Гайды и секреты The Surge: Советы, без которых лучше не начинать. The Surge: длинное замыкание Прохождение игры the surge

Прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

The Surge хочет доказать, что является самобытным приключением. Разработчики даже предлагают отправиться в мрачное будущее. В этом мире корпорация CREO прикладывает титанические усилия для спасения человечества от проблем, связанных с изменением климата. Стать частью масштабного проекта посчастливилось обычному парню по имени Уоррен. Увы, не успел новоиспечённый сотрудник облачиться в экзоскелет, как потерял сознание. В себя он пришёл в полуразрушенном комплексе, населённом озлобленными созданиями.



При всей заманчивости завязки игра не торопится ломать Souls-стереотипы. В научно-фантастической реальности у героя нет карты запутанных локаций, а после посещения медицинской станции злодеи возрождаются. Кроме того, Уоррен разбирается с противниками с помощью инструментов, похожих на топоры, кинжалы и мечи. Относительно внятное объяснение подобным ограничениям в наличии. Действие разворачивается на исследовательской базе, где сотрудникам не выдают огнестрельное оружие и экспериментальные бластеры.

Боевая система обходится незначительными отступлениями от прародителя. Уоррен может атаковать разные части тел противников, которые не защищены бронёй. Лёгкие и тяжёлые удары заменены на вертикальные и горизонтальные. Тем не менее бои представляют собой знакомый танец с уклонениями, блокированием выпадов и необходимостью следить за запасом выносливости.

Встречаются недочёты, будь то неадекватное поведение камеры в узких проходах с привычкой утыкаться в стены или настроенная не лучшим образом система выбора цели. Не всегда удаётся быстро и точно ударить неприятеля в слабое место. Раздражающие моменты способны стать причиной внезапной смерти. Причём после возрождения в распоряжении Уоррена есть всего пара минут на возвращение к точке гибели и восстановление утраченного опыта. Иначе всё накопленное испарится.

Заметные нововведения касаются приобретения экипировки и развития Уоррена. Сам по себе рост в уровнях не даёт почти никаких преимуществ. Зато повышается мощность ядра экзоскелета, что позволяет использовать качественные детали и больше имплантов. Последние обнаруживаются в ходе осмотра окрестностей и повышают показатели выносливости, здоровья и открывают доступ к новым умениям вроде замедления времени. Предусмотрены и импланты-аптечки, заживляющие раны.

Для расширения списка экипировки надо сначала отрезать соответствующую конечность врагу, чтобы появился шанс завладеть чертежом для производства одного из элементов брони. Таким же методом добываются компоненты для улучшения вещей. Трофейное вооружение, что интересно, сразу отправляется в инвентарь и готово к использованию без дополнительных затрат.

Для получения детали для создания или улучшения, например, ножного протеза нужно бить обезумевших людей именно по ногам. Однако эта конечность может быть защищена, хотя туловище или голова открыты для атак. Звучит неплохо. В игре с суровыми наказаниями за гибель бывает непросто сделать выбор между быстрым завершением схватки и затяжным боем с перспективой потерять все аптечки.




Всё бы замечательно, но для производства базовой брони требуются материалы первого уровня. При этом в окрестностях, куда забрёл Уоррен, не обязательно присутствуют столь слабые воины. Они водятся в локации, расположенной в другом конце карты. Быстрого перемещения по миру от одной точки сохранения до другой нет. Поэтому для обновления экипировки приходится пробежаться по изученным тропам, если вы ранее не озаботились накоплением компонентов. Вообще, добыча ресурсов постепенно надоедает, поскольку сам процесс не становится разнообразней.

Явный перебор однотипных коридоров и тёмных комнат не добавляет позитива. Из-за этого бывает проблематично сориентироваться. Да, любой уважающий себя последователь Souls чурается очевидных указателей. Но данный аспект работает в том случае, если в окружении реально разобраться и обнаружить верный путь без утомительно долгого блуждания туда-сюда. Студия From Software это прекрасно поняла, как и создатели и . В The Surge же периодически заставляют искать еле заметный поворот в монотонных декорациях и на основании непрозрачных намёков догадываться, куда идти после активации очередного устройства.

Больше всего обескураживает то, как обошлись с боссами. На всю кампанию их наберётся всего пять штук! Три битвы достаточно лёгкие и выделяются разве что устрашающей внешностью стальных монстров с многочисленными конечностями. Стоит запомнить скудный набор их навыков, как всё заканчивается без промедлений. Оставшиеся два сражения разочаровывают безыдейностью и неуклюжими попытками растянуть «удовольствие».

