Одноручный меч скайрим. Одноручное оружие (Skyrim)

Обобщение: Навыки (Skyrim) » .

Владение одноручным оружием (ориг. ) - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim , влияющий на эффективное использование холодного оружия, задействующего одну руку. Несомненным его преимуществом является возможность мгновенной смены тактики без потери опыта в оттачивании мастерства. Можно ринуться в бой, вооружившись оружием в обеих руках, а можно медленно, но верно идти вперёд, одной рукой защищая себя щитом или оберегом , другой - пробивая путь к врагу. В любом раскладе оружие остаётся ключевым звеном. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника .

Типы оружия

Одноручное оружие весьма распространено в Скайриме. Существует всего четыре его типа: булавы, топоры, мечи и кинжалы. Все они отличаются уроном и весом. Лёгкое оружие позволяет наносить быстрые удары, к тому же оно издаёт меньше шума. Кинжалы и мечи самые лёгкие, а потому атаковать ими проще всего, но и урон от них поначалу самый маленький. Топоры немного тяжелее, а значит и удары ими немного больнее. Самое увесистое оружие - булавы. Примечательно, что любое оружие можно использовать не только для нападения, но и для защиты .

Чем искуснее воин владеет оружием, тем смертоноснее он становится. Способные ученики даже могут познать определённые тонкости в обращении с конкретным типом оружия, научившись, например, пробивать булавой броню или наносить дополнительный урон топорами, оставляя кровоточащие раны. Также немалую роль играют приёмы скрытой атаки, которые могут кардинально изменить исход боя.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • редгарды: +10;
  • имперцы, каджиты, норды и орки: +5.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Сильная рука 000BABE4 - Одноручное оружие наносит на 20 % больше урона.
00079343 Одноручное оружие 20 Одноручное оружие наносит на 40 % больше урона.
00079342 Одноручное оружие 40 Одноручное оружие наносит на 60 % больше урона.
00079344 Одноручное оружие 60 Одноручное оружие наносит на 80 % больше урона.
00079345 Одноручное оружие 80 Одноручное оружие наносит вдвое больший урон.
Боевая стойка 00052D50 Одноручное оружие 20
Сильная рука
Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25 % меньше сил.
Рубака 0003FFFA Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери.
000C3678 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят больше дополнительного урона от кровопотери.
000C3679 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки одноручным топором наносят ещё больше дополнительного урона от кровопотери.
Костолом 0005F592 Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 25 % брони.
000C1E92 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 50 % брони.
000C1E93 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки булавами игнорируют 75 % брони.
Мечник 0005F56F Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.
000C1E90 Одноручное оружие 60
Сильная рука
Атаки мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон (+25 %).
000C1E91 Одноручное оружие 90
Сильная рука
Атаки мечами с 20% вероятностью наносят ещё больший критический урон (+50 %).
Двойной вихрь 00106256 Одноручное оружие 30
Сильная рука
Атаки с двух рук на 20 % быстрее.
00106257 Одноручное оружие 50
Сильная рука
Атаки с двух рук на 35 % быстрее.
Двойная мясорубка 00106258 Одноручное оружие 70
Двойной вихрь
Силовые атаки с двух рук наносят на 50 % больше урона.
Безжалостный удар 0003AF81 Одноручное оружие 50
Боевая стойка
Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
Рывок 000CB406 Одноручное оружие 50
Боевая стойка
Вы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
Парализующий удар 0003AFA6 Одноручное оружие 100
Безжалостный удар или Рывок
Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25 %.
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
  2. 2,0 2,1 2,2 Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
  3. На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения .

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков » .
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Одноручное оружие Адепт Амрен Вайтран
Эксперт Атис Йоррваскр
Мастер Бургук Душник-Йал

Учебники

Учебник Расположение
«2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) »
  • Дрифтшейд - Приют - на обеденном столе в комнате с засовом;
  • Логово саблезубов на западе от Теснины грабителя - на теле охотника (код локации: POITundra20);
  • Морфал , дом Йоргена и Лами - в корзине на бочке у кровати;
  • Пещера Заблудшее Эхо - на древненордском алтаре в зале, представляющем собой нордские руины ;
  • Северная сторожевая крепость - на полках за прилавком;
  • Форт Стражи Рассвета DG - наверху башни, выходящей во двор к палаточному лагерю, рядом со спальником.
«Огонь и Тьма »
  • Данстарское убежище - на столе, рядом с картой.
  • Крысиная нора - Муравейник в Рифтене - в каморке Эсберна ;
  • Место крушения «Гордости Тель Воса» - на противоположном берегу от обломков судна, у ствола дерева, прямо у воды (код локации: 0000B28A);
  • Северо-запад озера Илиналта - в палатке рыбака (код локации: POITundra08);
  • Фолгунтур - в первом двухуровневом помещении, рядом с мёртвым искателем приключений.
«Этикет булавы »
  • Волундруд - на троне под висящим на стене церемониальным топором;
  • Оротхейм , на ящиках, стоящих рядом с импровизированной кузницей;
  • Пещера Говорящие Холмы - на полке, в комнате главаря;
  • Форт Гринвол - в покоях капитана;
  • Храм Небесной гавани - на столе в оружейной.
«Ночь приходит в Сентинель »
  • Волундруд - Каирн Старейшины - в сундуке босс-уровня рядом с троном, дальше комнаты с Квенелом (появляется только в финале квеста «Молчание Языков »);
  • Данстар , дом Рустлейфа - на платяном шкафу, слева от камина;
  • Лагерь бандитов на северо-запад от Хелгена , строго на юг от Камней-хранителей, в палатке, на тумбочке (может провалиться сквозь текстуры; код локации: POIPineForest20);
  • Логово плута - в столовой на втором уровне.
«О важности места »
  • Висельная скала - на столе второго этажа помещения с дубильными станками ;
  • Данстар , дом Брины - в корзине возле сундука;
  • Святилище Талоса на острове между Винтерхолдом и Камнем Башни (код локации: POINorthernCoast02);
  • Сторожевая башня Маркарта - на столе, в правой от входа комнате;
  • Ферма «Холодная Борозда» - в спальне на комоде.

Подробности

Впервые увидев дерево навыка, на котором присутствуют отдельные ветки для мечей, топоров и булав, не стоит спешить с выбором оружия и поспешно вкладывать в его развитие очки способностей. Причина в том, что эти ветки учитывают лишь базовый урон оружия, а не итоговый, который получается благодаря уровню навыка, способности «Сильная рука» и улучшению оружия . Ниже приведены примеры при максимально развитом навыке.

  • «Мечник» (для мечей)
    Улучшенный до легендарного уровня даэдрический меч наносит 72 урона. Но его базовый урон равен лишь 14 единицам. Это означает, что дополнительная прибавка при критической атаке будет равна 10,5 единицам, независимо от того, какой итоговый урон наносит оружие.
  • «Рубака» (для топоров)
    Эффект кровотечения длится несколько секунд и зависит от уровня материала оружия. Самый простой - железный. Однако даже даэдрический топор вызовет лишь 18 единиц повреждения кровотечением, по три единицы за секунду. Стоит также отметить, что эффекты кровотечения от каждого удара суммируются. Однако есть подозрение, что это работает не на всех видах топоров.
  • «Костолом» (для булав)
    Процент брони действительно исправно игнорируется. Проблема лишь в том, что большинство противников в игре не носят вообще никакой брони. Даже доспехи драугров - просто нарисованы у них на телах, потому и не снимаются. Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то экипировано.
  • «Двойной вихрь»
    Способность не влияет на скорость атаки в случае экипировки двух кинжалов. Возможно, это связано с уникальной анимацией. Однако с разными типами оружия способность исправно работает.

