Тестовые варианты огэ


Тестовые задания

для подготовки учащихся 8-9 классов

к ОГЭ-2015 по русскому языку
учитель русского языка и литературы высшей категории

МОУ «СОШ №4» г.Железногорска Курской области

Чернухина Елена Николаевна

Вариант 1

2)Подталкивая друг друга и спотыкаясь о высокий порожек, в дом вошли ребята.

3)Здрасте!

4)Гости смотрели на хозяйку, а хозяйка смотрела на влажные штемпеля, которые гости наставили на чистых половицах, и недовольно прикидывала, что после ухода честной компании придется браться за тряпку.5) Баба Настасья поджала губы и спросила:

6) Чего надо-то?

7)Стоявший впереди других скуластый парнишка в высоких сапогах - он больше всех наследил, паршивец! - тут же отозвался:

8) Реликвии есть?

9)Баба Настасья непонимающе уставилась на него и спросила:

10) Старые газеты, что ли?

11) Старые газеты - это макулатура, - тут же пояснил соседский мальчик Леня. -12) А нам нужны реликвии войны.

13) Может быть, у вас есть штык или немецкая каска? - спросила стоявшая в дверях конопатенькая девочка в платке, соскользнувшем на плечи.

14)Нет у меня немецкой каски. 15)И штыка нет, - призналась баба Настасья.

16)Она не воевала, - пояснил соседский мальчик Леня, который на правах соседа выступал как бы в роли посредника. -17) У нее муж воевал.

18)Может быть, красноармейская книжка, пробитая пулей, хранится? спросил скуластый мальчик; судя по всему, он был в этой компании старшим.

18) Или пилотка со звездочкой? - сказала конопатенькая.

19)Баба Настасья покачала головой.

20) Плохо, - сказал старший.

21) Плохо, - подтвердил соседский Леня.

22)Ребята переглянулись, засопели, затоптались на месте, не зная, уходить или еще что-нибудь спросить. 23)И тут девочка сказала:

24) Фото тоже годится.

25)Годится! - обрадованно подхватил Леня: ему, видимо, очень хотелось, чтобы у его соседки бабы Настасьи нашлась хоть какая-нибудь реликвия, пусть фото. 26)И он, не дожидаясь ответа, посоветовал:

27)Баба Настасья, поищите за образами.

28) Нет у меня образов.

29)Что за неудачная бабка!30) И образов у нее нет.

31)Когда нет образов - прячут за зеркалом! - не отступал Леня. - 32)Зеркало у вас есть?

33)Зеркало есть. - Баба Настасья исподлобья посмотрела на ребятишек.- 34)Ходите тут без дела, полы пачкаете!..

35) Мы не без дела, - обиженно пробурчал старший , косясь на свои высокие грязные сапоги, - мы собираем музей войны.

36) Великой Отечественной войны, - уточнил соседский Леня.

37)Такой поворот дела озадачил бабу Настасью.38) Она поднялась со скамейки и оказалась очень крупной, широкой в кости, только спина ее не до конца разгибалась, застыла в каком-то вечном поклоне.

39)Есть у меня письмо с фронта.40) От мужа моего, Петра Васильевича,- сказала она неуверенно, наугад.41) Само как-то сказалось. -42) Годится?

43) Что же он не прислал фото? - с тихим упреком отозвалась конопатенькая.

44)Баба Настасья не расслышала ее слов. 45)Шаркая ногами, подошла к комоду, стала искать письмо за зеркалом. 46)И вскоре ребята увидели в ее руках какой-то бумажный треугольник.47) Старший протянул руку, баба Настасья исподлобья посмотрела на него и нехотя отдала письмо.

48)Он покрутил странное письмо в руках и спросил:

49) А где конверт с марочкой?50) Потерян?

51) Ничего я не теряла! 52)Разве тогда были конверты и марочки?

53)Треугольник, полевая почта, печать.54) Вот и все дела.