Шероховатости регулярно дают о себе знать на протяжении прохождения продолжительностью часов двадцать пять. Вместе с тем The Surge увлекает поиском секретов и напряжёнными поединками, а враги не забывают становиться сильнее. Приключение не нагоняет тоску и регулярно преподносит сюрпризы. Во время изучения комплекса боишься прыгать с выступа и с опаской подходишь к очередному роботу.

В истории присутствуют конфликты с диаметрально противоположными взглядами на будущее цивилизации, а также размышления о человечности и искусственном разуме. Уоррен находит аудиодневники с рассказами об ужасах, творившихся до его пробуждения, узнаёт о маньяках и спорах среди сотрудников CREO. Однако к финалу перспективные начинания не раскрываются. Среди персонажей мало личностей, чья судьба вызывает какие-либо эмоции. Чаще они представляют собой истуканов, от которых ничего интересного не услышишь.

Декорации иногда восхищают отличным освещением и нагромождениями причудливых механизмов. Виды свалки сменяются выставочными помещениями, где не так сильно заметны последствия разрухи, и взгляд останавливается на стендах с достижениями учёных. Локации разительно отличаются друг от друга, что не мешает им стабильно разочаровывать самоповторами в оформлении.

Кооперативного прохождения и соревновательного мультиплеера с вторжением в чужие миры в The Surge нет.




Diagnosis

В 2014 году, когда свет увидел , сам факт подражания серии Souls воспринимался как небольшое достижение. Впоследствии разработчики из других студий показали, что можно придумывать нечто своё на основе устоявшегося свода правил. А вот авторы из Deck13 словно застряли в прошлом. Всё их движение вперёд укладывается в несвойственный таким играм антураж и нововведения во вспомогательных составляющих вроде свободного подбора имплантов для героя или добыче ресурсов посредством отрезания конечностей противникам.

Впрочем, за исключением конфуза с количеством битв с боссами, The Surge не лишена достоинств. Враги не сдаются без боя, а стабильный поток бонусов не иссякает до финала. Это неплохое развлечение для тех, кто жаждет приключений в традициях Souls. Главное — не ждать откровений.

  • Привлекательная механика с напряжёнными поединками
  • Много полезных секретов в запутанных уровнях-лабиринтах
  • Возможность быстро заменить импланты и подогнать характеристики протагониста под ситуацию

Contra:

  • Игра иногда превращается в утомительную беготню по тёмным коридорам
  • Непростительно мало боссов


Обсуждение игры начинается с 13-й минуты подкаста

за предоставленное оборудование для тестового стенда

Во время прохождения The Surge во второй локации можно отыскать дрона-помощника, который станет вашим верным напарником. С помощью него вы сможете выманивать врагов из больших групп и наносить им дополнительные повреждения, используя уникальные способности дрона. Правда, по началу у этого робота окажется совсем немного уникальных умений, но вы сможете увеличить их число путем нахождения специальных модулей. Всего в игре 6 подобных предметов и 1 один из них – Сфокусированный инфракрасный бластер – вы получите автоматически при первом взаимодействии с дроном.

Отыскать эти предметы будет непросто, поэтому мы и решили опубликовать это руководство, где указанно расположение всех модулей для дрона в The Surge. Мы не только опишем места, где вы сможете отыскать модули, но и представим наглядные скриншоты.

Ударный модуль

  • Расположение: Конвейерный цех

Дойдя до места, где можно побеседовать с Ириной Беккет и предложить ей помощь в нахождении шеста, поверните налево и идите вперед. Вы увидите трубы, по которым можно пройти на другую сторону. Продолжайте идти вдоль ямы и отыщите лесенку с несколькими пролетами. Спуститесь по ней вниз и среди добычи отыщите нужный модуль.

Кстати, на лестнице можно также найти коробку с парочкой наноядер и уникальный имплант. Внизу же вы наткнетесь на дверь и недоступный терминал.

Промышленный электромагнит (Industrial Electromagnet)

  • Расположение: Биолаборатория «Решение»

Он находится на платформе, возле первой секции T и неподалеку от оперцентра данной локации.

Однако для того чтобы добраться до него вам придется срезать путь рядом с верхушкой монорельса.

Поверните направо и спрыгните в отверстие около стены (можете просто убить рабочего и робота или пробежать мимо них).

Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь на платформе, на которой одна из рельс будет частично удалена. Вы можете прыгнуть на крайне правую стальную балку, находящуюся в стене, а затем спрыгнуть на платформу, дабы добраться до модуля. Он должен лежать прямо перед вами.

Экстренный охладитель (Emergency Coolant Vent)

  • Расположение: Химический завод / Башня связи

Чтобы добраться до этого модуля в Химическом заводе (Chemical facility) вам нужно покинуть Монорельс, ведущий в Биолабораторию и пройти через мост справа, попав тем самым в Башню связи (Communications Tower).

