«Роман с ним предчувствовала!»: история непростой любви Олега Табакова и Марины Зудиной. Людмила Крылова: биография, фото и интересные факты Одна ночь - целая жизнь

Народный артист СССР, которого никогда не забудет отечественный кинематограф, при жизни не любил говорить о своем разводе. Спустя многие годы одноклассник Олега Табакова рассказал о причинах драмы, которая произошла в семействе актера.

В недавнем интервью Борис Абросимов рассказал о дружбе с первой женой Олега Табакова. Мужчина признался: он искренне удивился, когда актеры решили развестись. Бориса Абросимова шокировала новость, что Олег Табаков уходит от любимой женщины и детей к Марине Зудиной.

О романе и супружеской жизни Олега Табакова и Марины Зудиной не перестают говорить даже сегодня. Ради второй супруги артист покинул первую - Людмилу Крылову, и 2 детей. Дочь и Людмила Крылова так и не смогли его простить, а сын лишь незадолго до его смерти начал с ним общаться.

Кто первая жена Олега Табакова?

Первой женой Олега Табакова стала Людмила Крылова. Супружеская жизнь с актрисой длилась 35 лет, пока в жизни артиста не появилась другая женщина. Борис Абросимов стал свидетелем их семейной драмы: мужчина тогда был шокирован, что Олег Табаков решил уйти из семьи. По словам Бориса Абросимова, Людмила Крылова всегда была и есть доброжелательной, спокойной, гостеприимной женщиной, идеальной женой. Он считал, что их с Олегом Табаковым брачный союз - самый крепкий.

- Но однажды Табаков приезжает в родной Саратов и говорит, что разводится с Людой и женится на Марине Зудиной. «У нас с Мариной будет ребенок, и теперь в этой ситуации я не могу на ней не жениться. Я очень ее люблю, и она меня любит безумно, и если я сейчас Марину брошу, то страшно даже представить, что с ней будет, для меня это исключено», - вспоминает Борис Абросимов.

Мужчина осторожно поинтересовался у Олега Табакова, как же теперь Людмила Крылова, но тот лишь отчеканил:

- Эта часть жизни для меня закрыта, я начинаю жизнь с новой страницы.

Утром следующего дня актер пришел в гости к Борису Абросимову с новой возлюбленной, сильно выпирающий живот которой было невозможно не заметить.

Дети Олега Табакова от его первой жены

В браке с Людмилой Крыловой у Олега Табакова появились сын Антон (11.06.1960 г.р.) и дочь Александра (03.05.1966 г.р.). Сегодня Антон Табаков является актером и ресторатором, воспитывает 4 детей:

  • сына Никиту (28 лет) - ресторатора;
  • дочь Анну (19 лет), которая теперь живет в Лондоне;
  • дочь Антонину и дочь Марию - девушки живут и учатся в Париже.

Александра Табакова также пошла по стопам родителей и стала актрисой, радиоведущей, телевизионной ведущей. Ее дочь, 30-летняя Полина Лиферс, является театральным художником.

Людмила Крылова искренне любила Олега Табакова, считала роль жены самой главной в своей жизни. Когда она увидела его впервые на сцене в «Современнике», сразу поняла - это ее мужчина, харизматичный, светловолосый. Однажды они разговорились, и влюбленный взгляд Людмилы Крыловой пронзил сердце Олега Табакова. В тот самый вечер начался их роман. Влюбленная молодая актриса переехала в коммунальную квартиру Олега Табакова, вскоре забеременела.

Родилась 2 октября 1938 года в Москве. Окончила театральное училище им. М.С.Щепкина. С 1960 года — актриса театра «Современник».

Первая жена Олега Табакова Людмила Крылова не любит рассказывать о личной жизни, не дает интервью — статьи о себе в газетах кажутся ей чем-то нескромным. Лишь для «КП» было сделано исключение.