Комбинации

Существует три возможные комбинации: оружие и щит, два оружия, магия и оружие.

Итак, все мы в курсе, что по мере прокачки наш довакин получает очки умений. Теперь попробуем разобраться, куда же их вложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые уровни.

Внимание! этот текст - перевод официального англоязычного гайда, ориентированный на пользователей локализованной версии. То есть названия навыков и перков переведены в соответствии с официальным переводом. Если вы любитель оригинала - советую и гайд в оригинале читать.

★ Этот значок означает, что с точки зрения составителя официального гайда этот перк интереснее других. Так это или нет - ему виднее

Также по каждому навыку есть его краткое описание. По большей части оно написано в духе Капитана Очевидности. Так что если вы понимаете, что собой представляет навык и от чего он повышается - смело пропускайте весь текст в начале спойлера (названия навыков выделены - не промахнетесь).

Кузнечное дело

Можно вложить 10 очков умений.

Кузнечное дело - ремесло, позволяющее создавать и улучшать оружие и броню. Чтобы заняться этим вам потребуется кузница (создание), верстак (улучшение брони) или точильный камень (улучшение оружия). Любые произведенные с помощью этих предметов действия повысят ваш навык кузнечного дела на индивидуальную величину, зависящую от сложности предмета.

Для максимально быстрой прокачки навыка создатели рекомендуют не только создавать оружие и броню, но и сразу же улучшать их.

Хотя балансом и не пахнет - ковать копеечные кинжалы с минимальными требованиями к ресурсам (1 железный слиток, 1 полоски кожи) выгоднее, чем дорогие сеты брони. Поэтому настоящий манчкин затарится несколькими тоннами железных слитков и мешком ремешков, после чего легко и быстро апнет умение до максимума. (здесь и далее - прим. переводчика)

Железные и кожаные предметы доступны изначально, остальные открываются по мере изучения перков. Также сразу доступно улучшение любых предметов, однако изначально оно будет не так эффективно.

Добыча руды, плавка металла и выделка кож позволяют создавать материалы для крафта самостоятелно, но уровень навыка не увеличивают. Также кузнечное дело полезно для развития навыка зачарование, так как может обеспечить начинающего колдуна рабочим материалом.

Выбор ветки перков связан с тем, какой тип брони вы предпочитаете: легкую или тяжелую.

1. Стальные доспехи

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 20

2. Кузнец-волшебник ★

Позволяет улучшать зачарованные предметы.

Требования: Кузнечное дело 60

Едва ли не самый востребованный перк. Без него уникальные предметы с недоступными для игрока чарами будут довольно быстро становиться бесполезным хламом. Также позволяет ощутимо поднять продажную цену ненужного артефакта.

3. Эльфийская броня

Позволяет создание эльфийской брони и оружия, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 40, Стальная броня

4. Сложные типы брони

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 50, Эльфийская броня

5. Стеклянные доспехи

Ну вы поняли, да? Описание стандартное, так что повторять смысла не вижу.

Требования: Кузнечное дело 70, Сложные типы брони

6. Двемерские доспехи ★

Требования: Кузнечное дело 30, Стальные доспехи

Весьма интересный в плане прокачки и пополнения кошелька перк - двемерских руин довольно много, и различного металлолома в них порядком. Если ваш герой физически крепок - можно совместить прокачку навыка (более быструю, ведь двемерские предметы считаются более сложными чем железные) с ощутимым пополнением кошелька.

Не поленитесь перед походом в руины посмотреть (или выписать на бумажку, он довольно большой) в плавильне список материалов для двемерских металлических слитков, ведь не весь металлолом одинаково полезен. А тащить в город железяку в 25 фунтов весом и узнать, что ее можно только продать за жалкие 30 монет - обидно.

7. Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело 50, Двемерские доспехи

8. Эбонитовые доспехи

Требования: Кузнечное дело 80, Орочьи доспехи

9. Даэдрические доспехи

Требования: Кузнечное дело 90, Эбонитовые доспехи

Даэдрическая экипировка в магазинах не продается, так что получить ее можно двумя способами: создать или найти в мире.

10. Драконьи доспехи

Аналогично предыдущим, но нового оружия не будет - только доспехи.

Требования: Кузнечное дело 100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи

Ни драконья чешуйчатая броня, ни драконья панцирная броня (легкая и тяжелая, соответственно) в магазинах не продается. Так что получить ее можно опять же двумя способами: создать или найти.

Тяжелая броня

Можно вложить 12 очков умений.

Тяжелая броня повышает эффективность следующех доспехов: железных, стальных, двемерских, орочьих, эбонитовых, даэдрических и драконьих панцирных. Эти виды брони великолепно защищают, но имеют большой вес и замедляют персонажа. Лучие виды брони являются большой редкостью, поэтому простейший способ добыть их - поднять до соответствующего уровня кузнечное дело и создать самостоятельно.

Данный навык повышается каждый раз, когда вы получаете урон от холодного оружия. Величина прибавки зависит от количества входящего урона, если на персонаже одета броня разных типов - урон для роста навыков делится пропорционально количеству предметов каждого типа. Поэтому желательно не пытаться сфокусироваться только на ней.

Дерево перков тяжелой брони делится на две ветки: левая содержит перки, способные дать тактическое преимущество в определенных ситуациях, правая увеличивает эффективность брони полного комплекта тяжелой брони в бою (шлем, кираса, перчатки, ботинки).

Атаки без оружия не увеличивают ни один из навыков, однако могут быть интересны с точки зрения отыгрыша роли, особенно Каджитам (расовая особенность «Когти» продолжает работать). Также этот перк сильно упрощает драки.

7. Хорошая экипировка ★

Полный комплект тяжелой брони дает дополнительный бонус к классу брони в 25%.

Требования: Тяжелая броня 30, Джаггернаут 1

Бонус складывается с эффектом других перков. Весьма желателен для всех персонажей, специализирующихся на тяжелой броне.

8. Мягкая подбивка

Уменьшает на 50% урон от падения с высоты при ношении полного комплекта..

Требования: Тяжелая броня 50, Стальные кулаки

Теперь сорваться со скалы при исследовании мира не так опасно для здоровья.

9. Центр тяжести

При использовании полного комплекта вы теряете равновесие на 50% реже.

Требования: Тяжелая броня 50, Хорошая экипировка

10. Упорная тренировка

Тяжелая броня, экипированная на персонажа, ничего не весит и не замедляет движений.

Требования: Тяжелая броня 70, Мягкая подбивка

Тот же эффект можно получить, если найти соответствующий камень-хранитель.

11. Полный комплект

Дает дополнительно 25% к классу брони, если надет полный сет брони одного типа.

Требования: Тяжелая броня 70, Центр тяжести

Складывается с другими перками. Найти полный сет драконьей или даэдрической брони непросто, по крайней мере если у вас не развито кузнечное дело.

12. Отражение ударов

Дает шанс в 10% на отражение урона в ближнем бою обратно врагу, если одет полный комплект тяжелой брони.

Требования: Тяжелая броня 100, Полный комплект

Блокирование

Можно вложить 13 очков умений.

Блокирование позволяет защищаться от вражеских ударов с помощью щита или оружия. Уровень навыка влияет на количество поглощаемого урона и то, насколько часто вы теряете равновесие при блокировании удара.

Навык повышается при каждом успешном блокировании (зависит от общего урона) и при толчках щитом или оружинем.

Внимание: блокирование не обязательно требует щит, навык и перки работают и при блокировании оружием. Но если вы используете оружие или магию в левой руке, то блокирование становится невозможным.

В дереве перков левая часть отвечает за снижение урона (требуется щит), а правая - на атакующем применении блоков.