Затем поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до этажа, где имеются сразу две дорожки вниз.

Спуститесь вниз и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до двери, которая охраняется одним врагом (скорее всего, для открытия дверцы понадобится ключ охраны, но мы не уверены в этом). К счастью, вам не нужно разблокировать данную дверь.

Неподалеку от вышеуказанного противника вы найдете 2 ящика, которые можно разломать. Внутри них и лежит модуль Аварийного охлаждения.

Огнеметный модуль (Flamethrower Tank Module)

  • Расположение: Исследования и Разработки (Research and Development)

Вы сможете найти его в месте проведения исследований и разработок. Выйдите из оперцентра и направляйтесь в место, где находится доктор Джин Баррет (Gene Barret).

Пройдите в комнату, находящуюся напротив помещения доктора. Там вы столкнетесь с 3-мя противниками, один из которых окажется на вершине платформы и выстрелит в вас газовыми гарантами.

Заберитесь на платформу, прыгните на стол и встаньте лицом к стене – так вы увидите затвор, через который можно перепрыгнуть.

Внутри вы найдете Огнеметный модуль. К тому же вам удастся открыть новый обходной путь.

Антикинетический щит (Anti-Kinetic Shield)

  • Расположение: Форум директоров

Выйдите из оперцентра и идите в следующую комнату.

Убейте охранника и пройдите к маленькому уступу, по которому можно спуститься вниз.

Модуль находится прямо под металлической пластиной, выполняющей роль лестницы.

После просмотра вступительного ролика, в котором главный герой изучает рекламную продукцию корпорации Creo , вы оказываетесь в поезде. Во время поездки Уоррену , а именно так зовут главного героя, продолжают промывать мозги различными роликами. Позже раздается объявление: «Станция Руссо. Выход справа». Конечная, выезжайте на перрон. По платформе катитесь налево к зоне регистрации. Вам предстоит сделать самый главный выбор в игре - какой экзоскелет выбрать? Слева располагается комната с комплектом Рысь (Lynx ), это более быстрая и подвижная модель. Справа игрока ждет комплект Носорог (Rhino ), сильный, но медленный. Выбирайте то, что вам по душе и отправляйтесь на операцию.

Во время установки экзоскелета в оборудование произойдет сбой. По нелепой случайности вся операция будет происходить без анестезии , и вскоре герой отключится. Очнется он уже не в операционной, а на местной свалке . Отбившись от дрона , герой вскочит на ноги, схватит лежащую поблизости железяку и управление перейдет к игроку.



Перезапустите ОС «Экзо» на медицинской станции

Атакуйте жестянку, открывайте инвентарь (I) и вставляйте имплантат , который будет давать мерзкий сигнал при приближении к предметам и секретам. После этого бегите вперед, разбивайте попадающиеся дроны, собирайте предметы, о которых вас оповещает имплантат, пока не доберетесь до медицинской станции .

Заняв медицинскую станцию, вы с досадой обнаружите, что экзоскелет неисправен. Энергоблок поврежден, нужно искать новое оборудование. Кстати, пока не очень заметно, но медицинская станция – это аналог костра из Dark Souls. Здесь можно восстановить здоровье героя, пополнить запал лечебных инъекций, установить некоторые виды имплантатов, а также вложить собранный с врагов лом в прокачку экзоскелета. Но все это позже, пока что нужно разобраться с энергоблоком .



Заменить неисправный энергоблок

Около выхода с вами на связь выйдет неизвестная, посредством использования голограммы . Поговорите с ней и выходите на улицу. Снаружи сразу пройдите направо и пробейтесь через ящики. В дальнем конце прохода будет лежать имплантат . Берите его и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя налево, вы встретите первого представителя гуманоидных врагов . Несомненно, когда-то это создание было человеком, как Уоррен, но видимо что-то случилось. И теперь груда плоти и стали очень враждебна к главному герою.

Данный бой станет обучением захвата цели. Следуя подсказкам игры, прицельтесь врагу в голову и осчастливьте его несколькими ударами в это незащищенное место. После того как он окажется повержен, двигайтесь к следующему. Третий враг будет прятаться в обломке ракеты, а четвертый стоит возле дверей, ведущих внутрь большого здания , и упорно стучится в них, головой. С него и начните, так как из этого врага выпадет исправный энергоблок . Теперь добивайте врага в ракете и вместе с исправным блоком возвращайтесь к медицинской станции .



Заменив неисправный энергоблок новым, Уоррен наконец получит возможность улучшать свой экзоскелет, а также сможет пользоваться верстаком. Для начала прокачайте свой костюм на весь металлолом, что у вас есть, затем займитесь установкой имплантатов, которые требуют присутствия в медицинском кресле. После этого подходите к верстаку и используйте талон на выдачу снаряжения . Получив вещи, сразу экипируйте их на экзоскелет и выходите на улицу.

Настало время для фарма . Обследуйте прилегающую территорию и с помощью имплантата ищите спрятанные вещи и секреты. Пока бегаете в поисках хабара, не забывайте разбираться с врагами для получения лома. Так как теперь ваш костюм функционирует полностью, в бою у вас появилась новая возможность – добивание . Когда у врага остается мало жизней, появится буква «Е», если её зажать (не нажать и сразу отпустить, а именно зажать), Уоррен провернет эффектный и смертельный прием. Часть тела, на которую были нацелены атаки, с большей долей вероятности отделится от остального тела, и с неё можно будет получить экипировку. Так, например, если целиться и бить только в правую руку, после боя вы, скорее всего, получите оружие врага. Но и про остальные части тела забывать тоже не стоит. Тут все предельно логично, если добить противника по ногам, вы получите материалы на улучшение снаряжения для ног, если бить по рукам, то соответственно для рук, и так далее. Но бить нужно исключительно по бронированной части тела.



Так как вам выдали снаряжение всего для одной руки и для одной ноги, нужно получить лома и деталей для остальных конечностей. Выходите из медицинского центра и начинайте исследовать местность. Спустившись с лестницы, пройдите направо, сломайте пару роботов и обыщите местность. Наткнувшись на лифт , поднимитесь наверх и обыщите небольшую площадку, вашей наградой станет небольшая груда лома . Это местный аналог «заключенных душ». Груда лома помещается в инвентаре, и её можно использовать, чтобы получить дополнительный лом. Больше тут ничего нет, так что спускайтесь вниз и продолжайте фарм деталей для создания экипировки и лома.

Двигайтесь к дверям, возле которых вы нашли энергоблок , и открывайте их, перегрузив участок цепи слева. Оказавшись за воротами, разберитесь с двумя врагами слева, затем идите направо. В наличии еще два противника и один из них – полностью бронированный киборг красного цвета. Он прячется за шторкой, и интересен он в первую очередь своим оружием. Так что берите прицел на правую руку, сгоняйте киборгу здоровье и добивайте его. С большей вероятностью цепной меч станет вашим.



За врагом, с которого вы добыли пилу , проходите в двери и сверните направо, можно открыть короткий путь к базе. Далее, проходите направо. Зачищайте от врагов еще одно помещение, обыскивайте его, собирайте все что может быть полезным, перегружайте еще один участок цепи и выходите на улицу. Справа от вас будет еще дверь , отперев которую, вы получите еще один короткий путь к своей базе. Если есть желание, можете прогуляться до него, улучшить и дополнить свою экипировку, прокачать энергоблок костюма и выставить новые имплантаты.

Вернувшись назад ко второму «срезу», разбирайтесь с возобновившимися дронами и проходите вперед. Через обломки трубы идите вперед прямо в кусты. За ними вы встретите дрона и плавильную машину. Вначале забейте дрона, затем принимайтесь за плавильню. Бой с ней достаточно прост, главное, как можно быстрее приблизиться к ней вплотную, после чего нужно бегать по кругу, уходя от ковша , и наносить удары, пока техника не придет в негодность. Наградой за эту победу будет блестящая монета (shining coin ), собрав пять таких, вы сможете получить самый безумный сет брони в игре.



Разобравшись с плавильной машиной , проходите назад через кусты и отправляйтесь направо. Протиснувшись в щель между обломками и стеной, вы встретите киборга и двух дронов с дальней атакой. Разбирайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице . Наверху еще один враг, после того как и он окажется обезврежен, пробейтесь через ящики, что находятся слева от лестницы. Вы найдете проход в цеха, прямо на контейнер, на котором лежит имплантат «Оздоровитель ». После этого придется спрыгивать вниз и вновь бежать к лестнице .

Вернувшись наверх, идите направо и спускайтесь по другой лестнице вниз. Разбирайтесь с двумя дронами и обыскивайте округу. Теперь идите налево в проход, и вы окажитесь на станции сборки ракет . Справа от вас будет лифт , наверху можно найти пока еще не работающий транспорт и послушать аудиозапись. Далее спускайтесь вниз и идите к закрытой двери. Открыв её, Уоррен окажется на энергостанции . Возле входа вас встретят враги в количестве двух штук. Разобравшись с ними, обратите внимание, что в дверь справа кто-то упорно долбится. Слева от двери есть проход, загороженный ящиком. Разбивайте его и заходите под площадку, там вас дожидается небольшая груда лома.



Закончив все дела в верхней части энергостанции, идите вниз, но ненадолго. Просто спуститесь по ступенькам, возьмите ресурсы, что лежат под ними, и поднимайтесь наверх. Враг, стучащий в дверь, справился с ней и открыл вам проход. Следуя по нему, можно открыть еще один короткий путь к базе. Разбирайтесь с бывшим рабочим и внимательно обыщите помещение, в том числе и за деревянными ящиками посмотрите. Собрав все что может пригодиться, поднимайтесь на лифте вверх.

Пробежав дальше по верхнему уровню, вы встретите двух врагов, причем один из них будет вооружен парным оружием. Убивайте его с добиванием в правую руку, и оружие станет вашим. После этого врага пройдите немного дальше, и вы выйдите к неактивному лифту . Включайте его и на нем спускайтесь прямо к оперцентру. Прокачивайтесь и возвращайтесь к энергостанции .



Настало время исследовать её нижние уровни . Но делать это рекомендуется, только если вы уже раздобыли броню для тела, так как именно на ней расположены фонари. Без них внизу довольно сложно ориентироваться. Спустившись вниз и разобравшись с врагами, идите направо и проходите через дверь в соседнее помещение. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны, так как там дежурит киборг с двойными клинками. Разобравшись с ним, забирайте имплантат и вызывайте перегрузку в цепи. Вы включите подачу энергии на участке, и на нижних уровнях энергостанции включится свет. В принципе, теперь можно подняться наверх, к боссу , но лучше более тщательно исследовать локацию дальше.

Поднимайтесь наверх и бегите в проход прямо. Добегайте до лифта и спускайтесь, теперь двигайтесь по коридору, пробиваясь через врагов. Вскоре вы наткнетесь на дверь, в которую кто-то стучится и зовет на помощь . Не стоит обольщаться, за дверью враг, и как только вы откроете её, он на вас нападет. Но тем не менее открыть её стоит, так как вооружен враг тяжелой двуручной дубиной «Титан ENDAS RS3 ». Но у вас будет только один шанс её получить, так как этого врага вы больше не встретите.



Пройдя по коридору дальше, сверните налево. Следующий уровень будет затоплен химикатами и населен дронами, так что если у вас совсем не осталось лечебных инъекций, то лучше пока пройти мимо. Если же с лечением порядок, то в конце коридора можно найти еще один неплохой образец оружия . Забрав его, возвращайтесь назад и бегите направо. Разобравшись по пути еще с парой врагов, вы, наконец, выберетесь на поверхность прямо на главную сборочную линию .

На данном этапе вам нужно очень внимательно подготовиться к бою с первым боссом. Для начала прокачайте экипировку на верстаке. Из оружия на боссе очень хорошо себя зарекомендовал двуручный «Титан», так что его тоже прокачайте. Теперь усаживайтесь в медицинскую станцию и вживляйте себе имплантат «Меди-электрохимической инъекции». В паре с «Титаном» он даст вам практически неограниченное лечение. Но несколько дополнительных модулей, восстанавливающих здоровье, тоже прихватите на всякий случай. Закончив с приготовлениями, отправляйтесь к боссу.



Проще всего это сделать так: спустившись по ступеням оперцентра, бегите направо через «срез». Пробежав через обломки, поворачивайте налево к лестнице . Поднимайтесь по ней, а затем спускайтесь по следующей вниз. Выходите за проломленную стену, и слева вы увидите энерго-поле , закрывающее проход. За туманом вас дожидается первый босс – P.A.X.

Битва с ним не будет слишком сложной, если не торопится и делать все по правилам. Старайтесь держаться за его спиной, и он сможет атаковать вас только топотом, от которого очень легко увернуться. Бейте его по ногам сзади, пока не зарядится его шкала. После чего, P.A.X. отпрыгнет и даст залп ракетами , которые скорее всего вас убьют. Чтобы этого не случилось, сразу бегите к нему и пробегайте под ногами босса. Он примет ракеты на себя и упадет. Незамедлительно начинайте его бить в спину, сокращая полоску здоровья. После того как он встанет на ноги, повторите вышеописанную последовательность несколько раз и босс падет.

Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, медицинская станция, энергоблок, лом, часть 1, добро пожаловать в Creo, shining coin, энергостанция, P.A.X.

Подробное прохождение игровой локации «Зал администрации» в игре The Surge - все секреты, аудиозаписи, сюжетные предметы, как убить босса «Черного Цербера»

  • Заброшенный цех
  • Производственный центр B
  • Биолаборатория «Решение»
  • Производственный центр B (как попасть на следующую локацию)
  • Исследовательский отдел
  • Зал администрации
  • Ядро - финал

Вернувшись на эту локацию, бегите к той самой большой двери за ширмой, которую сторожили два представителя службы охраны. Она теперь будет открыта, а неподалёку от ширмы валяется новое оружие «Легионер MG» .

Защищенный доступ к CREO 1

Пройдите в лифт справа. Ожидайте начала загрузки.

Незарегистрированный участок / Записи не обнаружено

Поднимитесь выше и пройдите в оперцентр справа.

Оперцентр на локации

Поговорите при помощи терминала с Салли. Используйте верстак и станцию, если надо. Выйдите. Разбив решетку слева, вы обнаружите, что путь закрыт. Открыть дверцу можно при помощи терминала на другой стороне. Таким образом, идите через дверь рядом.

Всевидящее око

Как только окажетесь в этом месте, то не спешите идти по ступенькам впереди слева. Чуть правее от них есть спуск. Следуйте туда, разбейте решётку и пройдите в тоннель. Разбив ящики справа, в нише отыщите аудиозапись Мэлори Старк «Опасная игра» . Здесь тупик, поэтому следуйте в другую сторону. Поднимитесь на экзолифте и убейте двух-трех противников. Получается, что вы обошли лестницу, с другой стороны. Путь дальше один - разбейте решётку и следуйте по другому тоннелю. Спускайтесь на экзолифте вниз.

Арсенал

Спуститесь на экзолифте ниже, где Черный Цербер раздавал указания своим товарищам.

Как убить Черного Цербера?

На первый взгляд Черный Цербер кажется обычным солдатом. Но не вздумайте расслабляться - это всего лишь первая часть боя! Подойдите к нему ближе, чтобы началось сражение. На первом этапе используйте быстрое оружие, чтобы уклоняться и моментально контратаковать.

Чёрный Цербер

Уклоняться от его медленных атак, к слову, достаточно просто. Сразу после этого следует наносить собственные удары! Как только уровень здоровья опустится до 25 % (приблизительно), то Черный Цербер отбросит геймера ударной волной и скроется.

Из большого дверного проема появится PAX, знакомый вам по первой части. Вам придется уничтожить эту неуклюжую робомашину второй раз, после чего продолжится поединок с Цербером. Сосредоточьтесь на атаке ног PAX. Делайте все то же самое, что было описано в нашей первой статье, посвящённой прохождению «Заброшенного цеха» в The Surge.

Появление PAX

Напомним основные аспекты:

  • Нужно атаковать ноги.
  • Не стоит находиться лицом к лицу перед PAX, иначе будете уничтожены двумя-тремя ударами его длинных клешней.
  • Не спешите наносить удары в длинных комбо - как только PAX поднимет ногу, нужно отбежать от него или переключиться на другую так, чтобы вас не задело.

Когда с роботом будет покончено, то добейте Цербера. Делайте все то же самое, что и до этого.

После победы над боссом подберите добычу - новое оружие «MG Судья 2.0» и чертёж рук снаряжения «Черный Цербер» .

Пройдите в комнату и поднимитесь по лестнице наверх. Помимо лута из терминала загрузите аудиозапись Говарда Бонэма «Перехваченное сообщение» .

Пройдите в вентиляционный тоннель и перегрузите энергетическую цепь 10 уровня . Это ОЧЕНЬ важно сделать, поскольку только так вы получите доступ к экзокостюму службы безопасности. Идите обратно в оперцентр и разбейте стекло слева. Заберите прототип экзокостюма службы безопасности и установите его на медицинской станции. Теперь вы можете открыть все двери, которые не могли задействовать ранее.

Прототип экзокостюма службы безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ . Прежде, чем продолжить прохождение сюжета, вернемся к тем самым нескольким дверям и соберём недостающие аудиозаписи и импланты.

Заброшенный цех

Вернитесь на локацию «Заброшенный цех» и спуститесь вниз, на электростанцию. Следуйте налево, чтобы попасть еще ниже, в подвал, который соединяет главную сборочную линию и электростанцию. Здесь есть дверь службы безопасности - откройте ее и в небольшом помещении найдите имплант «Оздоровитель в.5» .

Производственный центр B

На этой локации, недалеко от оперцентра, спуститесь на лифте вниз, а затем сверните направо, чтобы найти лестницу. Поднявшись, слева вы обнаружите дверь службы безопасности. Откройте ее.

Дверь службы безопасности

В комнате найдите имплант «Оздоровитель в.5» , а из терминала загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 97:17:04» .

Возвращайтесь к поезду, ведущему в «Заброшенный цех». Около поезда будет труп, рядом с ним лежит аудиозапись «Прощай» .

