Огнеметная турель. Оружие бойцов IAF

Почти во всех миссиях нам предлагается разжиться парой-тройкой очков исследования. Очки исследования зергов и очки исследования протосов. За эти очки можно значитально упростить себе жизнь разрабатывая различные апгрейды в лаборатории. Так что же лучше развивать?

Игру прошёл 2 раза, второй на «ветеране». В первый раз развивал что-то одно, второй раз другое, тем самым успел повидать и то, и другое.

Начнём с зергов.

1. Однозначно развиваем укреплённый бункер, так как от турели, устанавливаемой на бункер польза весьма сомнительная. Хотя в первый раз я купился именно на турель.

2. Советую развивать турель «Погибель», так как планетарная крепость — вещь бесполезная. Не бывает баз без прикрытия войск. Даже если мы строим такие для добычи ресурсов — нормального нападения противника она всё равно не отобъёт. А вот огнемётная турель не раз доказывала свою полезность.

3. Развивать «Хищника» или «Геркулеса» решайте сами в зависимости от стиля игры. В первый раз я развил Геркулеса, но не пользовался им ни разу, второй раз я развил Хищника и тоже ни разу не приходилось пользоваться.

4. Конечно же Клеточный реактор. Подумайте о «Ямато ган» у крейсеров, о времени скрытности Миражей или Банши и о псионном хлысте у Фантомов. Очень полезная разработка. Не беда что отказываемся от восстановления прочности всех металлических боевых единиц. Она востанавливается очень медленно. Куда полезнее водить за войсками несколько SCV для ремонта.

5. Однозначно эмулятор разума улья. Это вещь! Это первое что необходимо для эффективной защиты базы. К тому времени, как я накапливаю силы для глобальной атаки на противника, при помощи этой вышки у меня набирается ещё одна армия зергов! Одну миссию я прошёл полностью зергами — наподчинял себе хозяинов стаи и муталисков. Хозяины стаи незаменимы для нападения на комп, так как даже воздушные юниты противника (Муталиски) будут атаковать таракнов, которых выпускает Хозяин стаи, а не их самих. Очень эффективный но медленный способ разгрома противника. Советую охранять Хозяинов стаи противо воздушными юнитами, к примеру Миражами. А вот замедлитель (пси-разрушитель) мне не понравился — толку от него мало.

Теперь протоссы.

1. Выбираем Ультраконденсатор, так как усиление брони на 5% — очень мало. Согласен, 5% к урону это тоже мало, но броню/жизни можно воссанавливать ремонтниками или медиками, а вот урон повысить кроме как апгрейдами невозможно.

2. Выбираем микрофильтрацию. Случаев, когда мне было неоходимо мгновенно построить хранилища не было и не будет. А вот получать газ на 25% быстрее — это очень заманчиво.

3. Я думаю что тут выбор очевиден. Автоматические компрессоры съэкономят нам от 2-х до 12 SCV за миссию. Но в этом случае мы отказываемся от реактора коммандного центра, а это вещь для развития незаменимая. Представьте что вы вдвое увеличиваете скорость производства рабочих и как это важно на начальном этапе развития! Выбираем именно реактор коммандного центра.

4. Вторично такой случай, что выбор неочевиден. Решайте сами, что вам больше нравится. Либо Ворон со своими турелями (представьте себе что оставит от любой базы противника пачка Воронов с увеличенным запасом энергии), либо Научное судно со своим ремонтом близлежащей техники.

5. Сперва кажется что выбор Лабораторный реактор или Орбитальный удар очень прост. Конечно же Лабораторный реактор. Именно так я и подумал, когда проходил игру в первый раз. По факту — ресурсов для одновременного производства юнитов не хватает и поэтому полезность сей разработки весьма эфимерная. Ведь правильно говорят — если у вас есть деньги, а вы ещё не собрали силы для атаки, значит вы плохой игрок. Денег и правда быть не должно, так как лишние деньги это недопроизведённый юнит. А вот Орбитальный удар — очень интересная штука. Не могу сказать что я использую юниты, производимые в казармах. Отнюдь. Я пользуюсь исключительно Торами. Но иногда, орбитальный удар упростит вам жизнь. Пару примеров. Есть места, где лежат ресурсы. Их просто достаточно взять. Делаем просто пехотинца, отправяем на ресурсы. Даже если его моментально убьют, наша казна пополнится минералами и газом. Самый реальный пример — как я прошёл миссию где нужно убить трёх червей нимбуса, которые досаждают потрпевшему крушение генералу. Я сделал несколько Фантомов, отправил их к генералу. И нанёс ядерные удары по червям, быстро добив их псионным хлыстом.