1-5. Щитоносец (5 уровней)

Блокирование эффективнее на 20/25/30/35/40%

Требования: Блокирование 0/20/40/60/80

6. Отбивание стрел

Щит при блокировании полностью поглощает урон стрел.

Полезен для борьбы с лучниками. Но не особенно эффективен: если врагов несколько, то вовремя закрыться щитом едва ли получится.

7. Силовой удар плашмя

Позволяет с силой толать врага во время блокирования.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Толчок настолько силен, что враг может отправится в полет. Эффективное помолнение арсенала рукопашных атак, особенно если вы предпочитаете бой со щитом.

8. Быстрые рефлексы

Замедляет время при блокировании силовой атаки врага.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Дает возможность уклониться или контратаковать противника.

9. Смертельный удар плашмя

Увеличивает урон от точков в 5 раз.

Требования: Блокирование 50, Силовой удар плашмя

Толчки не наносят серьезного урона, поэтому являются вспомогательным приемом. Даже несмотря на бонус, зарубить мечем все равно проще, чем забить щитом.

10. Защта от стихий ★

При блокировании щитом защита от огня, холода и электричесва возрастает на 50%.

Требования: Блокирование 50, Отбивание стрел

Упрощает схватки с боевыми магами. В комбинации с расовой особенностью бретонцев или перком Сопротивление магии (в навыке изменение) может дать абсолютную защиту от всех трех стихий.

11. Блок на бегу

При блокировании щитом скорость перемещения падает слабее.

Требования: Блокирование 70, Защта от стихий

Позволяет быстрее сократить дистанцию до лучника или мага, а также повышает дальность действия перка Живой молот.

12. Обезоруживание ★

При толчке можно обезоружить врага.

Требования: Блокирование 70, Смертельный удар плашмя

Дает шанс выбить оружие из рук врага, если нанести толчок во время проведения им силовой атаки. У врага обычно при себе есть запасное оружие (чаще всего меч или кинжал), менее эффективное по сравнению с основным, поэтому победить станет проще.

Этот перк можно заменить соответствующим криком.

13. Живой молот

Спринт в комбинации с блокированием щитом сбивает с ног большинство врагов.

Требования: Блокирование 100, Блок на бегу или Обезоруживание

Позволяет проложить путь сквозь толпу противников или выиграть время для передышки в жарком бою.

Двуручное оружие

Можно вложить 19 очков умений

Двуручное оружие повышает эффективность такого оружия, как двуручные мечи, секиры и боевые молоты. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет.

1-5. Варвар (5 уровней) ★

Увеличивает урон от двуручного оружия на 20/40/60/80/100%.

Требования: Двуручное оружие 0/20/40/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех любителей тяжелых железяк.

6. Стойка чемпиона ★

Силовые атаки двуручным оружием требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Двуручное оружие 20, Варвар 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Учитывая их разрушительную мощь, будет великолепным выбором.

7-9. Глубокие раны (3 уровня)

При атаках двуручным мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но варвар лучше.

10-12. Расчленитель (3 уровня)

Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90, Варвар 1

Кровопотеря зависит урона секиры, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

13-15. Крушитель черепов (3 уровня)

Атака молотом игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90

16. Сокрушительный удар

Силовые атаки стоя дают бонус 25% к урону и шанс отрубить противнику голову.

17. Великий рывок

Требования: Двуручное оружие 50, Стойка чемпиона

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Зато для отыгрыша роли берсеркера бесценен.

18. Веерная атака

Силовая атака с движением в сторону наносит всем целям перед вами.

Требования: Двуручное оружие 70, Сокрушительный удар или Великий рывок

Незаменимо для истребления слабых, но многочисленных противников или свиты босса.

19. Мастер боевых искусств

Силовая атака с движением назад парализует врага с вероятностью 25%.

Требования: Двуручное оружие 100, Веерная атака

Одноручное оружие

Можно вложить 21 очко умений.

Одноручное оружие повышает эффективность такого оружия, как мечи, боевые топоры, булавы и кинжалы. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет. Так что убьете вы бандита 10 тычками кинжала или тремя ударами булавы- не важно.

Часть перков влияет только на определенный вид оружия, поэтому если вы используете все подряд - тратьте очки умений на более универсальные.

1-5. Сильная рука (5 уровней) ★

Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 0/2040/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех фехтовальщиков.

6. Боевая стойка ★

Силовые атаки требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Одноручное оружие 20, Сильная рука 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Особенно полезен, если вы предпоситаете атаки с двух рук, так как великолепно сочетается с перками двойной вихрь и двойная мясорубка.

7-9. Мечник (3 уровня)

При атаках мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но сильная рука лучше.

10-12. Костолом (3 уровня)

Атака булавой игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Бесполезен против небронироанных целей, но облегчает борьбу против тяжелобронированных противников. Например, большинства боссов.

13-15. Рубака (3 уровня)

Атаки топором наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Кровопотеря зависит урона топора, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

16-17. Двойной вихрь (2 уровня)

Атака с двух рук на 20/35% быстрее.

Требования: Одноручное оружие 30/50, Сильная рука 1

18. Рывок

Позволяет проводить силовую атаку во время спринта. При этом наносится критический урон удваивается.

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Хотя в случае отыгрыша роли берсеркера с двумя мечами может быть полезен: перк мечник и оружие в обеих руках обеспечивают неплохой шанс критического удара.

19. Безжалостный удар

Силовые атаки стоя наносят на 25% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 50, Боевая стойка

Дает ощутимый бонус к урону. Отрубание же головы годится только в качестве фаталити - срабатывает только при смерти врага (шанса на убийство с одного удара нет).

20. Двойная мясорубка ★

Силовая атака с двух рук наносит на 50% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 70, Двойной вихрь 1

Великолепный перк, если ваш персонаж ориентирован на атаку с двух рук - эффект куда выше, чем в перков безжалостный удар и рывок (и к тому же складывается с ними обоими).

21. Парализующий удар

Силовая атака с движением назад в 25% случаев парализует врага..

Требования: Одноручное оружие 100, Безжалостный удар или Рывок

Стрельба

Можно вложить 16 очков умений

Стрельба повышает эффективность применения луков. Повышение навыка происходит при каждом попадании и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается, бонусный урон от стрелы учитывается), количество потраченных стрел значения не имеет. Если враг полностью блокирует стрелу, то повышения навыка не происходит.

1-5. Избыточное натяжение (5 уровней) ★

Луки наносят на 20/40/60/80/100% больше урона.

Единственный повышающий урон перк. Брать обязательно в первую очередь.

6-8. Критический выстрел (3 уровня)

Стрела с вероятностью 10/15/20% наносит критический урон.

Требования: Стрельба 30/60/90, Избыточное натяжение 1

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но избыточное натяжение лучше.

9. Орлиный взор ★

Нажатие клавиши «блок» во время прицеливания зумирует картинку.

Требования: Стрельба 30, Избыточное натяжение 1

Позволяет почувствовать себя снайпером. Особенно полезен в связке с навыком скрытности - теперь первый выстрел чаще будет становиться для врага последним.

10-11. Твердая рука (2 уровня)

Во время прицеливания с зумом время замедляется на 50/50%

Требования: Стрельба 40/60, Орлиный взор

Полезен для минимизации промаха из-за того, что цель не вовремя пошевелилась. Особенно полезен для стрельбы по летящим драконам (хотя упреждение брать нужно все равно).

12. Бережливый охотник

На трупах сохраняется в 2 раза больше ваших стрел.

Требования: Стрельба 50, Критический выстрел 1

Полезен только при использовании редких и дорогих стрел. Если же вы используете распрострененные (железные, стальные и т. п.), то есть куда более интересные варианты.