Поднимайтесь через ворота на воздушную башню. Если помните, там была одна дверь службы безопасности. За ней можно отыскать имплант «Ванадиевая ячейка в.3» и оружие «MG Переговорщик» .

Биолаборатория «Решение»

На этой локации есть три двери службы безопасности, но все они ведут в один и тот же коридор внешней канализации. Внутри вы можете убить несколько врагов и отыскать два импланта - «Пневматический калибровщик в» и «Красный кабель X» .

Исследовательский отдел

На этой локации также есть несколько дверей службы безопасности, но все они ведут в один коридор. Итак, лучше всего идти через воздушную башню производственного центра B. Следуйте к экзолифту на месте, где сражались с Большой СИСТР 1/3. В конце концов, вы доберётесь до ямы - прыгайте вниз, чтобы перейти в биолабораторию. Дверь службы безопасности будет впереди - откройте ее.

Если пошли сейчас, то впервые встретите противников в снаряжении «Кокон». Можете отрубать их конечности, чтобы получать чертежи. Внутри скрытого коридора вы найдёте два расположенных рядом терминала. Из одного загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 20:51:40» , а из другого - аудиозапись доктора Лоренса Мерфи «Запись №17» . Идите налево и убейте еще одного врага. Здесь находится третий терминал с аудиозаписью доктора Лоренса Мерфи «Запись №14» .

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ . Если хотите заполучить это оружие, то слева от последнего терминала, где прямо в воздухе парят какие-то частицы, найдите энергетическую цепь 30 уровня . Взломайте ее.

Энергетическая цепь

Вы услышите сообщение о том, что экспонаты в фойе были открыты. Идите к оперцентру и около него найдите поднявшийся металлический корпус (если стоять лицом к двери оперцентра, то слева). Разбейте стекло и заберите новое оружие - шест «Кодовое название: Камина» .

Оружие на стенде в фойе выставочного этажа

Всевидящее око

Возвращайтесь на локацию к месту, где сражались с «Черным Цербером». Наверху, около экзолифта есть дверь службы безопасности. Откройте ее и заберите аудиозапись офицера Андре Пирсона «Пропавшие офисные принадлежности» , которая лежит между шкафами справа. Вызовите лифт, убейте врага и поднимитесь наверх. Здесь подберите еще одну аудиозапись Мэлори Старк «Спускаясь глубже» .

Разобравшись с киборгами и забрав за ящиками справа имплант «Оздоровительная инъекция в.5» , следуйте через пару дверей, чтобы попасть непосредственно в зал администрации.

Зал администрации CREO

Зал администрации CREO

Следуйте по единственно возможному пути. За дальней дверью вы увидите решетку. Разбейте ее и идите по тоннелю направо. Уничтожьте ящики, чтобы получить имплант «Плазменный регенератор в.5» . Спуститесь на соседнем экзолифте. Пройдите по тоннелю и спуститесь ниже на другом. Разрушьте решетку и заберите имплант «Извлекатель в.4» . Расположенный рядом экзолифт ведёт в начало локации - подойдите к нему, чтоб сохранить этот короткий маршрут.

Возвращайтесь обратно в верхний тоннель и идите в другую часть. Спуститесь вниз и заберите аудиозапись Мэлори Старк «Предательство» . Разбейте решетку и откройте дверь, чтобы попасть в комнату. На терминале слева загрузите аудиозапись Нормана Лаур «Ответ: Ответ: Решение ещё не принято?!» .

Дверь впереди ведет к решетке и новой вентиляции. Дверь по ступенькам слева - в холл, где вы были, но только в другую часть. Идите как раз через нее и сверните к ящикам направо. Среди них найдите имплант «Меди-электрохимическая инъекция в.5» .

Поднимайтесь по лестнице в другом конце. Сверните направо через ширмы и убейте пару врагов перед дверью. За деревом напротив двери подберите имплант «Механизированный противовес в.4 ». Внутри кабинета найдите аудиозапись Джона Гуттенберга «Наследие» .

Аудиозапись Мэлори Старк «Одна» находится неподалеку от лестницы, по которой вы сюда поднялись. Встаньте к ней спиной. По левую руку будет небольшая ограда, в то время как по правую находятся ступеньки, ведущие к кабинету Гуттенберга (только что были). Обойдите ограду слева и увидите за ней аудиозапись.

Здесь есть большая лестница, ведущая к огромной двери. Убейте всех врагов, но через эту дверь проходить не спешите. Справа от неё есть дверь поменьше - пробравшись туда, вы сможете попасть в серверную. И опять же не спешите. Обернитесь, встав спиной к малой двери, и идите в передний проход.