Людмилу Крылову, сыгравшую в фильмах «Сверстницы», «Живые и мертвые», «Добровольцы», «Рассказы о Ленине», помнит старшее поколение и любит молодежь.

Мне с трудом удалось убедить актрису рассказать о семье.

…Мы встретились в ее квартире на Покровке. Первое, что бросилось в глаза, — маленький рост актрисы. По телевизору она кажется выше, а в жизни — ну Дюймовочка! Хрупкая, миниатюрная. И по-прежнему хороша!

Я сразу же почувствовала себя в плену этой удивительной женщины, то, как она дает интервью, надо видеть — это настоящий театр одного акте
— У меня было трудное детство, — рассказывает актриса. — В 1947 году умерла мама. Мне не было девяти. Не понимала, что мама ушла навсегда, долго-долго ее ждала. Тогда начала задумываться, что такое этот мир, как жить без любимых людей…

Семья у нас была малообеспеченная. Книг в доме мало, и я каждый день ходила в читальный зал. Пойти в театральный решила после того, как одна из выпускниц школы смогла поступить в Щепкинское училище. Я подумала: а если и я попробую?..

И — поступила в драмкружок ДК «Правды»… Однажды увидела там афишу — приглашение на спектакль студии «Современник». Понимаете, меня словно кто-то ведет по жизни… И вот я иду на этот спектакль. И отчаянно влюбляюсь в него (Табакова. — Авт.). Мысль, что обязательно когда-нибудь познакомлюсь с этим человеком, стала моей путеводной на несколько лет! Верю, что если чего-то сильно хотеть, то это случится.


— И случилось!
— Не сразу. Сначала я окончила десятый класс. Поступила в Щепкинское — курс набирал Вениамин Иванович Цыганков, на мое счастье, он ставил в Малом театре пьесу Горбатова «Одна ночь», и ему нужен был мальчик, похожий на главную героиню. Я была на нее похожа, и режиссер буквально вел меня на вступительных экзаменах…

Так началась моя работа в Малом театре, учеба. А вскоре — и киносъемки в фильме «Рассказы о Ленине», после которого путь в кино мне был открыт… Я уставала дико, но продолжала ходить на спектакли «Современника», а мысль познакомиться с Табаковым не отпускала, влюбленность не проходила.

Когда меня пригласили сняться в фильме «Добровольцы» и сказали, что одну из ролей будет играть Табаков, примчалась на студию, спрашиваю: «А где Табаков?» Ассистентка отвечает: «Табаков отказался, сценарий не понравился». Расстроилась, но сниматься пришлось. Потом звонит режиссер Ирина Ивановна Поплавская: «Люсенька, у меня такой привередливый актер в главной роли, не может найти себе партнершу, все ему не нравятся, может, вашу фотографию ему покажу.

Отвечаю, что сниматься не могу — экзамены и в театре работа. Но тут она вскользь сказала, что этот актер Табаков (!). У меня язык прилип к небу! Разволновалась, говорю: «У меня только одна фотопроба к фильму «Рассказы о Ленине», я на ней такая в косыночке…» Режиссер вскоре звонит счастливая: «Люсенька, он посмотрел вашу фотографию и сказал: «Эта, пожалуй, подойдет».

Что со мной было! Все внутри дрожало! Бежала со съемок «Сверстниц» в другой павильон по лестнице, дорогу преградил красавец мужчина: «Вы ко мне?» Узнала в нем тогдашнюю звезду Козакова, но сорвала его руку: «Нет, не к вам!» — и промчалась в гримерную.


Отрывок из фильма «Добровольцы»

Как сейчас помню — пустая гримерная, спиной стоит женщина в белом халате, в кресле сидит человек, вижу в зеркале его отражение и чуть не падаю! Задрожали коленки, застучали зубы. Гримерша говорит: «Подождите, я с Табаковым закончу, займусь вами». А я: «Хо-хо-хорошо!» Меня словно колотит! Такого ощущения не испытывала никогда!