55) Не было тогда конвертов и марочек, - принял сторону бабы Настасьи соседский Леня.

56)Но остальные отнеслись к словам старухи с недоверием: потеряла, старая, а теперь выдумывает.57) Они были убеждены, что раз есть письмо, то был конверт и была марка.58) Опять наступило неловкое молчание.

59)И опять конопатенькая спросила:

60)Муж был героем войны?

61)Бабе Настасье надоело любопытство гостей. 62)Она заволновалась, вспыхнула. 63)Сердитой скороговоркой произнесла:

64)Никаким он не был героем.65) Давайте сюда письмо!

66) Подождите, баба Настасья, - примирительно сказал Леня. - 67)Надо ведь почитать письмо!

68)Надо почитать, - поддержали его остальные , и вся честная компания направилась к окну , где было светлее.


2. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему школьники пришли к бабе Настасье?»

1)На исходе прозрачного апрельского дня к бабе Настасье пожаловали незваные гости.

2)Подталкивая друг друга и спотыкаясь о высокий порожек, в дом вошли ребята.

3) А нам нужны реликвии войны.

4)Ребята переглянулись, засопели, затоптались на месте, не зная, уходить или еще что-нибудь спросить

ЭПИТЕТ .

1)На исходе прозрачного апрельского дня к бабе Настасье пожаловали незваные гости.

2)Старые газеты - это макулатура, - тут же пояснил соседский мальчик Леня.

3)Нет у меня немецкой каски.

4)И вскоре ребята увидели в ее руках какой-то бумажный треугольник.
Ответ:_________________________
4. Из предложений 61-63 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется -С-, если после неё следует ГЛУХОЙ согласный».
Ответ:_________________________
5. Из предложений 4-6 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице единственного числа простого будущего времени чередуется с –ИВАЮ-(ЫВАЮ).
Ответ:_________________________
6. Замените слово ОБРАЗАМИ в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
Ответ:_________________________
7. Замените словосочетание ОБИЖЕННО ПРОБУРЧАЛ (предложение 35), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_________________________
8. Выпишите грамматическую основу предложения 22 .
Ответ:_________________________
9. Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_________________________
10.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
-Годится! - обрадованно подхватил Леня: ему,(1) видимо,(2) очень хотелось,(3) чтобы у его соседки бабы Настасьи нашлась хоть какая-нибудь реликвия,(4) пусть фото.

Ответ:_________________________
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 38. Ответ запишите цифрой.
Ответ:_________________________
12. В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между его частями, связанными сочинительной связью.
-Надо почитать,(1) - поддержали его остальные, (2)и вся честная компания направилась к окну,(3) где было светлее.
Ответ:_________________________
13.Среди предложений 4-7 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_________________________
14. Среди предложений 25-27 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью между его частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_________________________

Ответы на вопросы теста №1

Вариант 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14.

1)Письмо было коротким и простым.2) Вот что писал муж бабы Настасьи с фронта:

3)«Здравствуй, жена моя Настасья!4) С приветом к тебе твой муж Петр. 5)Я покуда жив и здоров, чего и тебе желаю. 6)Живу я неплохо.

7)Курево выдают своевременно.8) Но вместо махорки - табак филичевый, безвкусный.9) Куришь, куришь - никак не накуришься.10) Разве что дым идет. 11)Я второпях потерял запасную пару портянок. 12)Повесил сушить, а по тревоге снялись - забыл сунуть в вещмешок. 13)Теперь маюсь.14) На ночь постираю единственную пару, к утру они не успевают высохнуть. 15)Приходится надевать сырые.16) Ноги преют.

17)Мы сейчас больше копаем, чем стреляем.18) Копаешь, а от окопа пашней пахнет. 19)И от этого родного запаха щемит сердце.20) А сколько еще провоюем, не знаю.

21)Кланяйся дедусе Ивану, всем родным и соседям.

22) С фронтовым приветом, твой муж Петр».

23)Когда кончили чтение письма, конопатенькая покачала головой:

24)Нет, это не реликвия.

25) Понимаете, баба Настасья, не реликвия, - с сожалением сказал старший. -26) Все про табак, про портянки.27) А клятвы нет.

28) Какой клятвы? - глухо спросила баба Настасья.

29) «Умрем, но не отступим!» - как по писаному сказал старший.

30)Баба Настасья изумлённо посмотрела на ребят.

31) Не хотел он умирать, - сказала она.

32)Поэтому и не реликвия, - тихо сказала конопатенькая.

33) Может быть, реликвия, - сказал соседский Леня, стараясь удержать товарищей, но ребята потянулись к двери.

34)Старший хотел сложить письмо уголком , но не сумел.35) Так и сунул хозяйке несложенным.

36)Ребята ушли, в доме стало подчеркнуто тихо. 37)А баба Настасья стояла перед закрытой дверью с письмом в руке , словно только что приходил почтальон. 38)Потом она подошла к столу и вдруг почувствовала тупую неодолимую усталость.39) Она тяжело опустилась на скамью и закрыла глаза. 40)Может быть, задремала.41) Может быть, время прошло в забытьи. 42)Но когда она открыла глаза, на дворе было уже темно.43) Баба Настасья встрепенулась, поднялась, зажгла свет.44) Она вернулась к столу, села на лавку.45) Перед ней лежало письмо.46) Она долго смотрела на листок, потому что знала письмо наизусть.

47)Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. 48)Потому что никто давно не получал писем.49) А бабы были усталые и свирепые.50) Один раз чуть не прибили хромого почтальона.

51)«Ты, хромой черт, без писем не приходи в деревню!» 52)И долгое время на всю деревню было только одно письмо с фронта - Настасьино.
(по отрывку из рассказа Ю.Яковлева «Реликвия»)

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему бабы в деревне завидовали Настасье, когда она получила от мужа письмо с фронта?»

1)Письмо было коротким и простым.

2)Вот что писал муж бабы Настасьи с фронта.

3)Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей.

4)Потому что никто давно не получал писем.

Ответ:_________________________

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является ЭПИТЕТ.

1)Приходится надевать сырые.

2)Старший хотел сложить письмо уголком, но не сумел.

3)Потом она подошла к столу и вдруг почувствовала тупую неодолимую усталость.

4) Один раз чуть не прибили хромого почтальона.

Ответ:_________________________

4. Из предложений 36-38 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от его лексического значения.

Ответ:_________________________

5. Из предложений 28-30 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется правилу: «В наречиях пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

Ответ:_________________________

6. Замените слово разговорное СУНУТЬ в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Ответ:_________________________

7. Замените словосочетание ИЗУМЛЁННО ПОСМОТРЕЛА (предложение 30), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

Ответ:_________________________

9. Среди предложений 32-34 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

Нет, (1)это не реликвия.

Понимаете,(2) баба Настасья,(3) не реликвия,(4) - с сожалением сказал старший. -Все про табак,(5) про портянки.
Ответ:_________________________

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 37. Ответ запишите цифрой.

Ответ:_________________________

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными подчинительной связью.

Она вернулась к столу, (1)села на лавку. Перед ней лежало письмо. Она долго смотрела на листок,(2) потому что знала письмо наизусть.

Когда много лет назад письмо пришло с фронта,(3) все бабы завидовали

Ответ:_________________________

13. Среди предложений 42-44 найдите сложное предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

14. Среди предложений 36-38 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

Ответы на вопросы теста №2


2.

4

3.

3

4.

приходил

5.

изумлённо

6.

положить

7.

посмотрела с изумлением

8.

письмо было коротким и простым

9.

33

10.

23

11.

2

12.

23

13.

42

14.

36

Вариант 3

Прочтите текст и выполните задания 2-14.

1)На фронте была своя война, а в деревне - своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг.2) Стирали в кровь плечи, сбивали ноги, надрывали животы.3) Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах , и падали бабы на землю , как солдаты под огнем. 4)И вот тогда они требовали от Настасьи:

5)Читай письмо!

6)Настасья, большая и сильная, поднималась на локте и хриплым голосом - в который раз! - начинала читать:

7) «Здравствуй, жена моя Настасья!..»

8)И бабам чудилось, что в письме написано: «Здравствуй, жена моя Нюша!» или: «Здравствуй, жена моя Ольга!»9) Это их мужья здороваются с ними.10) Это их мужья были живы и здоровы. 11)И не нравился им филичевый табак: «Куришь, куришь - никак не накуришься!»

12)И не повезло с портянками: снимались по тревоге, забыли сунуть в вещмешок.13) Настасьино письмо грело серолицых, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. 14)И, снова впрягаясь в плуг, они говорили:

15)У них окоп пахнет пашней , а у нас пашня пахнет окопом.

16)Поздно вечером обязательно кто-то стучал в окно Настасье:

17) Отвори!

18)Что тебе, соседка?

20)Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне.

21)Сидя над письмом в кружочке, высвеченном керосиновой лампой, соседка успевала и поплакать, и посмеяться, и утешиться, и утешить хозяйку.

22) Ты не расстраивайся из-за портянок. 23)К зиме обязательно новые выдадут. 24)Я знаю...

25)И так продолжалось долго.26) Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо.27) А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...

28)Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа.29) А раз пришло письмо - значит, он жив.

30)Только очень далеко от дома. 31)И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...

32)Но потом бабе Настасье показалось, что она держит в руках не свое письмо, а чужое, полученное от живого мужа соседкой и данное ей на время , для утешения.

33)Она отвела глаза от письма и увидела ребячьи штемпеля на половицах, но не рассердилась.34) Эти ребятишки вечно что-то собирают - то лекарственные травы, то колоски. 35)Теперь они ищут реликвии.

34)А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомек, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрем, но не отступим!» 35)Ну и слава богу, что не нужно детям это письмо, что живут они хорошо и не требуется им утешения.36) И теперь не бьют почтальона, и нет такого положения, чтобы на всю деревню была одна только весточка.

37)Баба Настасья вздохнула. 38)И аккуратно сложила старое фронтовое письмо по складкам, чтобы получился треугольник.

39)Потом ей стало душно, и она заковыляла к двери. 40)Вышла на крыльцо. 41)Было уже совсем темно. 42)В разных уголках густой мягкой тьмы поблескивали огни деревни.

45) Он проникал внутрь, разливался по телу, и с каждым вздохом бессилие старой женщины как бы растворялось, теряло свою гнетущую тяжесть. 46)Это был запах сырой весенней земли - запах пашни, похожий на запах окопа.

(по отрывку из рассказа Ю.Яковлева «Реликвия»)

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему бабы просили у Настасьи прочитать письмо мужа?»

1)На фронте была своя война, а в деревне - своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг.

2)Это их мужья были живы и здоровы.

3)Настасьино письмо грело серолицых, осунувшихся подруг, прибавляло им сил.

4)У них окоп пахнет пашней, а у нас пашня пахнет окопом.

Ответ:_________________________

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является СРАВНЕНИЕ.

1)Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнем.
2)В разных уголках густой мягкой тьмы поблескивали огни деревни.
3)Это был запах сырой весенней земли - запах пашни, похожий на запах окопа.

4)А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомек, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрем, но не отступим!»
Ответ:_________________________
4. Из предложений 39-43 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется -З-, если после неё следует ЗВОНКИЙ согласный».

Ответ:_________________________

5. Из предложений 20-23 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется правилу: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН, если в них есть приставка, кроме НЕ ».

Ответ:_________________________

6. Замените разговорное слово ВПОПЫХАХ в предложении 31 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Ответ:_________________________

Ответ:_________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

Ответ:_________________________

9. Среди предложений 43-46 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

Настасья,(1) большая и сильная,(2) поднималась на локте и хриплым голосом - в который раз! - начинала читать:

«Здравствуй,(3) жена моя Настасья!..»
Ответ:_________________________

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.