Убив врагов, в коридоре вы обнаружите две двери. Войдите в проход справа, чтобы увидеть повешенное тело Хэкетта и прослушать его видеозапись. Под трупом Хэкетта можно отыскать аудиозапись Джона Гуттенберга «Сингулярность» . В дальней части помещения есть панель - взаимодействуйте, чтобы открыть малую комнату справа от сцены с повешенным телом, и найти имплант «Пневматический калибровщик в.4» .

Труп Хэкетта

Вторая дверь ведет к экзолифту, перемещающего вас в «Лагерь переподготовки». Но сначала попытайтесь открыть большую дверь в предыдущем холле - ничего не выйдет. Пройдите через малую дверь справа и спуститесь в серверную.

Серверная

Сразу же загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 00:03:12» с терминала неподалёку. У стены рядом перед лестницей, ведущей вниз, валяется труп с аудиозаписью Мэлори Старк «Часть системы» . Это последняя аудиозапись серии «По кроличьей норе».

Спуститесь вниз. Здесь будет ящик с энергетической цепью 85 уровня , внутри которого лежат два наноядра , а также энергетическая цепь 10 уровня , снимающая изоляцию. Перегрузите её, а затем идите к большой двери и войдите в переговорную. Просмотрите запись, дабы понять, что тут произошло. Далее вы услышите о том, что начинается запуск «Утопии».

Дверь в переговорную

Следуйте наружу и идите в лагерь переподготовки, о котором мы писали выше.

Лагерь переподготовки

Спустившись вниз и пройдя в комнату через решётку, за плитой справа найдите аудиозапись Эда Наканы «Освободитель - выдержка из допроса» . Чтобы открыть дверь, на стене напротив неё найдите энергетическую цепь для дрона и перегрузите. Так вы вернётесь в начало локации. Но вам нужно от переговорной пойти прямо по правому маршруту, к жёлтому энергетическому барьеру, где находится огромное количество мобов. Убив Цербера, вы получите имплант «Дизингибитор SNS в.4» .

Лифт находится за этим барьером

Войдите в лифт, чтобы перейти на следующую локацию.

Выслушав брифинг в начале миссии, покидайте вагон, выезжая на инвалидной коляске. Далее сверните влево, спуститесь вниз по тоннелю. Затем нужно повернуть вправо, где увидите два помещения, где вам предстоит определиться с классом вашего персонажа, правда, выбор этот, мягко говоря, не слишком широк. Так, можно выбирать лишь между оператором поддержки легкой техники и оператором поддержки тяжелой техники. Но значение этого выбора недооценивать не стоит: он напрямую скажется на особенностях геймплея.

Так, оператор поддержки легкой техники делает упор на ловкость, скорость и так далее, а вот его "тяжелый" коллега порадует совсем другими характеристиками - мощь, выносливость. Однако большую роль выбор имеет лишь тогда, пока прохождение The Surge находится на ранней стадии, в дальнейшем же броню и оружие можно будет заменять по своему усмотрению, меняя тем самым и специфику поведения своего персонажа.

Итак, получив управление в свои руки, активируйте инъекции клавишей F (пока доступна только одна). Далее нужно будет захватить цель средней кнопкой мыши (нажав на колесико), после чего атаковать врагов обеими кнопками мыши (левая отвечает за обычную атаку, правая - за тяжелую). С помощью пробела можно уходить от вражеских выпадов, в то время как клавиша Q позволяет ставить блок от них.

Разделавшись с горсткой роботов, нужно продолжить прохождение The Surge, поднимаясь вперед, там сверните вправо, среди обломков обнаружите желтую пирамиду - это будет вашей добычей. Последняя может быть в дальнейшем разнообразной, однако отмечается и впредь все той же иконкой. Следующую добычу найдете в обломках прямо по курсу.

Свалка ракет

Будучи на свалке, вы можете выбирать между двумя вариантами дальнейших действий. Учитывайте, что в помещении слева есть медицинская станция, которая может оказаться полезной. Перед тем же помещением можно разжиться вторым имплантом, предварительно разделавшись с противниками. Подобранный имплант может упростить вам прохождение The Surge, нужно только активировать его в инвентаре - будете видеть остаток прочности врагов.

Далее мы рекомендуем перейти раздел "Экзокостюм" и зажать в этом окне клавишу T, чтобы сохранить весь лут, который теперь не потеряете, если погибнете или что-то пойдет не так. Затем общайтесь с девушкой через терминал, возвращайтесь обратно и пройдите в противоположную сторону - в гору. Там понадобится разораться с тремя дронами, после чего сможете обзавестись добычей в виде каркаса экзоскелета и головного процессора, завершив текущую стадию задания.