Во время съемок это состояние у меня возникало, как только встречалась с ним глазами.

Режиссер говорит: «Сейчас, Люсенька, будем снимать ваш крупный план, а вы, Олег, встаньте под камеру и подавайте реплики». Я, чуть не визжа: «Не надо! Я с ним вообще ничего сыграть не смогу!»

Режиссер удивлялась. Табакова просили отойти… Но наш с ним роман завязался практически в первую же ночь!

И это при том, что я была самая скромная на курсе! У меня был кавалер, мы с ним под ручку провожались. Но это оборвалось на самой высокой ноте! То есть никого больше уже не существовало. И когда тот молодой человек в очередной раз пришел ко мне, я перед ним закрыла дверь: «Извини, я вышла замуж». Просто выпалила эту фразу!

С момента знакомства с Табаковым прошло каких-то четыре дня! Он снимал комнатку в центре. Я оставалась у него ночевать, то есть для меня не было уже никаких преград. В институте, конечно, все узнали. Мой преподаватель меня уговаривал: «Люсенька, ты пожалеешь, еще рано, не надо, деточка…»

— Для Табакова этот роман был внезапным?

— Настолько сильный был у меня мой порыв, что Табаков со своим, видимо, уже достаточно богатым опытом в этом плане не мог и не хотел, наверное, устоять. А почему нет? Ведь никто не подозревал, что наш роман затянется так надолго.
— А какой была реакция вашего отца?
— На вопрос отца: «Где ты ночуешь?» — сказала: «Папа, я вышла замуж».

Людмила Крылова и Олег Табаков


Он диву дался: «Почему мы его не знаем?!» Короче, привела Табакова. Сели за стол. И я говорю: «Папа, познакомься, этой мой муж». Табаков потом рассказывал, что чуть под стол не сполз. Спрашивал: «Как ты могла такое сказать?!» «А как я могла сказать иначе, если мы с тобой живем!» — «Но мы же не расписаны». — «Я же не сказала, что мы расписаны, я сказала, что ты мой муж». — «А если мы расстанемся?» — «Значит, будем считать, что мы развелись». Вот такая наивность жила во мне!
Ну, и дипломный спектакль я сдавала, закрывая живот папкой. А расписались мы, когда сыну Антошке было месяца два, в перерыве между репетициями. Вдруг спохватились, побежали, на улице слякоть, грязь, поймали какую-то машину, приехали в загс. С друзьями выпили по бокалу шампанского — и опять на репетицию.

А свадьбу гуляли в ресторане старого ВТО. Меня вынесли в картонной коробке из-под театрального реквизита. Говорят Табакову: «Вот вам подарок!» А там я — в белом кружевном платье, которое сшила себе сама, и в фате…

— Рождение ребенка помешало вашей работе? Были ли трудными ваши первые шаги?

Людмила Крылова -Семья(Антон Табаков и Олег Табаков)

— Не родив, какие-то вещи женщина не может сыграть. Семья и творчество дополняют друг друга. Я работала с замечательными артистами. Но на сцене я почувствовала, что выпадаю из ансамбля, говорю в другой тональности. Самостоятельно старалась перестроиться, не фальшивить, видеть глаза актеров. А на сцене что может быть важнее партнера?!

— В кино по-другому?

— Да. В театре ты хозяин своей роли. Камера мне всегда мешала.

Я не хотела сниматься в «Живых и мертвых» — казалось, что там вообще нечего сыграть, но фильм оказался эпохальным. И я благодарна Столперу, что он меня пригласил. С этим фильмом и некоторыми другими я объездила много стран.

Вы давно не снимаетесь…

— Если найдется интересная роль — я соглашусь сыграть! В театре «Современник» тоже сейчас не много работы. А есть опыт, силы. Может, появится какая-то интересная роль, которая даст выход моей, как вы выразились, сильной энергетике.

Любимый мой спектакль — «Крутой маршрут». Перед спектаклем думаешь: ой, Боже мой, опять эта тюрьма, но выходишь на сцену — сил оказывается в избытке, и начинаешь импровизировать, появляются новые эмоции.

Или спектакль «Три товарища». Я играю там лоточницу. В одной сценке меня сажают в коляску, и, казалось бы, такая глупая ситуация, но я вижу, как зрителю любопытно и даже смешно, и мне приятно доставить эту радость!

Семейная жизнь

— А как складывалась ваша супружеская жизнь с Табаковым?

— Начинали мы семейную жизнь трудно. Отец отдал нам комнату на улице «Правды», жили в коммуналке, с нянькой за шкафом. Работали много: давали по 20 спектаклей в месяц, два утренних, еще вечером.

Однажды оставила двухлетнего Антошку с Табаковым и уехала на три дня на съемки, а когда вернулась, Антошка так же точно сидел у него на коленях с голой попой и ел холодную котлету. Табаков отдал мне ребенка и сказал: «Больше никогда этого не делай!»

Мы часто брали детей с собой на гастроли. Дочка однажды ногу сломала и со сломанной ногой с нами ездила…

Людмила Ивановна с сыном Антоном. 2002 год.
— Кто в вашей семье готовил?
— Я. Супруг мог прийти домой с компанией хоть в 12 часов ночи, но всегда было вкусное угощение.

— Табаков заботился о вас?

— Конечно! Помню, я снималась в «Кате-Катюше» в Днепродзержинске, а он в фильме «Люди на мосту» где-то в Сибири. И он ко мне прилетел. У меня были съемки на воде — так я пересаживалась с лодки на лодку, чтобы быстрее добраться до гостиницы. Съемки сорвала. А потом мы — человек 12 — ночью поплыли на другой берег Днепра праздновать его день рождения. И вдруг посередине Днепра идет пароход, волна захлестывает, начинаем вычерпывать из лодки воду, перепугались жутко! Как потом мне передал рулевой, Табаков подошел к нему и предупредил: «Если будем тонуть, спасайте вон ту девушку». А я-то в отличие от него умела плавать! Вот это его внимание было дороже всяких цветов!

— Людмила Ивановна, давайте поговорим о ваших детях. Слышала, что Антона вы рожали не в столице.

— Да, я поехала в Саратов рожать, потому что Олег снимался, а в Саратове жила его мама, врач… И вот мне показалось, что роды начались, мы с его мамой пошли пешком в больницу. Меня положили, пошла сплошная схватка, но и не разрожусь никак (Антошка головастый оказался). От меня убрали ложки, вилки, потому что я готова была себя вспороть — такая боль! И вот на третьи сутки подходит ко мне какой-то стажер. Я ему: «Отойдите, я умираю! Да-да, воды отошли!»

А он все спрашивает: «Ну сколько: столовая ложка, стакан?» Я взвыла: «Я мерила, что ли?! Ну, наверное, полстакана».

Он вот такие глаза сделал! Побежал куда-то и плодное место продырявил щипцами. И начались быстрые роды… Потом я не могла полтора месяца сидеть — кости таза расходились на полтора сантиметра.

Из-за этих послеродовых осложнений не могла к мужу в Москву поехать. Олег не мог мои письма прочесть, потому что я писала и плакала, и чернила расплывались…
А почему плакали?

— Хотелось скорее увидеться. Сентиментальная, наверное, была.

Олег в Москве купил коляску для сына, но не знал, как переслать. Спал у меня Антошка в чемодане, я ночью просыпалась от страха — боялась, что закроется крышка и он задохнется. А еще в коммуналке было полно тараканов, и я боялась, что таракан в ухо малышу заползет!

Мама Табакова стоически все выдерживала: и готовила, и пеленками занималась…

Но все проходит, боль забывается. Через шесть лет рискнула рожать второго. Сашок (Александра. — Авт.) у меня родилась в мае, а в июне я вывезла ее в Салтыковку на дачу (мы снимали дачу вдвоем с Галиной Волчек). Было холодно, месячная Сашенька застудилась, и вот тогда я научилась делать уколы. Я тогда как кормящая мать очень сильно поправилась, а в театре играла девочку восьмилетнюю — в коротенькой юбочке, трусиках с рюшечками. Когда Галина Борисовна увидела меня из зала, закричала: «Найдите другой костюм Крыловой!» Я, как только молоко пропало, согнала лишние килограммы.

Людмила Ивановна заранее предупредила, что о разводе с Табаковым мы говорить не будем. Но тема все же вскользь прозвучала.

Понимаете, я не люблю предательства. Предательство — это очень емкое слово. Оно не подразумевает даже измену, нет. Предательство — гораздо глубже. Я расстаюсь сразу с предателями, будь это подруги, мужья или еще кто-то… А со мной случилось то, что должно было случиться. От разводов никто не застрахован.

Единственное, хотелось, чтобы мой развод был более человеческий, потому что… понимаете, если б я одна была и разводилась с ним, но я должна была подумать о детях, которым, может быть, тяжелее…

Но все проходит, проходят обиды. Простить — все давно прощено, но не забыто… Десять лет я живу без мужа… Ни о чем не жалею. Не страдаю от одиночества. У меня ничего не изменилось. Друзья остались со мной. У меня замечательные дети, внуки! Летом уезжаю в деревню. Люблю лес, грибы, природу… Я счастлива, что судьба мне подарила такую жизнь!
Крылова и Табаков прожили вместе 34 года.

Десять лет назад Табаков женился на актрисе Марине Зудиной (студентке, моложе его на 30 лет, вскоре родившей ему сына Павла).

Сын Антон и дочь Саша от первого брака не смогли простить предательства отца, оба оставили актерскую профессию. Александра (так же, как и бывшая жена Людмила Крылова) не общается с Табаковым по сей день.

Мастер и Марина

ПО ТЕМЕ

Зудина влюбилась в Табакова, будучи совсем юной. Ей было всего 16 лет, а преподаватель даже не подозревал о ее существовании и состоял в браке с актрисой Людмилой Крыловой. В семье артистов росли сын Антон и дочь Александра – ровесники Марины. Зудина не могла и представить, что когда-нибудь сможет покорить Табакова. Перед девушкой стояла цель: поступить в ГИТИС и непременно в мастерскую к Олегу Павловичу. Задача оказалась ей под силу, а дальше все получилось само собой – между ученицей и учителем закрутился роман.

"Все ученики были в него влюблены - и мальчики, и девочки. Это было обожание. Я не думала, что так сложится. Отношения были честными, я не собиралась никого уводить. Олег Павлович ничего не обещал", – цитирует Зудину портал "Леди Mail.Ru ".

По словам актрисы, в какой-то момент они осознали, что больше не могут друг без друга. Зудина была готова возложить карьеру на алтарь любви. "Если бы в тот момент Олег Павлович сказал: "Ты не будешь ничего играть, но мы будем с тобой жить", наверное, я бы выбрала "жить", – призналась Марина. Однако настоящая любовь не требует самопожертвований. Мэтр не поставил Зудиной никакого ультиматума, и девушка это оценила.

Любви все возрасты покорны

Разница в возрасте для влюбленных всегда была условной. Когда актер ушел от Крыловой, Зудина обратилась за советом к матери. "Я тогда и сама высказала сомнения: мол, у нас 30 лет разницы, на что моя мама ответила: "Да и тебе тоже лет немало". Вот такой был исчерпывающий диалог", – рассказала артистка. По ее словам, родители очень ценят и уважают Олега Павловича, поэтому никаких вопросов у них не возникло. Да и какие могут быть вопросы, когда видишь, как относится серьезный и самореализовавшийся мужчина к твоей единственной дочери?

Понять и простить отца

Когда Табаков покинул семью, жена и дети прекратили общение с ним. Крылова не могла забыть измену, дочь заняла ее сторону. Впрочем, сын со временем простил артиста. "Мама и Саша обижены не потому, что это случилось. Они обижены тем, как это случилось. После развода родителей я тоже не общался с отцом. Посмотрев на ситуацию со стороны, понял, что это выглядит, как "назло маме отморожу себе нос". Я обиды быстро забываю, пытаюсь думать о хорошем. Мне так легче существовать. А мама... Она живет с нами. Ее женское счастье – дети и внуки", – пояснил Антон.

Идиллия приходит со временем

Зудина призналась, что в начале совместной жизни они с Табаковым ссорились чуть ли не каждое утро: "Все, что я ни делала, вызывало недовольство. Потом нашли выход из положения. Он вставал и сам что-то делал, я просыпалась позже, и мы не успевали ругаться". На первом месте у Олега Павловича была работа, однако призвание не заставило забыть о потребности любить и быть мужчиной. Актриса подчеркнула, что она всегда присутствовала в жизни супруга, чем бы он ни занимался.

Спешите любить

В одном из интервью Табаков выразил обеспокоенность тем, как долго он сможет видеть своих детей. Артист заявил, что с рождением их с Мариной сына Павла стал чувствовать себя моложе и бодрее. Улучшение состояния здоровья отметили и врачи. "Наши жизненные силы иссякают не потому, что мы физически изнашиваемся. Они иссякают, когда мы перестаем быть необходимыми. А пока этот фактор действует, наши возможности практически безграничны", – заверил мэтр.

"У меня два самых счастливых дня в жизни. Первый – когда я поступила на курс к Олегу Павловичу. Видимо, этот день и определил всю мою дальнейшую судьбу. Второй - день рождения Павлика, когда после многочасовой боли и ужаса наступило облегчение, и я увидела глаза любимого человека – мужа", – подчеркнула Зудина. Нет ни единой причины сомневаться, что артист был поистине счастлив рядом с Мариной.

Людмила Крылова – актриса театра и кино. Известна по своим работам в фильмах «Добровольцы», «Сверстницы», «Живые и мертвые», «Ах, водевиль, водевиль…» и многочисленным ролям в спектаклях театра «Современник». Первая жена актера и режиссера Олега Табакова , мать актера и ресторатора Антона Табакова .

Детство

Людмила Ивановна Крылова родилась 2 октября 1938 года в Москве. Когда Люсе было 8 лет, умерла ее мама. Девочка, пережившая в раннем детстве войну, тяжело перенесла потерю. Люся очень скучала и долго не могла смириться с тем, что никогда больше не увидит родного человека.

Девочка жила с отцом в большой коммунальной квартире. Семья была небогатой, как и большинство семей в непростое послевоенное время. Папа много работал и не мог уделять дочери достаточно внимания. От одиночества Люсю спасали книги: почти каждый день она ходила в читальный зал библиотеки.


На выбор актерской профессии повлиял малозначительный эпизод: ничем не примечательная выпускница школы, в которой училась Людмила, поступила в Щепкинское училище. Люся, которая была очень маленького роста и не отличалась эффектной внешностью, решила, что у нее тоже есть шанс и стала посещать драмкружок ДК «Правды».

Однажды в этом ДК давал представление театр «Современник». Люся попала на спектакль и без памяти влюбилась в молодого актера Олега Табакова. Это чувство, по словам актрисы, вело ее по жизни и помогало преодолевать все трудности.


При поступлении в Щепкинское училище в 1956 году Людмиле помог именно маленький рост. Вениамин Иванович Цыганков, который набирал студентов к себе на курс, ставил пьесу Горбатова «Одна ночь» и никак не мог найти мальчика на роль в спектакле. Люся идеально подходила, поэтому режиссер сделал все, чтобы помочь Крыловой на экзаменах. Людмила поступила и успешно окончила училище в 1960 году.

