стоимость машины составляет 3 450 000 кредитов и 174 690 опыта. Суммы уже достаточно значительные и так просто наскоком их не достичь. Придется медленно и мучительно фармить как опыт, так и кредиты. Однако сделать это будет не так уж и сложно т. к. на першинге опыт будет зарабатываться быстро, а кредиты можно активно фармит и на других машинах. Единственное что необходимо учитывать - на покупке машины все расходы только начнутся, а не закончатся. Сразу же нам необходимо поставить на машину дополнительное оборудование, но если это проблему отчасти можно решить переносом оборудования с першинга всего за 30 золотых, то с экипажам придется немного помучаться. Специальности у нас полностью совпадают, поэтому можно смело переобучать экипаж с першинга. Однако я уже неоднократно говорил, что экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому желательно сразу его переобучать до 100% владения основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:

  • Самый банальный - переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1000 золотых. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег - переобучайте. Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени.
  • Есть еще вариант переобучить сразу до 100% за серебро. Для этого нужно просто сбросить все перки с экипажа на Т20 за серебро и при переобучении часть опыта с перков уйдет на обучение до 100% владения основной специальностью. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000 кредитов. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время.
  • Ну и вариант для тех, кто имеет премиумную американскую СТ, например суперпершинга. Переобучите экипаж на М26 за серебро, при этом уровень владения основной специальностью будет примерно 90 - 92% и посадите его на премиумную СТ. На премах штрафа нет, а значит, что экипаж будет работать на свои 90% . Откатайте несколько десятков боев и экипаж обучиться до 100%. Теперь смело сажайте его на М26. Такой способ хорош для тех, кто уже открыл машину, но на покупку денег нет. Таким способом можно убить сразу двух зайцев - накопить кредиты и обучить экипаж. Этот способ хорош тем, что экономит ваши деньги и опыт на экипаже никуда не девается, однако вы теряете время.

Ну и камуфляж. С одной стороны для СТ камуфляж не очень важен т. к. его задача не стоять в кустах и не стрелять из далека, но с другой, небольшой прирост к маскировке нам уж точно не помешает. Установка камуфляжа будет стоить 90 000 * 3 = 270 000 кредитов. Для 9 уровня сумма не такая уж и большая, поэтому я крайне советую его все-таки нанести.

Комплектация

Вот дерево исследований данной машины

Ну не могут не радовать уже открытые радиостанция и предтоповый двигатель. Что касается остальных модулей, то открыть их не составит особой трудности за исключением топового орудия. Тут уж придется серьезно попотеть, но все открывается более чем реально =)


Как и обычно начинаем с ходовой. Нам не столько важна скорость поворота, сколько улучшенная проходимость и грузоподъемность.

У нас уже должен быть исследован предтоповый двигатель на першинге, поэтому ставим его сразу как только появляется такая возможность. Он достаточно существенно добавит нам динамики. Ну а при установке топового мы и вовсе будем иметь прекрасные ходовые качества. Конечно не как таракан, но и не как британские ПТ. Однако стоит отметить, что открыть его можно только на паттоне, так что «Халявы не будет»

Стоковой радиостанции для 9 уровня нам явно будет больше чем недостаточно, поэтому сразу устанавливаем топовую. Благо она была открыта еще на першинге.

Топовая башня превосходит стоковую по всем параметрам. Бронирование, скорость поворота, обзор - все лучше, чем на стоковой. Стоит отметить, что большой обзор топовой башни является одной из особенностей машины и выводит ее вперед пред одноклассниками.

Сумма для открытия топового орудия внушила страх? Ну что же, если вы все-таки преодолели данную сумму и открыли орудие, то внушайте страх своим соперникам ибо им есть чего бояться. Топовое орудие обладает огромным разовым и высоким уроном в минуту, хорошей точностью и прекрасно малым разбросом на ходу. Все это делает из паттона машину, которую стоит опасаться и не стоит недооценивать. Ну а до тех пор пока мы не исследуем топовое орудие у нас есть достаточно хорошее орудие с першинга.

Прокачка

  1. Устанавливаем все что влезает
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Топовый двигатель
  5. Топовое орудие

Достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Отличный обзор
  • Хороший разовый урон
  • Отличный урон в минуту
  • Хорошая точность на ходу
  • Хорошая динамика
  • Хорошие углы наводки

Минусы

  • Слабое бронирование
  • Высокий силуэт

Балансный вес

Машина попадает на 9 - 11 уровни боев. В принципе нам комфортно везде если вы понимаете, что вам нужно делать и каковы ваши окончательные цели. Бронепробития в перестрелке с ТТ вам конечно же не хватит, но от вас и не это требуется + золото никто не отменял. Так что жить можно комфортно и вполне успешно …

Прибыльность

Машина 9 уровня, поэтому если она и окупается, то очень слабо. В любом случае фармить она не будет. Максимум небольшой и нестабильный плюс. Это все естественно с ПА и без использования золотых снарядов и расходников. С ними или без ПА вы естественно будете уходить в хороший минус. В любом случае с ПА или без него вам просто необходима машина для фарма кредитов.

Тактика

Ну что же, тактика игры на паттоне не сильно отличается от першинга. Мы все еще исполняем роль некой поддержки и являемся этаким раздавателем урона. Однако теперь у нас есть прекрасный обзор и не менее прекрасное орудие. Как и прежде надеяться на бронирование совершенно не стоит, поэтому мы должны играть от тактики у нас 1 ХП. Любая встреча 1 на 1 с любым из СТ 9 должна окончиться вашей победой, если конечно вы не криворукий нуб. Не советую пытаться бодаться с ТТ аналогичного уровня или СТ 10 т. к. тут у вас шансы либо практически равны (в случае с ТТ), либо вас существенно превосходят в ХП и уроне в минуту. А как говорит одна мудрость: «Равный не нападает на равного». Кстати вбейте ее себе в голову и активно используйте при игре в World of Tanks - существенно поможет. Ну а основном скажу как обычно, думайте что делаете и все будет хорошо. Прежде чем стать за камень подумайте о артиллерии, прежде чем связаться с противником 1 на 1 подумайте, а не накидают ли вам другие которые могут стоять дальше и т. д. Просто думайте, более от вас не требуется. Игра на американцах очень комфортная и приносит много удовольствия, главное понимать что делать, а не делать из себя Е50 идя на таран, либо лететь на базу сразу (у нас же обзор хороший) как таракан. Отмечу еще тот факт, что нужно иметь в запасе несколько, а может и чуть больше золотых снарядов. Бывают такие ситуации когда просто жизненно необходимо пострелять золотом. В минус от такой стрельбы вы врятли уйдете, а помощь команде, да и себе будет.

Дополнительное оборудование

Все в принципе стандартно для ветки американских СТ

  • Стабилизатор
  • Досылатель
  • Просветленная оптика (для еще большего обзора)

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вместо последнего можно попробовать бензин, но насколько он будет эффективен при своей цене в 5 000 х. з. Лично я бы не использовал.

Перки для экипажа

1-й перк всем кроме командира ремонт, командиру - лампочка.

2-й перк всем ББ (боевое братство)

Командир - орлиный глаз

Наводчик - снайпер

Мех. водитель - Король бездорожья

Радист - Радиоперехват

Заряжающий - Отчаянный

Уязвимые места машины

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров