Огнеметная турель. Оружие бойцов IAF

Неделя перед выходом этого обновления, была достаточно тихой, ибо много кто ушел в отпуск. Несмотря на это, работа проходила достаточно интенсивно над построением маяка, над улучшением стрельбы и над пещерами.

Изменение пламени выстрела

Как часто вы обращали внимание на то, что при выстреле, вы не видите своего противника из-за огромного пламени? Команда разработчиков, обратила внимание, что выхлоп из дула, очень похож на артиллерийский и был уменьшен. Так же, сделали меньший парниковый эффект от дула, чтобы можно было хорошо прицеливаться, без размытия цели. Вот вам картинка для сравнения.

Смещение камеры

Maurino Berry рассказывал, как его раздражало место нахождения камеры вида. Эта камера не находилась там, где нужно, а была немного дальше и была смещена влево. Теперь эта проблема исправлена и разницу можно увидеть на картинке, для сравнения.

До

После

Ускоренное колебание зрения

Сейчас проведена работа над колебанием зрения. Это должно изменить скорость смены углов обзора и сделать её более реалистичным. Ранее, всё было на столько медленно, что повороты были какими то подъуставшими, сейчас всё в норме.

Трассера от первого лица

Ранее, трассера от первого лица, были слишком прозрачными и их сложно было рассмотреть. Сейчас, в трассер добавлен 3D объект, который будет создавать видимость трассера, что может улучшить качество перестрелки.

Все изменения стрельбы в видео

Здесь, на видео ниже, мы можем увидеть, все перечисленные выше изменения, одновременно.

Костяная броня

До сих пор костяная броня была очень плохая по своим характеристикам. Разработчикам не особо нравилась такая защита и они решили добавить к ней ещё 10% зашиты, от всех типов ближнего боя.

Шахтёрская каска

Фонарь на шахтёрской каске, теперь использует в два раза меньше топлива, нежели это было ранее. Теперь, это изменение должно привлечь внимание к этому предмету.

Система ХР

Как уже и говорилось ранее, система ХР не сыра и работа над нею всё ещё ведётся. В данный момент, при сборе ящиков, у вас не будет понижаться ХР. Данное решение, должно облегчить получение ХР на высоких левелах.

Полуавтоматическая винтовка

Раньше, прицельно попасть из полуавтоматической винтовки было не возможно, но благодаря тому, что сделали такую же горизонтальную отдачу как у LR300, попадание по целям стало на много легче.

Естественные пещеры

Vincent Mayeur начал работать с естественными пещерами. Вполне вероятно, это сильно повлияет на спавн подземного мира.

Изменения

  • Чтобы посетить пещеру, вам придется хорошенько подготовиться. Если у вас мало здоровья и нет аптечки, то ваша борьба за жизнь будет тяжела и скорее всего вы погибните.
  • В некоторых пещерах, не будет возможности повернуть назад и вам придётся продолжать свои исследования этой пещеры, хотите вы этого или нет. Это заставит вас более подробно рассчитывать каждый свой прыжок и почувствовать себя Индианой Джонс.
  • Выход их пещеры, не всегда будет доступен, одни будут сложно доступными, другие заставят вас идти дальше. Как же будет возможно покинуть это место, спросите вы, дело в том, что некоторые пещеры будут иметь несколько входов и выходов.
  • В некоторых, очень глубоких пещерах, можно будет строить свои дома. В этих домах будет несколько путей для выхода, а путь к этому дому будет состоять из подъёмников, которыми могут пользоваться только владельцы. Рейдеры, которые попытаются захватить это место, скорее всего погибнут разбившись.
  • Большая часть мест, где вы строите свои дома, будут очень загружены лабиринтами и другой непроходимой местностью.
  • Некоторые из пещер, в себя вмещают два-три и больше строительных карманов, что может создать вам соседей. Размеры этих карманов, позволят вам строить дома 2х2х2 или 4х4х3. От размера кармана, будет зависеть безопасность вашего жилища, то есть чем он больше, тем сложнее защититься.

Это поможет вам чувствовать себя в безопасности под землёй. Большое количество лабиринтов, ям смерти и прочего, спасут вас от рейдерских нападений. Так же, у вас будет вход в пещеру, который будет доступен только для вас самих. Не стоит забывать о соседях, с которыми вы будите либо воевать, либо найдёте себе союзника, с которым можно будет защищать пещеру вместе.

Тканьевый кушак

Конкурс красоты, да это та вещь, которую нужно вводить в Rust. Сейчас Taylor Reynolds ввёл в игру тканьевый кушак. Теперь, у вас появилась возможность стать Мистером Rust 2016. Эта вещь, должна быть более полезна, чем носить при помощи её молот или факел, по этому, нужно будет внести в неё ещё что-то. Так что, текстура создана, осталось найти этой штуке достойное применение. Будем ждать.

Анимация оружия

Minh Le работал над анимацией нескольких видов оружия таких как АК, SMG, Thompson и полуавтоматическая винтовка. Было заметно, неестественная анимация оружия, она слишком плавучая, и не была похожа на реальную. Он смягчил чрезмерное движение в части анимации, что должно сделать движения достаточно натуральными.

Так же, была проведена работы с левой рукой, которая торчала не естественно. Теперь и на остальном оружии такое исправление.

Работа над маяком

Damian Lazarski, всё это время продолжал работу над маяком. В данный момент, работа внутри, уже закончена и готова и это место теперь должно быть более сложным и интересным для изучения. Также, продолжалась работа над остальными частями маяка, полировка частей, добавлен износ и многое другое. Скоро маяк будет готов к добавлению в игру.

Damian Lazarski думал уже добавлять интерьер маяка в игру, но увы, он отказался от этой идеи, чтобы проработать его окончательно и без ошибок. Будем ждать его, к следующему девблогу.

Торговый автомат

Tom Butters решил по новой провести текстурирование и уже со временем, создал вот эту прелесть. Автомат всё так же стоит в дверном проёме, как мы можем видеть, но детали прорисовки, отличаются от предыдущих версий. Симпатично выглядит, верно?

Ну что, будем пользоваться?

Огнемётная турель

Так вышло что разработчик турели Paul Bradley, ушел в отпуск, но прежде чем его отпустить, он всё же доделал некоторые окончательные конструкции турелей. Вот так теперь выглядит турель в Rust.

Старт сделан, осталось проработать. Стоит задача, к следующему девблогу сделать уже тело турели. Ждем с нетерпением.

Взрывы

Alex Rehberg решил поработать над звуками взрывов. Как он говорит, все звуки взрывов в игру, очень похожи друг на друга, что не естественно. Для этого, он решил разнообразить звуки, чтобы каждая взрывчатка звучала по особенному. Так же, речь идёт не только о разности в звуках, а так же гул, который создаёт та или иная взрывчатка, дальность распространения звука и прочее.

Пока работа не готова и всё ещё ведётся, но мы надеемся, что Alex Rehberg всё сделает к следующему обновлению.

Производстово асбестовых труб по ГОСТ Уже более 70 лет хризотилцементные трубы, называемые также асбестоцементными трубами, используется во всем мире для организации систем водоснабжения. ХарактеристикиГОСТ, Серия:ГОСТ Условный проход труб Dy, ммТакже безнапорные асбестоцементные трубы можно применять в качестве.

ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний. ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. хризотилцементной безнапорной трубы условным проходом мм и длиной мм: БНТ ГОСТ То же, условным проходом мм и длиной мм: БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений. Главная Каталог по группам Популярные ЖБИ изделия Трубы асбоцементные Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Муфты для безнапорных труб ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ).

Муфты для напорных труб ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Скорлупы асбоцементные. Трубы асбоцементные безнапорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные напорные ГОСТ (ГОСТ, ГОСТ). Трубы асбоцементные напорные ТН. Наименование. Д. Обозначение: ГОСТ Статус: действующий. Тип: ГОСТ. Название русское: Трубы и муфты хризотилцементные. Настоящий стандарт устанавливает общие требования на безнапорные и напорные хризотилцементные трубы и муфты к ним.

Безнапорные трубы и муфты предназначены для наружных трубопроводов безнапорной канализации, дренажных коллекторов мелиоративных систем, вентиляционных воздуховодов (в системах вытяжной вентиляции), прокладки кабелей телефонной связи, попутного дренажа в тепловых сетях, стволов мусоропроводов и других целей. Допускается применять тонкостенные безнапорные трубы и муфты для прокладки кабелей телефонной связи.

ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около. хризотилцементной безнапорной трубы условным проходом мм и длиной мм: БНТ ГОСТ То же, условным проходом мм и длиной мм: БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Технические условия ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали.

Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около 1,5 DN). ГОСТ – Таблица 2 – Размеры и отклонения муфт для безнапорных труб. Условный проход труб Dу. Технические условия ГОСТ Трубы и муфты асбестоцементные. Методы испытаний ГОСТ Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R около 1,5 DN). БНМ ГОСТ Условное обозначение хризотилцементных безнапорных тонкостенных труб (муфт) должно состоять из буквенного выражения БНТТ (БНТМ), обозначения условного прохода в миллиметрах, длины трубы в миллиметрах и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений: хризотилцементной безнапорной тонкостенной трубы условным проходом мм и длиной мм.

Categories

Приветствую вас, обитатели и гости сайт! В этом посте вы узнаете, какими средствами уничтожения и помощи напарникам пользуются бойцы IAF и даже узнаете полезные советы о каждом виде предмета.

Итак, начнем:

У каждого персонажа может быть два вида оружия. С ростом уровня открываются новые виды оружия (каждый нечетный уровень).

22A3-1 Assault Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 5

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 98 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 осколочных гранат

На первых порах автомат будет вашим основным "общим для классов" оружием. И он достаточно хорош. Пулями можно доставать инопланетных стрелков, а граната больно бьет по большим существам и их группам.

22А7-Z Prototype Assault Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 5

Темп стрельбы - 14.3 выстрела в секунду

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 98 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 электрических гранат

Особенность - Авто прицеливание

Доступен только для Техников

По сути дела это улучшенная версия стандартной штурмовой винтовки, но как бы не так. Автоприцеливание и электронные гранаты делают ее хорошим средством на все случаи жизни, и вы долго не будете расставаться с этим оружием.

S23A SynTek Autogun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Перезарядка - 2.8 секунд

Боезапас - 250 х 2

Без альтернативного огня

Особенности - Замедляет движение, Авто-прицеливание

Мощное оружие, основное оружие большинства Спецбойцов. Учтите, что магазин патронов для AutoGun"а требует весь ящик с патронами целиком и полностью (100%), так что лучше носить с собой на всякий случай переносные ящики.

M42 Vindicator

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - до 105(все дробинки попали в цель)

Темп стрельбы - 1.5 выстрелов в секунду

Скорость перезарядки - 2.8 секунд

Боезапас - 14 х 6

Альтернативный режим стрельбы - 5 огненных гранат

Особенности - высокий урон, для близких расстояний

Доступен только для Офицеров

А вот и персональный любимчик оффицеров. Если Sarge он не так сильно необходим, то Jaeger имеет сильный бонус к урону от этого оружия. А вообще, это дробовик, и применение у него такое же, как и в других шутерах - подпусти поближе и разнеси в упор.

M73 Twin Pistols

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 14

Темп стрельбы - 2 выстрела в секунду (но помоему несколько выше если практиковать закликивание)

Скорость перезарядки - 1.4 секунды (попробуйте сделать ускоренную перезарядку!)

Боезапас - 24 х 11

Без альтернативного огня

Особенности - Экономия патронов

Два легких пистолета, наносят маловато урона, но зато имеют быструю перезарядку и много патронов.

IAF Advanced Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 10

Темп стрельбы - 12.5 выстрелов в секунду

Боезапас - 450 патронов

Пулеметная турель используется в качестве защиты, и очень хорошо себя проявляет при защите взламывающего систему техника. Однако, не забывайте, что турель ограничена в патронах, а разложить ее в гуще боя порой бывает проблематично.

IAF Heal Beacon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Лечит находящихся рядом бойцов.

Количество - 8 у Бастилла, 9 у Фэйт

Доступен только для медиков

Медик является залогом успеха в любой миссии, и маяк-целитель является его самым главным инструментом по крайней мере до 9 уровня. Маяк очень эффективен при обороне и между боями, где он может восстановить здоровье сразу всех игроков.

Интересно знать: Игрок может взять в оба слота маяки, получая в итоге удвоенное количество маяков за счет невозможности стрелять по врагам. Это может вам помочь в том случае, если вы гонитесь за достижением "Медик-пацифист"

IAF Ammo Satchel

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Выкладывает ящик с патронами для всех игроков

Количество - 3

Наряду с медиком в каждой уважающей себя команде должен быть хотя бы один человек с ящиком патронов, ведь это также важно: на некоторые виды оружия патроны ограничены, а оставшись без патронов команда быстро поляжет.

Это были виды оружия, доступные с самого начала, что же нас ждет дальше? Первое оружие откроется нам на 3 уровне, а каждое последующее разблокируется на каждом нечетном уровне.

Ускореннная перезарядка : Нажав в нужный момент на кнопку "Перезарядки" вы сможете перезарядить оружие быстрее на 2\3 его обычного времени. В случае же промаха, однако, оружие будет перезаряжатся дольше.

Уровень 3 - Model 35 Pump-action Shotgun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - до 175(если все дробинки попадут в цель)

Темп стрельбы - 1 выстрел в секунду

Скорость перезарядки - 1.8 секунд

Боезапас - 4 х 9

Без альтернативнеого огня

Особенности - Большой урон, для близких дистанциях.

Измененная версия офицерского дробовика. Офицеры могут смело обходить дробовик стороной, а вот для остальных дробовик может быть полезным, если ни у кого его (или Виндикатора) нету.

Уровень 5 -IAF Tesla Cannon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 1

Темп стрельбы - 4 заряда в секунду

Боезапас - 20 х 26

Без альтернативного огня

Особенности - замедляет, без вреда для своих, цепная реакция

Оружие поддержки, наносящее очень маленький урон, но единственное замедляющее врагов. В самый раз для медика, специализирующегося на помощи другим.

Интересно знать: Заряд от Теслы проходит через двери, позволяя убивать через них особо настырных тварей. Кроме того, он ослабляет действие инфекции, экономя патроны для Медигана или маяки.

7 уровень - Precision Rail Rifle

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 75

Темп стрельбы - одиночные выстрелы

Перезарядка - 1.8 секунд

Боезапас - 1 патрон в магазине, всего 73 патрона

Без альтернативного огня

Особенность - пули проходят через всех врагов

Мне не очень нравятся эта винтовка. Несмотря на то, что урон от нее немаленький, особенно линии стоящих друг за другом монстров, перезарядка после каждого выстрела делает персонажа беспомощным, а ускоренную перезарядку делать очень сложно.

9 уровень - IAF Medical Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Позволяет лечить напарников и себя в движении

Патроны - 80 у Бастилла, 90 у Фэйт

Доступен только для медиков

Группу лечит хуже, чем маяк, зато позволяет это делать в гуще боя в движении. Клавиша альтернативного огня (по умолчанию F) лечит самого медика!

11 уровень - K80 Personal Defense Weapon (PDW)

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Скорость стрельбы - 28.6 выстрелов в секунду

Перезарядка - 1.4 секунд

Боезапас - 80 х 12 (поглощает 2 магазина при перезарядке)

Без альтернативного огня

Особенность - быстро растрачивает патроны

Akimbo G18 от мира Alien Swarm, эти два пистолета-пулемета имеют самый большой урон в секунду в игре, но скорость растрачивания патронов поражает, кроме того, перезарядка поглощает СРАЗУ 2 магазина вместо одного!

А от ящика берет всего один магазин за 20%!

13 уровень - M868 Flamer Unit

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от попадания - 2 (нет, серьезно, он слаб сам по себе)

Темп стрельбы - 10 выстрелов в секунду

Скорость перезарядки - 3.1 секунд

Боезапас - 40 х 6

Альтернативный режим - огнетушитель!

Особенности - Поджигает, использовать с осторожностью.

Наносит чрезвычайно маленький урон, зато поджигает, так что врагу достачно пыхнуть чуть-чуть огнем в лицо и отбежать подальше. Если враг самопотушился, повторить процедуру.

Важно знать: Если вы слишком долго попадали огнем по напарнику, он начнет гореть. Но это не беда! Воспользовавшись альтернативным режимом стрельбы, напарник будет сразу потушен. Также можно исопльзовать тушение для устранения очагов возгорания, блокирующих путь.

15 уровень - IAF Freeze Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Не наносит урона противнику, только замораживает на время

Патроны - 800

Быстро поворачивается к цели

Мало где эта турель реально нужна, но такие места есть, к примеру для уничтожения бронежуков в 6 миссии (где их целый отряд из 4 монстров). Турель не наносит урона, а только замораживает врагов.

17 уровень - IAF Minigun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 7

Темп стрельбы - 25 выстрелов в секунду

Боезапас - 250х2

Альтернативный режим - раскрутка пулемета

Особенности - большой разброс пуль, замедленное передвижение

Доступна только для Спецбойцов

Почуствуйте себя TF2-пулеметчиком с этим пулеметом! Только на этот раз вашими жертвами будут маленькие клыкастые и когтистые зеленые существа.

Интересно знать: Удерживая кнопку SHIFT вы сможете добиться того же результата, что и удерживая кнопку альтернативного огня. А вообще в отличие от лазера миниган раскручивается менее чем за секунду.

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 65

Скорость стрельбы - 0.8 выстрелов в секунду

Время перезарядки - 2.8 секунд

Боезапас - 12х6

Альтернативный режим - прицеливание, противники в прицеле подсвечиваются

Особенности - пробивающие пули

Это оружие получше в плане патронов, чем Rail Gun (есть магазин на 12 патронов) и имеет прицел. Но стрельба требует высокой четкости, так что пеняйте на себя, если вы не можете метко стрелять из нее.

21 уровень - IAF Incendiary Sentry Gun

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 35

Темп стрельбы - 10 выстрелов в секунду

Патроны - 800

Особенности - поджигает, быстрый разворот к цели

Если огнемет был самым слабым оружием, то огнеметная турель является самым сильным оружимем по урону. Но в отличие от пулеметной турели дистанция сильно ограничена.

23 уровень - Chainsaw

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон в секунду - 62 в 2 попадания

Боезапас - бесконечен!

Хотя и оружие ближнего боя - все равно, это супер оружие. По крайней мере, пока с вашим пингом и соединением все нормально.

25 уровень - IAF High Velocity Sentry Cannon

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 80

Темп стрельбы - 0.6 выстрелов в секунду

Патронов - 25

Особенности - Дальнобойная, территориальный урон

Самая неэффективная турель - ибо патронов мало. А еще она любит целится во врагов через стены.

27 уровень - Grenade Launcher

Оружие бойцов IAF. Обзор

Оружие бойцов IAF. Обзор

Урон от выстрела - 80

Темп стрельбы - 0.6 в секунду

Перезарядка - 4.5 секунд

Боезапас - 6х4

Особенности - территориальный урон

Последнее разблокируемое оружие. Казалось бы, оружие должно быть очень популярно среди игроков 27 уровня, но оружие имеет отпугивающий урон по себе: выстрелив не туда мы рискуем моментально лишиться от трети до половины здоровья. С другой стороны одним выстрелом можно уничтожить всех врагов поблизости.

Интересно знать: 20% от ящика восстанавливают гранатомету 3 магазина, круто, да?

Спецоружие - промышленный лазер

Оружие бойцов IAF. Обзор


Оружие бойцов IAF. Обзор

Аммуниция - 50х6

Альтернативный режим - разогрев лазера (SHIFT также помогает с этим)

Особенности - необходимо разогреть перед стрельбой, тратит патроны только при попадании

Встречается только в 7 миссии

  • Техник носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию - прототипной штурмовой винтовкой с автоприцеливанием, и встроенным гранатометом с оглушающими гранатами.

Оружие

  • Штурмовая винтовка "22A3-1" - автоматическая винтовка со средней мощностью, со встроенным гранатомётом.
  • Прототип штурмовой винтовки 22А7-Z - доступная только технику автоматическая винтовка. Отличается от 22A3-1 Assault Rifle автоприцеливанием и оглушающими гранатами.
  • Автопушка "S23A" - доступный только специалисту по особому оружию пулемёт, обладающий большой мощностью и автоприцеливанием.
  • Дробовик "M42 Vindicator" - доступный только офицеру мощный дробовик, со встроенным гранатомётом.
  • Парные пистолеты "M73" - маломощные пистолеты с быстрой перезарядкой.
  • Пулеметная турель "IAF" - мощная, устанавливаемая турель.
  • Двуствольное ружье "Model 35" - мощное двуствольное ружьё.
  • Электропушка "IAF Tesla Cannon" - пушка выпускающая электрический заряд, замедляющий врагов.
  • Рельсотрон "Precision" - мощная однозарядная винтовка, поражающая всех врагов по прямой линии.
  • Медицинская пушка "IAF" - специальная лечащая пушка для медика.
  • Оружие Личной Обороны "K80" - два пистолета-пулемёта, обладающие высокой скорострельностью.
  • Огнемет "M868" - огнемёт, со встроенным огнетушителем.
  • Морозная турель "IAF" - турель, замораживающая врагов.
  • Миниган "IAF" - доступный только специалисту по особому оружию пулемёт. Отличается от S23A SynTek Autogun отсутствием автоприцеливания, более широким углом огня. Требуется раскрутить ствол перед стрельбой.
  • Тепловая винтовка "AVK-36" - снайперская винтовка. При использовании оптики - враги подсвечиваются.
  • Огнеметная турель "IAF" - турель-огнемёт.
  • Бензопила - единственное оружие ближнего боя. Имеет высокую мощность. Боезапас отсутствует.
  • Гранатометная турель "IAF" - гранатомётная турель.
  • Гранатомет - переносной гранатомёт, урон и скорость огня совпадают с аналогичной турелью.
  • Промышленный лазер - лазер для промышленных работ. Требует разогрева перед стрельбой, патроны тратятся только при попадании. Встречается только в 7 миссии, используется для уничтожения завалов.

Собрались однажды Эл, Дегама, Кхан и Дезар и решили поиграть в Alian Swarm. Пропарившись со стимом добрых 3 часа они все-таки смогли скачать и установить эту...

Разработка

Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004 . Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2 .

SDK

Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.

SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen , который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты.

Сюжет

В единственной на данный момент кампании Jacob’s Rest сюжет развивается на колонизированной планете в декабре 2052. На одной из научных станций учёные занимаются изучением инопланетных форм жизни и проводят всевозможные эксперименты. Во время одного из таких экспериментов пришельцам удаётся вырваться на свободу. Агрессивные насекомоподобные монстры быстро захватывают планету и убивают всех людей. На сигнал бедствия на планету прибывает команда морских пехотинцев, именуемая «Ищейкой». Высадившись на планете они приступает к поискам оставшихся в живых людей и уничтожению инопланетян. Узнав, что в живых из людей никого не осталось, а инопланетный «улей» разросся до огромных размеров, они решают взорвать термоядерную бомбу (которая находится в научном комплексе и изначально предназначалась для раскопок). Активировав таймер на бомбе, пехотинцы возвращаются к месту высадки и улетают с планеты прежде, чем она взрывается.

Турели относятся к моду immersive engineering. Есть два вида турелей:Gun turret и Chemtrower turret.
Механика турелей на сервере схожа с механикой турелей в Block-n-load и Rust: они представляют из себя автономную пушку, уничтожающую цели, на которые настроена.
Турели могут сломать только их владельцы. В случае, если вы попытаетесь открыть инвентарь турели, (вне зависимости от приватов) то в чате появится надпись “Данная турель принадлежит [игрок] ”.
Таблица эффективности турелей по уничтожению игроков:

Примечание: данные в таблице по chemtrower turret взяты для двух турелей в одной точке, поскольку только так они эффективны против игроков.
Данные в таблице исключают зачарование брони и использование зелий.
Радиус турелей:

Крафты турелей:
Gun:

Chemtrower:

Закончив с общими сведениями, перейдём к эксплуатированию:
Для использования турелей они должны быть постоянно запитаны и на них должен идти постоянный редстоун сигнал.
Есть два варианта питания турелей: постоянный и подключаемый.
Разберём первый:
Если вы считаете, что ваша турель должна работать 24/7 и семь дней в неделю то этот вариант для вас.
Смысл таков: на турель идёт постоянное электричество и постоянно подключён сигнал редстоуна.
Схема генератора для турели:


Где 1: Плотный лёд, который можно заменить водой или практически любой другой жидкостью, где написано 300К. Однако, плотный лёд наиболее эффективен.
2: Термоэлектрический генератор (thermoelectric generator). Заменить нельзя. Должен располагаться между холодным и горячим веществами.
3: Уран. Или лава. Но лава опаснее и вырабатывает намного меньше тепла.
По manual генератор работает на разнице температур. Нам же скорее интересно то, что если так всё поставить, то электричества как раз хватит для турели.
Внимание! При замене частей генератора на более дешёвые электричества для турели не хватит! Потребуется большее количество генераторов на турель, что увеличит количество необходимого места.
Подключение турелей к генератору происходит через компоненты hv сети: hv wire coil, hv wire connector, hv wire relay.
Схема подключения (не важно какая турель подключена, gun или chemtrower, потребление электричество постоянно и одинаково ):

1: hv wire connector, непосредственно вырабатывающий энергию.
2: hv wire relay, принимающее энергию от hv wire connector и передающее её другому hv wire connector, принимающему.
3: hv wire connector, который принимает энергию от hv wire relay и передаёт непосредственно в турель.
4: Турель, принимающая энергию.
Это минимальный по размерам электрический генератор, что может заставит турель заработать.

Способ 2: групповое расположение и включение по детекции неприятеля.

Данный способ экономнее тем, что принципиально не важно, как и в каком количестве вы добываете энергию: достаточно накопить достаточно энергии для того что бы ваша турель уничтожила врага. При нём используется накопитель энергии hv capacitor, что и находится на сверху на картинке.

4 миллиона rf вам хватит для работы турели в течение многих минут.

Расстановка турелей: Gun turret

Исходя из специфики gun turret, необходимо давать ей пространство в десять блоков, плоское. Так эта турель чрезвычайно эффективна: увернутся от пуль становится практически невозможно, скорострельность позволяет быстро уничтожать врагов.

Пример расстановки:

Расстановка турелей: chemtrower turret.

Огнемётная турель необходима скорее для уничтожения мобов. Её патроны очень дёшевы, а пламя эффективно против игроков только если они без зелья.

Однако, пример расстановки:

Для того что бы турель стреляла, ей нужны патроны. Для Gun turret патронами являются пули.
Крафты пуль:
Armor persing


Hight-explosive cartrige

Silver cartrige

Casull cartrige

Крафты предоставлены в соответствии с эффективностью против игроков и мобов. Самые крутые крафты -самые дорогие, хоть кому-то может показаться динамит на взрывной патрон самым дорогим крафтом, а кому-то - сталь и констант на бронебойный.

Есть и другие патроны, но они достаточно бессмысленны и бесполезны для своей дороговизны.
На момент написания гайда пули из турелей пропадают насовсем и просто так через несколько минут. Придумайте как решить проблему с загрузкой патронов при необходимости сами.

Для Chemtrower turret необходимо залить в турель лаву или Creosote oil. Разницы по урону нет. Смысла делать одну с лавой и другую с Oil нет. Смысла в эффекте Flammable от Creosote oil тоже нет.

Патроны в инвентарь Gun turret закидываются как в сундук. Сверху находятся патроны, снизу гильзы, которые вы можете использовать для крафта патронов повторно. При выстреле одного патрона образуется внизу одна гильза.

Можно ли создать крутую автоматическую ферму патронов с автодобычей ресурсов, автопереплавкой их, штаповкой, превращением в патроны и заряжанием в турель? Конечно же можно, всё это можно сделать через ванильный майнкрафт и Ie.

Для загрузки необходимых жидкостей (лавы и масла) в Chemtrower turret необходимо поставить Блоки как на схеме:

1: Metal barell.
2: Fluid pipe
3: Chemtrower turret.

Напрямую налить жидкость в турель нельзя. Необходимо налить её в Metal barell и она стечёт оттуда вниз, в турель. Если вы используете креозот, то можно обойтись Wooden barell.
Используется жидкости очень быстро, но и найти (получить) их можно практически в бесконечном количестве.

Последнее и очень важное: Настройка турели.
У турелей есть несколько значений, по которым она определяет, стрелять или не стрелять во что-либо:


Сразу после установки турель ни во что не стреляет.
Поставив галочку на Animals, вы дадите ей команду стрелять в злых мобов.
Neutrals - в нейтральных.
Players - в игроков.

Если отжать галочку с Blacklist, то турель будет стрелять во всех игроков.
Blacklist же запрещает турели стрелять в записанных там игроков. Поле внизу и кнопка add позволяют добавить новые ники. Поле лагает и может вам запретить что-либо вписывать (это соотносится с запретом на жульничество в JEI) и поэтому надо или очень быстро писать ник или скопировать внутрь уже готовый и быстро нажать add.

У турели нет явного ограничения на количество записанных в Blacklist игроков, как и на количество символов в нике.

В целом, всё. Спасибо за прочтение!