Какое оборудование ставить на м46 паттон. От «першинга» до «паттона»

General Patton - в честь генерала Джорджа Смита Паттона, обычно сокращающееся до "Паттон".

В 1946 году танк М26 "Першинг" , хорошо проявивший себя в боях Второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении болгидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем.Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 "Паттон" и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду танк М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке "Паттон" были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков "Першинг", выпуск которых по окончании войны был прекращен.

М46 "Паттон" имел боевую массу 44 т и вооружался 90-мм полуавтоматической пушкой МЗА1, которая вместе с маской, соединенной болтами с люлькой пушки, вставлялась в амбразуру башни и крепилась на специальных цапфах. На дульной части ствола пушки было смонтировано эжекционное устройство для очистки канала ствола и гильзы от пороховых газов после выстрела. Основное вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета, один из которых был спарен с пушкой, а второй устанавливался в лобовом броневом листе. На крыше башни располагался 12,7-мм зенитный пулемет. Боекомплект пушки состоял из унитарных выстрелов, большая часть которых размещалась на днище корпуса танка под боевым отделением, а остальные были вынесены из нижней боеукладки и размещены на левом борту башни и на бортах боевого отделения.

М46 "Паттон" имел классическую компоновку: двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части машины, боевое отделение - в средней, впереди размещалось отделение управления, где находились механик-водитель и его помощник (он же стрелок из курсового пулемета). В отделении управления агрегаты располагались довольно свободно, чего нельзя сказать о силовом отделении, которое было скомпоновано так плотно, что для промывки топливных фильтров, регулировки системы зажигания, обслуживания генераторов, смены бензиновых насосов и других узлов и агрегатов требовалось вынуть весь блок силовой установки и трансмиссии.

Такая компоновка была вызвана необходимостью размещения в силовом отделении двух топливных баков большой емкости и значительного по габаритам 12-цилиндрового бензинового двигателя воздушного охлаждения "Континентал" с V-образным расположением цилиндров, который развивал мощность 810 л. с. и обеспечивал движение по шоссе с максимальной скоростью 48 км/ч. Трансмиссия типа "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон" имела гидравлические приводы управления и представляла собой единый агрегат, который состоял из первичного редуктора, комплексного гидротрансформатора, коробки передач и механизма поворота. Коробка передач имела две скорости при движении вперед (замедленную и ускоренную) и одну при движении назад.

Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось одним рычагом, который служил как для переключения передач, так и для поворота танка. Ходовая часть танка М46 отличалась от ходовой части своего предшественника М26 тем, что на М46 между ведущими колесами и задними опорными катками было установлено по одному дополнительному катку небольшого диаметра для обеспечения постоянства натяжения гусениц и предотвращения их сбрасывания. Кроме этого, на передних узлах подвески были установлены вторые амортизаторы. В остальном ходовая часть "Паттона" была аналогична ходовой части М26. Танк М46 был приспособлен для действий в условиях низкой температуры и имел специальное оборудование для преодоления водных преград.

Тактико-технические характеристики среднего танка М46 "Паттон":

Боевая масса, т 44
Экипаж, чел 5

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8400
ширина 3510
высота 2900
клиренс 470

Вооружение:

90-мм пушка МЗА1, два 7,62-мм пулемета "браунинг" М1919А4, 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

70 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7-мм и 4550 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель "Континентал", 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 810 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 48
Запас хода по шоссе, км 120

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 1,17
ширина рва, м 2,44
глубина брода, м 1,22

Источники:

  • Б. А. Курков, В. И. Мураховский, Б. С. Сафонов "Основные боевые танки";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • В. Мальгинов. От "Першинга" до "Паттона" (средние танки M26, M46 и M47);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • S. J. Zaloga. M26/M46 Medium Tank 1943-1953;
  • Steven J Zaloga, Tony Bryan, Jim Laurier - M26-M46 Pershing Tank 1943-1953;
  • J. Mesko. Pershing/Patton in action. T26/M26/M46 Pershing and M47 Patton;
  • Tomasz Begier, Dariusz Użycki, Patton Cz.I - M-47.

Новая HD графика в World of Tanks требует значительных проработок устаревших моделей военной техники в игре. К следующему патчу версии 9.8 изменяется внешний вид танка M46 Patton, который приобрел новый HD дизайн.

Скриншоты M46 Patton

На данный момент рендер Паттона еще не завершен. На вашем экране предварительная версия танка, представленная дизайнерами на суд лиц, принимающих решение о введении танка в этом виде в игру WOT в следующем обновлении.