Актерская карьера

Людмила Крылова стала играть в Малом театре практически с момента поступления в «Щепку». Актриса рассказывала в интервью, что страшно уставала, но ей даже в голову не приходило бросить учебу или работу. Она была одержима мечтой о сцене и личном знакомстве со своим кумиром Олегом Павловичем.


В 1957 году Людмила Крылова сыграла свою первую роль в фильме «Рассказы о Ленине». Юная актриса появилась в картине в образе хорошенькой медсестры Саши. В то время участие в фильме о Ленине было равнозначно получению пропуска в советский кинематограф.


В 1958 году актрису приглашают сняться в фильме «Добровольцы». Людмила узнала, что в этой картине задействован ее кумир Олег Табаков и примчалась на пробы. Оказалось, что Табаков от роли отказался, посчитав сценарий неинтересным, а Крылова прошла прослушивание и сыграла в картине летчицу Машу. «Добровольцы», где также снялись Михаил Ульянов , Элина Быстрицкая , Петр Щербаков и Михаил Быков, стали культовым фильмом для нескольких поколений советских зрителей.


В 1959 году Людмила Крылова снялась в своей самой яркой роли в фильме «Сверстницы». Старшее поколение прекрасно помнит эту картину. Актриса блестяще сыграла роль ветреной и легкомысленной девушки Светы, недостойный моральный облик которой становится причиной смерти ее отца. В это же время на «Мосфильме» проходили съемки драмы «Люди на мосту», где в одной из ключевых ролей был занят Табаков. В стенах студии и состоялось их знакомство.

Как вспоминала Крылова, их с Табаковым роман развивался стремительно. Уже через 4 дня она переехала к нему домой, в съемную квартирку. Друзья и знакомые пытались предостеречь юную, до сумасшествия влюбленную актрису от этого опрометчивого шага, но все было бесполезно.

Дипломный спектакль Крылова играла, находясь уже на последнем сроке беременности. Сын Антон родился на родине своего отца – в Саратове. Зато мать Олега Табакова, врач по специальности, много времени уделяла внуку в первые полгода его жизни.


Когда малышу было два месяца, Людмила и Олег Табаков узаконили свои отношения. Актриса рассказывала в интервью, что в загс они успели съездить между двумя репетициями, а свадьбу сыграли чуть позже.


В 1960 году Людмила присоединилась к труппе театра «Современник», но в ключевых ролях не блистала – супругу казалось, что выделять ее на фоне остальных актеров будет нечестно по отношению к ним.


Тем не менее, на сцене «Современника» она воплотила немало замечательных образов: «Пять вечеров» (Катя), «Старшая сестра» (Лида), «Вечно живые» (Вероника), «В день свадьбы» (Нелли), «Валентин и Валентина» М. М. Рощина (Маша), «Три товарища» (Мамочка) и многие другие.


В 1962 году на экраны советских кинотеатров вышел фильм «Молодо-зелено» с Табаковым в главной роли, в котором Крылова сыграла роль второго плана.


В 1964 году Крылова снялась в фильме «Живые и мертвые». Сначала сценарий не понравился актрисе, но именно благодаря этому фильму она впервые оказалась заграницей. Спустя три года вышло продолжение картины – «Возмездие».


В 1966 году у Крыловой и Табакова родилась дочь Саша. Только после прибавления в семье им удалось разрешить квартирный вопрос – до этого они делили комнату на улице Правды с отцом Людмилы.


В 1978 году зрители увидели актрису в драме «Накануне премьеры» снова в главной роли.


В 1979 году Крылова снова играла в одном фильме с Олегом Табаковым – музыкальную картину «Ах, водевиль, водевиль» хорошо помнят зрители.


В 1984 году Людмила Крылова сыграла роль королевы, матери принца в детском фильме «Сказки старого волшебника», а принцем в этой истории был сын Крыловой и Олега Табакова – повзрослевший Антон Табаков.