Ответ:_________________________

12. В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифры, обозначающие запятые между его частями, связанными сочинительной связью.

Такая это была пахота,(1) что в конце полосы в глазах становилось темно,(2) и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах, (3)и падали бабы на землю,(4) как солдаты под огнем.

Ответ:_________________________
13. Среди предложений 34-36 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

14. Среди предложений 34-36 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________

ОГЭ 2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.

М.: 2015. - 240 с.

Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Формат: pdf

Размер: 4,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Оглавление
Введение 3
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5 28
Вариант 6 34
Вариант 7 40
Вариант 8 46
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9 52
Вариант 10 58
Вариант 11 64
Вариант 12 70
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13 76
Вариант 14 82
Вариант 15 88
Вариант 16 94
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17 100
Вариант 18 106
Вариант 19 112
Вариант 20 118
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21 124
Вариант 22 130
Вариант 23 136
Вариант 24 142
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25 148
Вариант 26 154
Вариант 27 160
Вариант 28 166
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29 172
Вариант 30 178
Вариант 31 184
Вариант 32 190
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33 196
Вариант 34 202
Вариант 35 208
Вариант 36 214
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ 220
ОТВЕТЫ 225
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 232

Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому другому предмету, во многом определяется тем, насколько Вы подготовлены к этому экзамену. Проверьте свои знания на материале этой книги. Она написана для того, чтобы помочь Вам выяснить, как Вы усвоили курс русского языка, и организовать подготовку к экзамену в IX классе. В книге представлены 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку 2015 года.
Задания книги проверят Ваши знания по речеведению и умения работать с текстом: вдумчиво, осмысленно читать текст, понимать смысл, выделять основную и второстепенную информацию, строить собственный текст на основе прочитанного. Тестовые задания по основным разделам школьного курса помогут проверить Ваше умение анализировать то или иное языковое явление.
Ещё одна задача, в решении которой эта книга может помочь, - это совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, что необходимо для выполнения экзаменационной работы.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИЛ-9).

Примеры тестовых заданий.

В привычной суете и занятости учёбой, друзьями, компьютером, спортом мы не находим времени оглянуться вокруг себя и увидеть то, что нас с вами окружает, что не перестаёт удивлять. Первый подснежник, пробивающая асфальт травинка, багровый закат, звёздное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно, ибо это частица нашего бытия, это то, что окружает нас в течение всей жизни. Летом мы I слушаем шелест листьев, видим прекрасные розы и скромные полевые цветы. Наступает осень, и в ней тоже радующее глаз буйство красок. Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного.
разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы, жёлтые, красные, оранжевые, белые, крупные и мелкие, одинаково украшающие наши будни и праздники! Остановитесь в изумлении перед красотой, и ваше сердце вспыхнет радостью. Оглянитесь, присмотритесь, удивитесь, обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом, и силы появятся для преодоления тягот бытия, (139 слов) (По Л. Задорожной)

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 2
Часть 1 .
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 3
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 4
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 5
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 6
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 7
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 8
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 9
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3 .
Вариант 10
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Ответы.
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, Русский язык, 9 класс, Тренировочные тестовые задания, Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, практикум по русскому языку, работаем над сочинением на лингвистическую тему (С2), Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, русский язык, 9 класс, основной государственный экзамен, 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению заданий высокого уровня сложности, Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, практикум по русскому языку, выполнение заданий части 3, сочинение на лингвистическую тему, Егораева Г.Т.

Следующие учебники и книги:

  • ОГЭ (ГИА-9), практикум по русскому языку, подготовка к выполнению заданий по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии, Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н., 2015
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, русский язык, 9 класс, основной государственный экзамен, типовые экзаменационные задания, Нефёдова Н.А., Алешникова Е.Л., Заяц Е.В., Петрова Н.А., Чадина Ю.А.