Отблески металла на новых моделях танков стали отличительной особенностью HD версий боевых машин в World of Tanks.

Американский средний танк M46 Patton назван в честь полковника Паттона - танкового аса США и командующего танковыми соединениями. Кроме названия танка, введена и долина Паттонов.

Бронирование М46 Паттон

Кроме внешнего дизайна в танке была переработана и модель бронирования . Так, некоторые модули стали иметь заметные уязвимые места. Часть модулей обзавелась экранами, а лобовая броня изменила свой угол наклона.

Изменения в лобовой броне Паттона

Как видно на изображении ниже, в сравнении с обычной версией Паттон HD остался без знаменитой неуязвимой части нижнего лобового бронированного листа. Снаряды, попадающие в боковые части башни будут M46 Patton с завидной регулярностью.

Сравнение брони Паттона в обычной и HD версии

Корма Паттона также стала картонной. Бронирование танка снизили намеренно. Так, задняя часть башни и основания танка превращаются в заманчивую цель для снарядов даже легких танков противника. Обратите внимание на люк командира танка в HD-версии. Теперь вывести из строя экипаж станет труднее.

M46 Patton — средний танк США 9 уровня. Обладает неплохими динамическими характеристиками и мощной 105-мм пушкой.

M46 Patton пользуется популярностью среди опытных игроков. Башня хорошо защищена от попаданий и имеет командирскую башенку небольшого размера.

Броня башни позволяла игрокам эффективно использовать неровности рельефа. А ещё противник мог легко выцелить командирскую башенку. В обновлении машины получат новую башню, которая лучше защищена от попаданий M46 Patton — опасное оружие в руках опытного игрока.

Технические характеристики

Стоковая комплектация

Уровень 9
Балансный вес 72
Прочность 1 600

Бронирование башни 101.6 / 76.2 / 76.2

Бронепробиваемость 160 / 243 / 45
Урон 240 / 240 / 320
Скорострельность 7.89
Точность 0.38
Время прицеливания 2.3
Радиус обзора 400
Дальность связи 395
Масса 40 769
Удельная мощность 13.7
Цена 3 450 000

Топовая комплектация

Уровень 9
Балансный вес 72
Прочность 1 700
Бронирование корпуса 101.6 / 76.2 / 50.8
Бронирование башни 101.6 / 76.2 / 91.4
Максимальная скорость 48 / 20
Бронепробиваемость 218 / 265 / 53
Урон 390 / 390 / 480
Скорострельность 6.45
Точность 0.4
Время прицеливания 2.3
Радиус обзора 410
Дальность связи 745
Масса 42 799
Удельная мощность 19.2
Цена 3 450 000






Историческая справка

M46 Patton — первый танк, созданный в США после окончания Второй мировой войны. M46 был разработан в 1948-1949 годах и представлял собой модернизированный танк M26 времён войны.

M46 отличался от своего предшественника прежде всего новой силовой установкой и считается первым в линии «Паттонов» - средних и основных боевых танков США, производившихся до начала 1980-х годов.

General Patton - в честь генерала Джорджа Смита Паттона, обычно сокращающееся до "Паттон".

В 1946 году танк М26 "Першинг", хорошо проявивший себя в боях Второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении болгидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем.Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 "Паттон" и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду танк М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке "Паттон" были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков "Першинг", выпуск которых по окончании войны был прекращен.

М46 "Паттон" имел боевую массу 44 т и вооружался 90-мм полуавтоматической пушкой МЗА1, которая вместе с маской, соединенной болтами с люлькой пушки, вставлялась в амбразуру башни и крепилась на специальных цапфах. На дульной части ствола пушки было смонтировано эжекционное устройство для очистки канала ствола и гильзы от пороховых газов после выстрела. Основное вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета, один из которых был спарен с пушкой, а второй устанавливался в лобовом броневом листе. На крыше башни располагался 12,7-мм зенитный пулемет. Боекомплект пушки состоял из унитарных выстрелов, большая часть которых размещалась на днище корпуса танка под боевым отделением, а остальные были вынесены из нижней боеукладки и размещены на левом борту башни и на бортах боевого отделения.

М46 "Паттон" имел классическую компоновку: двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части машины, боевое отделение - в средней, впереди размещалось отделение управления, где находились механик-водитель и его помощник (он же стрелок из курсового пулемета). В отделении управления агрегаты располагались довольно свободно, чего нельзя сказать о силовом отделении, которое было скомпоновано так плотно, что для промывки топливных фильтров, регулировки системы зажигания, обслуживания генераторов, смены бензиновых насосов и других узлов и агрегатов требовалось вынуть весь блок силовой установки и трансмиссии.

Такая компоновка была вызвана необходимостью размещения в силовом отделении двух топливных баков большой емкости и значительного по габаритам 12-цилиндрового бензинового двигателя воздушного охлаждения "Континентал" с V-образным расположением цилиндров, который развивал мощность 810 л. с. и обеспечивал движение по шоссе с максимальной скоростью 48 км/ч. Трансмиссия типа "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон" имела гидравлические приводы управления и представляла собой единый агрегат, который состоял из первичного редуктора, комплексного гидротрансформатора, коробки передач и механизма поворота. Коробка передач имела две скорости при движении вперед (замедленную и ускоренную) и одну при движении назад.

Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось одним рычагом, который служил как для переключения передач, так и для поворота танка. Ходовая часть танка М46 отличалась от ходовой части своего предшественника М26 тем, что на М46 между ведущими колесами и задними опорными катками было установлено по одному дополнительному катку небольшого диаметра для обеспечения постоянства натяжения гусениц и предотвращения их сбрасывания. Кроме этого, на передних узлах подвески были установлены вторые амортизаторы. В остальном ходовая часть "Паттона" была аналогична ходовой части М26. Танк М46 был приспособлен для действий в условиях низкой температуры и имел специальное оборудование для преодоления водных преград.

Тактико-технические характеристики среднего танка М46 "Паттон":

Боевая масса, т 44
Экипаж, чел 5

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8400
ширина 3510
высота 2900
клиренс 470

Вооружение:

90-мм пушка МЗА1, два 7,62-мм пулемета "браунинг" М1919А4, 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

70 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7-мм и 4550 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель "Континентал", 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 810 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 48
Запас хода по шоссе, км 120

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 1,17
ширина рва, м 2,44
глубина брода, м 1,22

Источники:

  • Б. А. Курков, В. И. Мураховский, Б. С. Сафонов "Основные боевые танки";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • В. Мальгинов. От "Першинга" до "Паттона" (средние танки M26, M46 и M47);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • S. J. Zaloga. M26/M46 Medium Tank 1943-1953;
  • Steven J Zaloga, Tony Bryan, Jim Laurier - M26-M46 Pershing Tank 1943-1953;
  • J. Mesko. Pershing/Patton in action. T26/M26/M46 Pershing and M47 Patton;
  • Tomasz Begier, Dariusz Użycki, Patton Cz.I - M-47.

12-05-2016, 18:45

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы поговорим о новом танке, который только поступил в продажу на русских серверах World of Tanks – это M46 Patton KR гайд, где последние две буквы в названии означают – «корейский».

Прежде всего скажу, что перед вами средний премиумный танк США восьмого уровня. Из того, что сразу же бросается в глаза, данная машина имеет уникальный тигриный боевой окрас, который, кстати, является историчным. В остальном, если рассматривать характеристики M46 Patton KR WoT, то он очень похож на прокачиваемый першинг, но свои отличия имеются, и сейчас мы их обсудим.

ТТХ M46 Patton KR

Начнем мы, пожалуй, с параметров, о которых не придется много говорить. Итак, мы наделены хорошим американским обзором, что не может не радовать, а также имеем стандартный для нашего уровня запас прочности.

Если же рассматривать остальные M46 Patton KR характеристики, то для начала обратим внимание на подвижность. Танку дали неплохую максимальную скорость, а удельная мощность двигателя более 18 лошадиных сил на тонну веса и вовсе очень радует. Благодаря последнему параметру данный агрегат обладает отличной динамикой, да и маневренность у нас хорошая.

Если же присмотреться к бронированию, то с патча 0.9.17 американский танк M46 Patton KR стал практически идентичен своему прокачиваемому собрату. У нас очень такой же картонный корпус, а вот башня стала потолще, ранее тут во лбу было всего 110 миллиметров брони, но после АПа эта цифра возросла до 127 миллиметров, учитывая приведенку и большую маску орудия, теперь даже можно будет ловить рикошеты.

Ко всему прочему этот агрегат хотя и является премиумным и способен вывозить из боя больше серебра, его кидает к десятым уровням и это хоть и небольшая, но проблема.

Орудие

Теперь пришло время взглянуть на вооружение, с которым, в принципе, все в порядке. M46 Patton KR орудие имеет не самый маленький показатель пробития брони, что позволяет весьма успешно воевать с одноклассниками и большинством девяток. Правда в боях против топов иногда придется пользоваться голдой, но сугубо для комфорта, острой необходимости в этом нет.

Разовый урон у нас вполне стандартный, такой альфой обладает большинство премов 8-го уровня, а скорострельность позволяет наносить примерно 1800 единиц урона в минуту, не слишком много, но прилично.

Отдельного внимания заслуживают параметры комфорта стрельбы. M46 Patton KR танк WoT обладает не слишком притятным, в плане точности, орудием. Мы имеем плоховатый разброс, сводимся несколько дольше большинства других премов и только стабилизация тут неплохая, так что иногда можно пострелять сходу. Да, кстати, пушка опускается вниз на 10 градусов, отличные УВНы, что типично для техники США.

Преимущества и недостатки

Так сразу и не скажешь, чем этот танк сильно хорош, вроде бы машина в целом неплохая, но для большей ясности, давайте разобьем все сильные и слабые стороны M46 Patton KR World of Tanks по пунктам.

Плюсы:
Хорошая подвижность, маневренность и динамика;
Большая дальность обзора;
Неплохие параметры бронепробития;
Отличные углы вертикальной наводки.

Минусы:
Слабое бронирование;
Не очень комфортные параметры точности;
Не льготный уровень боев.

Выше приведены только наиболее явные и очевидные нюансы, которые наиболее сильно влияют на игровой процесс. В остальном можно сказать, что данная машина мало чем отличается от прокачиваемого собрата своего уровня и это здорово.

Оборудование для M46 Patton KR

Устанавливая на M46 Patton KR оборудование, мы преследуем одну глобальную цель – максимальное увеличение комфорта игры. Однако все же выбор будет весьма стандартным:
– наш ДПМ и так не слишком велик, значит поднимать его нужно все доступными способами;
– из-за слабеньких характеристик точности и уже неплохой стабилизации, выбор весьма обоснован;
– этот модуль при прочих равных дает отличный буст, повышая все характеристики сразу.

Возможной альтернативой вентиляции может стать , такой выбор позволит более активно играть от обзора и в некоторых случаях даст вам право первого выстрела, но что лучше, решает каждый сам для себя.

Обучение экипажа

В плане обучения экипажа все несколько интереснее, мы имеем в своем распоряжении 5 танкистов, которые могут кататься на других средних танках США. К тому же прокачав на M46 Patton KR перки правильно, получается отличное усиление нашего танка, значит, действуем следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton KR

Данная машина вполне неплохо справляется со всеми своими задачами, если выбудете возить , и , к тому же, такой вариант позволяет сильно экономить. Однако если хотите чувствовать себя более уверенно и проблем с серебряными кредитами или золотом у вас нет, лучше поставить на M46 Patton KR снаряжение в виде , , . Последний расходник можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не будет.

Тактика игры на M46 Patton KR

Итак, в нашем распоряжении типичный американский СТ, с хорошими углами вертикальной наводки, неплохой подвижностью, динамикой, но слабым бронированием. Учитывая эти нюансы, на M46 Patton KR тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии.

Старайтесь работать по чужому засвету, реализовывая свой ДПМ на расстоянии и не светится. Так шанс потерять свои очки прочности значительно снижается и появляется возможность вывозить из каждого боя приличные количества серебряных кредитов.

Если же обстановка более напряженная, вы в свете и есть противники, желающие отправить вас в ангар, M46 Patton KR танк World of Tanks должен играть от башни, максимально используя рельеф местности. Немного показываем свою башню, наносим урон и закатываемся в укрытие. При этом помните об артиллерии, старайтесь занимать наиболее выгодные позиции, где вы будете в наибольшей безопасности, и с которых открывается хороший прострел.
Американский M46 Patton KR WoT способен быстро менять направления атаки, поддерживать союзников на разных флангах и возвращаться для защиты базы. Так что всегда анализируйте ситуацию в бою и следите за мини-картой, в ваших руках превосходный танк поддержки.

Подытоживая все вышесказанное, хочется добавить, что M46 Patton KR стоит брать, ведь помимо уникального внешнего вида вы получаете машину, которая практически ничем не хуже прокачиваемой, для према это сильное качество.