После этого у нее были роли в драме «Кто войдет в последний вагон» с Ларисой Удовиченко (1987) и военной ленте «Брызги шампанского» (1989). После этого ее карьера в кино сошла на нет, однако она продолжала регулярно выходить на сцену «Современника».

Личная жизнь Людмилы Крыловой. Жизнь после Табакова

16-летняя Марина Зудина попала на курс Табакова в 1981 году, а на старших курсах она стала встречаться со своим преподавателем. И до этого у Табакова были интрижки на стороне, но он, по его собственным словам, «каждый раз возвращался в родное стойло». Но не в этот раз. В 1994 году, спустя 34 года совместной жизни и десять лет измен Табакова с Зудиной, устав от постоянной лжи супруга, Людмила вывела его на откровенный разговор, который закончился разводом.

Людмила Ивановна никогда не любила говорить о своем разводе. В одном из интервью она назвала поступок бывшего мужа предательством и сказала, что с предателями она всегда расставалась.

Людмила Крылова сейчас

Людмила Ивановна чувствует себя хорошо и, по ее словам, готова выйти на съемочную площадку, если будет интересное предложение. В октябре 2018 года актриса отпразднует свое восьмидесятилетие.

// Фото: Салынская Анна/PhotoXPress.ru

В середине марта родные, друзья и поклонники Олега Табакова проводили его в последний путь. Прощание прошло в МХТ имени Чехова, в первом ряду сидели вдова артиста Марина Зудина, а также его дети от разных браков – Антон, Павел и Маша. Дочь мэтра Александра и ее мать Людмила не присутствовали на церемонии, что спровоцировало обсуждения в толпе. По слухам, они так и не простили Олегу Павловичу уход из семьи.

«Все это так, да не совсем», – говорит актриса, подруга первой семьи Табакова, пожелавшая остаться анонимной. Женщина пролила свет на причины, по которым Александра не присутствовала на прощании с отцом. По ее версии, та обиделась на родителя из-за его покровительства Марины Зудиной. Как утверждает источник из окружения Александры, Олег Павлович никогда не продвигал наследницу и не предлагал работы. Только взял в театр, которым руководил. Но после того, как там появилась Зудина, на нее внезапно посыпались роли.

«Тогда как к родной дочери отношение как к Золушке: «Постой снежинкой в пятом ряду». А я бы поспорила, кто более талантлив – Марина Зудина или Александра Табакова. Игру Саши, кстати, можно оценить в фильме «Маленькая Вера», где она сыграла небольшую, но очень яркую роль. Саша пыталась указать отцу на несправедливость: почему к новой артистке такое особое отношение? Он реагировал привычно: «Добейся всего сама». А потом стало известно, что у него с Мариной роман. Саша хлопнула дверью и ушла из театра», – утверждает инсайдер.

// Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Сейчас дочь Людмилы Ивановны и Олега Павловича находится в Москве. Как утверждает приятельница первой жены мэтра, Александра рассталась с супругом, жившим за границей.

«Ну а Александра Табакова ушла из профессии. Вышла замуж за немца, уехала в Германию, родила дочь. Затем развелась и вернулась в Москву. Писали, будто спилась, - это неправда. У нее все хорошо. Разве что личную жизнь так и не смогла устроить…» – заявила она.

К своему сыну Антону Олег Павлович тоже относился строго. «Вы должны всего добиться сами», – говорил он детям. Поначалу Антон тоже планировал стать актером, но отец его критиковал. Табаков считал, что артист из старшего сына «так себе».

Актриса, приближенная к бывшей жене режиссера, также напомнила о том, что именно Людмила Крылова в свое время помогла ему устроиться на работу. Когда-то будущую звезду театра и кино никуда не брали из-за отсутствия регистрации в столице. Крылова прописала Табакова в Москве, передает «Мир новостей» .