Производстово асбестовых труб по ГОСТ Уже более 70 лет хризотилцементные трубы, называемые также асбестоцементными трубами, используется во всем мире для организации систем водоснабжения. ХарактеристикиГОСТ, Серия:ГОСТ Условный проход труб Dy, ммТакже безнапорные асбестоцементные трубы можно применять в качестве.

ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний. ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. хризотилцементной безнапорной трубы условным проходом мм и длиной мм: БНТ ГОСТ То же, условным проходом мм и длиной мм: БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений. Главная Каталог по группам Популярные ЖБИ изделия Трубы асбоцементные Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Муфты для безнапорных труб ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ).

Муфты для напорных труб ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Скорлупы асбоцементные. Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные напорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные напорные ТН. Наименование. Д. Обозначение: ГОСТ Статус: действующий. Тип: ГОСТ. Название русское: Трубы и муфты хризотилцементные. Настоящий стандарт устанавливает общие требования на безнапорные и напорные хризотилцементные трубы и муфты к ним.

Безнапорные трубы и муфты предназначены для наружных трубопроводов безнапорной канализации, дренажных коллекторов мелиоративных систем, вентиляционных воздуховодов (в системах вытяжной вентиляции), прокладки кабелей телефонной связи, попутного дренажа в тепловых сетях, стволов мусоропроводов и других целей. Допускается применять тонкостенные безнапорные трубы и муфты для прокладки кабелей телефонной связи.

ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около. хризотилцементной безнапорной трубы условным проходом мм и длиной мм: БНТ ГОСТ То же, условным проходом мм и длиной мм: БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Технические условия ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали.

Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около 1,5 DN). ГОСТ – Таблица 2 – Размеры и отклонения муфт для безнапорных труб. Условный проход труб Dу. Технические условия ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около 1,5 DN). БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений: хризотилцементной безнапорной тонкостенной трубы условным проходом мм и длиной мм.

Categories

Введение

В первый раз, запустив сценарий wave-defence я был довольно быстро убит, на третьей волне из двадцати. Хмыкнув и подобравшись, я начал заново, действуя уже быстро и расчетливо... и был убит четвертой волной. При этом стало понятно, что времени обустроить нормальную оборону катастрофически не хватает. Я ухмыльнулся, буквально вчера мне на глаза попадался мод замедления/ускорения времени в игре. Найдя и установив его, я начал заново с замедлением времени... и был убит пятой волной. "Что-то тут не так", - подумал я. Как еще можно ускорить постройку обороны? Чертежи! Да вот же, буквально в первых слотах персонажа лежит подсказка от создателей, что тут надо активно использовать чертежи. Но даже отстаивая блоки базы чертежами, у вас, скорее всего, не получится пройти сценарий без предварительной подготовки. А подготовка заключается в том, что надо сохранить целые куски отстроенной базы в "Библиотеку чертежей" и сразу их использовать в следующей попытке , позволив дронам все строить, а самому только бегать от одного угла к другому. Получается как в мультике: "Лучше полдня потерять, зато потом за пять минут долететь!"
Ну, а теперь подробнее, с картинками.

Первые волны

1. Используем "План сноса", для собирания забора вокруг Ракетной шахты и близлежащих деревьев (они понадобятся для быстрого запуска Твердотопливных буров).

Все это нам пригодится в другом месте

2. Организуем производство электроэнергии: ставим на уголь ряд Твердотопливных буров с самоподпитыванием их, ими же добытой рудой, Твердотопливными манипуляторами. И расставляем по низу, чтобы не мешались, бойлеры с паровыми двигателями. Форсируем запуск буров срубленными деревьями.

Организуем производство электроэнергии

3. Нам понадобится большое количество стен, как для возведения фортификаций, так и для восстановления уничтоженных. Ставим буры и плавильни на камни, здесь уже можно все питать от электроэнергии.

Производство стен

4. Ну и самое главное, без железных плит в factorio никуда.

Добываем и переправляем железо

5. Пора заняться обороной. Останавливать вражин лучше справа в перешейках между озерами и сверху над залежами нефти, без которой нам не выиграть. Т.к. на старте дают фору в 5 минут, то можно успеть протянуть конвейеры с железными плитами к каждому блокпосту и уже на месте поставить Сборочный автомат 3 (он самый быстрый) по производству простых патронов.

Здесь мы их остановим

Пока стен мало, можно их ставить в шахматном порядке перед основной стеной, тогда кусаки тормозят в этом "лабиринте" пытаясь столбики обходить.

Блокпост

Огнеметные турели

6. Первый этап завершен, можно вздохнуть свободно. Простых турелей хватит волны на 3-4, но далее нужно ставить что-то посерьезнее. И самое быстрое что можно сделать, это Огнеметные турели. Нефть - есть. Нефтяные вышки - выданы на старте. Нужно только организовать производство Твердотопливных двигателей. Делать сами турели будем ручками.

Производим Твердотопливные двигатели

Расставляем нефтяные вышки и подводим сырую нефть в каждому блокпосту, где устанавливаем Огнеметные турели.

Усиление обороны Огнеметными турелями

Лазерные турели

7. Второй этап завершен. По паре огнеметных турелей на каждом блокпосту, плюс добавить стенок, все это сможет сдерживать нападения еще с десяток волн. Далее понадобится что-то посерьезней: Лазерные турели. С их производством и использованием уже гораздо больше проблем.
Организуем добычу и выплавку меди, из нее производим зеленые микросхемы. Тут у нас еще закончатся, выданные на старте игры, конвейеры. Так что ставим заводик и на производство конвейеров.

Подготовка к производству лазерных турелей

И нам понадобятся аккумуляторы. Благо в нефти недостатка нет, ставим сразу два Нефтеперерабатывающих завода (одного будет мало), всю продукцию в Попутный нефтяной газ, далее сера, серная кислота и аккумуляторы.

Понадобится много аккумуляторов

Из аккумуляторов делаем турели и большие аккумуляторы. При стрельбе турели будут сильно просаживать электричество, вплоть до перебоев, так что без дополнительного буфера в сотню больших аккумуляторов никак не обойтись.

Запчасти к "звезде смерти"

Имеющихся парогенераторов будет недостаточно для питания пары десятков лазерных турелей, нужно раза в два больше. Так что налаживаем производство бойлеров с паровыми двигателями и расширяем электростанцию.


Лазерные турели очень прожорливы

Сейчас угля вполне хватает, но когда бойлеры заработают на полную мощность, начнутся перебои с углем. Потому добавляем буры для добычи угля и расставляем буферы с перекидыванием угля через сундуки, чтобы излишек угля там накапливался.

Эта нехитрая конструкция позволит в будущем выдать угля больше, чем добывается

Теперь расставляем заготовленные большие аккумуляторы

Аккумуляторов, чем больше - тем лучше


Еще больше!


Статистика по электроэнергии выглядит обнадеживающе, но когда на 20-й волне атаки заработают все лазерные турели, этого будет хватать с трудом.

И по мере производства, расставляем лазерные турели, т.к. огнеметы уже не справляются.

Ад

Для запуска ракеты требуется спутник, производством которого мы совсем не занимались, т.к. зачем строить, когда можно купить? За убийство врагов падают монетки, а с жирных кусак двадцатой волны их уже реально много, так что вполне набегает более 500 тыс., столько нужно для покупки спутника.

Купить спутник

Теперь можно просто наслаждаться зрелищем, как враги пробивают нашу оборону. И как случится прорыв, нажать кнопку "Пуск" в шахте.

Пора сваливать!

Постепенного развития базы для ознакомления, но рекомендую пройти сценарий самостоятельно. На полтора часа прохождения, надо потратить пол дня подготовки... это действительно интересный сценарий.

  • Техник носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию - прототипной штурмовой винтовкой с автоприцеливанием, и встроенным гранатометом с оглушающими гранатами.

Оружие

  • Штурмовая винтовка "22A3-1" - автоматическая винтовка со средней мощностью, со встроенным гранатомётом.
  • Прототип штурмовой винтовки 22А7-Z - доступная только технику автоматическая винтовка. Отличается от 22A3-1 Assault Rifle автоприцеливанием и оглушающими гранатами.
  • Автопушка "S23A" - доступный только специалисту по особому оружию пулемёт, обладающий большой мощностью и автоприцеливанием.
  • Дробовик "M42 Vindicator" - доступный только офицеру мощный дробовик, со встроенным гранатомётом.
  • Парные пистолеты "M73" - маломощные пистолеты с быстрой перезарядкой.
  • Пулеметная турель "IAF" - мощная, устанавливаемая турель.
  • Двуствольное ружье "Model 35" - мощное двуствольное ружьё.
  • Электропушка "IAF Tesla Cannon" - пушка выпускающая электрический заряд, замедляющий врагов.
  • Рельсотрон "Precision" - мощная однозарядная винтовка, поражающая всех врагов по прямой линии.
  • Медицинская пушка "IAF" - специальная лечащая пушка для медика.
  • Оружие Личной Обороны "K80" - два пистолета-пулемёта, обладающие высокой скорострельностью.
  • Огнемет "M868" - огнемёт, со встроенным огнетушителем.
  • Морозная турель "IAF" - турель, замораживающая врагов.
  • Миниган "IAF" - доступный только специалисту по особому оружию пулемёт. Отличается от S23A SynTek Autogun отсутствием автоприцеливания, более широким углом огня. Требуется раскрутить ствол перед стрельбой.
  • Тепловая винтовка "AVK-36" - снайперская винтовка. При использовании оптики - враги подсвечиваются.
  • Огнеметная турель "IAF" - турель-огнемёт.
  • Бензопила - единственное оружие ближнего боя. Имеет высокую мощность. Боезапас отсутствует.
  • Гранатометная турель "IAF" - гранатомётная турель.
  • Гранатомет - переносной гранатомёт, урон и скорость огня совпадают с аналогичной турелью.
  • Промышленный лазер - лазер для промышленных работ. Требует разогрева перед стрельбой, патроны тратятся только при попадании. Встречается только в 7 миссии, используется для уничтожения завалов.

Собрались однажды Эл, Дегама, Кхан и Дезар и решили поиграть в Alian Swarm. Пропарившись со стимом добрых 3 часа они все-таки смогли скачать и установить эту...

Разработка

Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004 . Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2 .

SDK

Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.

SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen , который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты.

Сюжет

В единственной на данный момент кампании Jacob’s Rest сюжет развивается на колонизированной планете в декабре 2052. На одной из научных станций учёные занимаются изучением инопланетных форм жизни и проводят всевозможные эксперименты. Во время одного из таких экспериментов пришельцам удаётся вырваться на свободу. Агрессивные насекомоподобные монстры быстро захватывают планету и убивают всех людей. На сигнал бедствия на планету прибывает команда морских пехотинцев, именуемая «Ищейкой». Высадившись на планете они приступает к поискам оставшихся в живых людей и уничтожению инопланетян. Узнав, что в живых из людей никого не осталось, а инопланетный «улей» разросся до огромных размеров, они решают взорвать термоядерную бомбу (которая находится в научном комплексе и изначально предназначалась для раскопок). Активировав таймер на бомбе, пехотинцы возвращаются к месту высадки и улетают с планеты прежде, чем она взрывается.

Приветствую вас, обитатели и гости сайт! В этом посте вы узнаете, какими средствами уничтожения и помощи напарникам пользуются бойцы IAF и даже узнаете полезные советы о каждом виде предмета.

Итак, начнем:

У каждого персонажа может быть два вида оружия. С ростом уровня открываются новые виды оружия (каждый нечетный уровень).

22A3-1 Assault Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 5

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 98 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 осколочных гранат

На первых порах автомат будет вашим основным "общим для классов" оружием. И он достаточно хорош. Пулями можно доставать инопланетных стрелков, а граната больно бьет по большим существам и их группам.

22А7-Z Prototype Assault Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 5

Темп стрельбы - 14.3 выстрела в секунду

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 98 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 электрических гранат

Особенность - Авто прицеливание

Доступен только для Техников

По сути дела это улучшенная версия стандартной штурмовой винтовки, но как бы не так. Автоприцеливание и электронные гранаты делают ее хорошим средством на все случаи жизни, и вы долго не будете расставаться с этим оружием.

S23A SynTek Autogun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 250 х 2

Без альтернативного огня

Особенности - Замедляет движение, Авто-прицеливание

Мощное оружие, основное оружие большинства Спецбойцов. Учтите, что магазин патронов для AutoGun"а требует весь ящик с патронами целиком и полностью (100%), так что лучше носить с собой на всякий случай переносные ящики.

M42 Vindicator

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - до 105(все дробинки попали в цель)

Темп стрельбы - 1.5 выстрелов в секунду

Скорость перезарядки - 2.8 секунд

Боезапас - 14 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 огненных гранат

Особенности - высокий урон, для близких расстояний

Доступен только для Офицеров

А вот и персональный любимчик оффицеров. Если Sarge он не так сильно необходим, то Jaeger имеет сильный бонус к урону от этого оружия. А вообще, это дробовик, и применение у него такое же, как и в других шутерах - подпусти поближе и разнеси в упор.

M73 Twin Pistols

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 14

Темп стрельбы - 2 выстрела в секунду (но помоему несколько выше если практиковать закликивание)

Скорость перезарядки - 1.4 секунды (попробуйте сделать ускоренную перезарядку!)

Боезапас - 24 х 11

Без альтернативного огня

Особенности - Экономия патронов

Два легких пистолета, наносят маловато урона, но зато имеют быструю перезарядку и много патронов.

IAF Advanced Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 10

Темп стрельбы - 12.5 выстрелов в секунду

Боезапас - 450 патронов

Пулеметная турель используется в качестве защиты, и очень хорошо себя проявляет при защите взламывающего систему техника. Однако, не забывайте, что турель ограничена в патронах, а разложить ее в гуще боя порой бывает проблематично.

IAF Heal Beacon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Лечит находящихся рядом бойцов.

Количество - 8 у Бастилла, 9 у Фэйт

Доступен только для медиков

Медик является залогом успеха в любой миссии, и маяк-целитель является его самым главным инструментом по крайней мере до 9 уровня. Маяк очень эффективен при обороне и между боями, где он может восстановить здоровье сразу всех игроков.

Интересно знать: Игрок может взять в оба слота маяки, получая в итоге удвоенное количество маяков за счет невозможности стрелять по врагам. Это может вам помочь в том случае, если вы гонитесь за достижением "Медик-пацифист"

IAF Ammo Satchel

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Выкладывает ящик с патронами для всех игроков

Количество - 3

Наряду с медиком в каждой уважающей себя команде должен быть хотя бы один человек с ящиком патронов, ведь это также важно: на некоторые виды оружия патроны ограничены, а оставшись без патронов команда быстро поляжет.

Это были виды оружия, доступные с самого начала, что же нас ждет дальше? Первое оружие откроется нам на 3 уровне, а каждое последующее разблокируется на каждом нечетном уровне.

Ускореннная перезарядка : Нажав в нужный момент на кнопку "Перезарядки" вы сможете перезарядить оружие быстрее на 2\3 его обычного времени. В случае же промаха, однако, оружие будет перезаряжатся дольше.

Уровень 3 - Model 35 Pump-action Shotgun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - до 175(если все дробинки попадут в цель)

Темп стрельбы - 1 выстрел в секунду

Скорость перезарядки - 1.8 секунд

Боезапас - 4 х 9

Без альтернативнеого огня

Особенности - Большой урон, для близких дистанциях.

Измененная версия офицерского дробовика. Офицеры могут смело обходить дробовик стороной, а вот для остальных дробовик может быть полезным, если ни у кого его (или Виндикатора) нету.

Уровень 5 -IAF Tesla Cannon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 1

Темп стрельбы - 4 заряда в секунду

Боезапас - 20 х 26

Без альтернативного огня

Особенности - замедляет, без вреда для своих, цепная реакция

Оружие поддержки, наносящее очень маленький урон, но единственное замедляющее врагов. В самый раз для медика, специализирующегося на помощи другим.

Интересно знать: Заряд от Теслы проходит через двери, позволяя убивать через них особо настырных тварей. Кроме того, он ослабляет действие инфекции, экономя патроны для Медигана или маяки.

7 уровень - Precision Rail Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 75

Темп стрельбы - одиночные выстрелы

Перезарядка - 1.8 секунд

Боезапас - 1 патрон в магазине, всего 73 патрона

Без альтернативного огня

Особенность - пули проходят через всех врагов

Мне не очень нравятся эта винтовка. Несмотря на то, что урон от нее немаленький, особенно линии стоящих друг за другом монстров, перезарядка после каждого выстрела делает персонажа беспомощным, а ускоренную перезарядку делать очень сложно.

9 уровень - IAF Medical Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Позволяет лечить напарников и себя в движении

Патроны - 80 у Бастилла, 90 у Фэйт

Доступен только для медиков

Группу лечит хуже, чем маяк, зато позволяет это делать в гуще боя в движении. Клавиша альтернативного огня (по умолчанию F) лечит самого медика!

11 уровень - K80 Personal Defense Weapon (PDW)

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Скорость стрельбы - 28.6 выстрелов в секунду

Перезарядка - 1.4 секунд

Боезапас - 80 х 12 (поглощает 2 магазина при перезарядке)

Без альтернативного огня

Особенность - быстро растрачивает патроны

Akimbo G18 от мира Alien Swarm, эти два пистолета-пулемета имеют самый большой урон в секунду в игре, но скорость растрачивания патронов поражает, кроме того, перезарядка поглощает СРАЗУ 2 магазина вместо одного!

А от ящика берет всего один магазин за 20%!

13 уровень - M868 Flamer Unit

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от попадания - 2 (нет, серьезно, он слаб сам по себе)

Темп стрельбы - 10 выстрелов в секунду

Скорость перезарядки - 3.1 секунд

Боезапас - 40 х 6

Альтернативный режим - огнетушитель!

Особенности - Поджигает, использовать с осторожностью.

Наносит чрезвычайно маленький урон, зато поджигает, так что врагу достачно пыхнуть чуть-чуть огнем в лицо и отбежать подальше. Если враг самопотушился, повторить процедуру.

Важно знать: Если вы слишком долго попадали огнем по напарнику, он начнет гореть. Но это не беда! Воспользовавшись альтернативным режимом стрельбы, напарник будет сразу потушен. Также можно исопльзовать тушение для устранения очагов возгорания, блокирующих путь.

15 уровень - IAF Freeze Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Не наносит урона противнику, только замораживает на время

Патроны - 800

Быстро поворачивается к цели

Мало где эта турель реально нужна, но такие места есть, к примеру для уничтожения бронежуков в 6 миссии (где их целый отряд из 4 монстров). Турель не наносит урона, а только замораживает врагов.

17 уровень - IAF Minigun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Темп стрельбы - 25 выстрелов в секунду

Боезапас - 250х2

Альтернативный режим - раскрутка пулемета

Особенности - большой разброс пуль, замедленное передвижение

Доступна только для Спецбойцов

Почуствуйте себя TF2-пулеметчиком с этим пулеметом! Только на этот раз вашими жертвами будут маленькие клыкастые и когтистые зеленые существа.

Интересно знать: Удерживая кнопку SHIFT вы сможете добиться того же результата, что и удерживая кнопку альтернативного огня. А вообще в отличие от лазера миниган раскручивается менее чем за секунду.

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 65

Скорость стрельбы - 0.8 выстрелов в секунду

Время перезарядки - 2.8 секунд

Боезапас - 12х6

Альтернативный режим - прицеливание, противники в прицеле подсвечиваются

Особенности - пробивающие пули

Это оружие получше в плане патронов, чем Rail Gun (есть магазин на 12 патронов) и имеет прицел. Но стрельба требует высокой четкости, так что пеняйте на себя, если вы не можете метко стрелять из нее.

21 уровень - IAF Incendiary Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 35

Темп стрельбы - 10 выстрелов в секунду

Патроны - 800

Особенности - поджигает, быстрый разворот к цели

Если огнемет был самым слабым оружием, то огнеметная турель является самым сильным оружимем по урону. Но в отличие от пулеметной турели дистанция сильно ограничена.

23 уровень - Chainsaw

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон в секунду - 62 в 2 попадания

Боезапас - бесконечен!

Хотя и оружие ближнего боя - все равно, это супер оружие. По крайней мере, пока с вашим пингом и соединением все нормально.

25 уровень - IAF High Velocity Sentry Cannon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 80

Темп стрельбы - 0.6 выстрелов в секунду

Патронов - 25

Особенности - Дальнобойная, территориальный урон

Самая неэффективная турель - ибо патронов мало. А еще она любит целится во врагов через стены.

27 уровень - Grenade Launcher

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 80

Темп стрельбы - 0.6 в секунду

Перезарядка - 4.5 секунд

Боезапас - 6х4

Особенности - территориальный урон

Последнее разблокируемое оружие. Казалось бы, оружие должно быть очень популярно среди игроков 27 уровня, но оружие имеет отпугивающий урон по себе: выстрелив не туда мы рискуем моментально лишиться от трети до половины здоровья. С другой стороны одним выстрелом можно уничтожить всех врагов поблизости.

Интересно знать: 20% от ящика восстанавливают гранатомету 3 магазина, круто, да?

Спецоружие - промышленный лазер

Оружие бойцов IAF. Обзор


Оружие бойцов IAF. Обзор

Аммуниция - 50х6

Альтернативный режим - разогрев лазера (SHIFT также помогает с этим)

Особенности - необходимо разогреть перед стрельбой, тратит патроны только при попадании

Встречается только в 7 миссии