13. Мощный выстрел ★

Попадание стрелы заставляет пошатнуться всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев.

Требования: Стрельба 50, Орлиный взор

Весьма полезный навык: за время, пока враг восстановит равновесие, можно выпустить еще одну-две стрелы. Также при этом сбивается каст заклинаний и блок. Да и разорвать дистанцию, если враг подошел вплотную, для лучника лишним не будет.

14. Егерь

Скорость движения во время прицеливания падает слабее.

Требования: Стрельба 60, Бережливый охотник

15. Быстрая стрельба

Тетива натягивается на 30% быстрее.

Требования: Стрельба 70, Мощный выстрел

16. Снайпер

15% стрел парализуют жертву на 10 секунд.

Требования: Стрельба 100, Быстрая стрельба OR Егерь

Полезно на средней и близкой дистанции, так как позволяет легко добить беспомощного противника. И бессмысленно на дальних - парализованная жертва падает, а значит попасть в нее станет как минимум сложнее.

Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

Рукопашный бой

В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

Люди и эльфы

Базовый урон без оружия: 4

Суммарный урон: 4

Аргониане

Базовый урон без оружия: 10

Отсутствуют дополнительные бонусы

Суммарный урон: 10

Каджиты

Базовый урон без оружия: 10

Дополнительный урон: 12

Суммарный урон: 22

Повышение урона в рукопашном бою

Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

Бой с оружием

Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

Два оружия

Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

Силовые атаки

Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

Сравнение различных стилей боя

Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

Одноручное оружие и щит

Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

Двуручное оружие

Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

The Elder Scrolls V: Skyrim содержит много добычи, что ни один из игроков не может иметь одинаковые запасы после пары минут игры. Оружие, конечно жизненно важно, но что выбрать?

Теперь Skyrim выходит на Nintendo Switch и PlayStation VR, мы пересматриваем наши гайды по Skyrim, чтобы убедиться, что у новых искателей приключений есть все необходимое, чтобы извлечь максимальную пользу из этой огромной игры. В этом руководстве мы говорим об оружии.

По правде говоря, в Скайриме не так много абсолютно лучшего оружия, благодаря тому, что некоторое использование чар и других механик может сделать практически любое оружие жизнеспособным с любой трудностью – даже ваши голые кулаки! С учетом сказанного, некоторые из самых известных видов оружия в игре – это уникальное оружие, которое можно найти в определенных местах или через определенные квесты. Каждое уникальное оружие имеет свои собственные свойства набора, уникальное имя и очень часто зачарование, которое придаст ему какое-то особое преимущество.

Какое у вас оружие в Скайриме, можете написать об этом комментариях!

Лучшие кинжалы Skyrim

В игре более десяти уникальных кинжалов, но мы собираемся сосредоточиться на паре, которая по нашему мнению, особенно превосходна. Если вы создаете персонажа для скрытной игры, они могут оказаться довольно значительным оружием для вас в течение довольно долгого времени.

Бритва Мерунеса

Бритва Мерунеса – приличный маленький кинжал, благодаря его базовому статусу урона 11, но то, что действительно отличает его – это его чары. У любого удара с помощью бритвы Мерунеса есть шанс мгновенно убить врага.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, вам надо завершить квест «Pieces of the Past» и в конце задания убить Силуса Везуя. Вам будет предложено выполнить этот квест, как только вы достигните 20-й уровень через курьера, или вы можете наткнуться на квест, походив вокруг Dawnstar; где расскажут о музее Силуса, туда вам и нужно идти, чтобы начать миссию.

Клинок Горя

Этот кинжал является еще более мощным, чем «Бритва Мерунеса» с базовым уроном 12, его чары полезны для боев с мощными врагами – каждый удар поглощает 10 очков здоровья.

Клинок Горя может быть получен от NPC во время квеста Death Incarnate, входящего в линию квеста фракции Темного Братства. Вы также можете следить за ранними шагами квеста и убить Астрид во время задания «С такими друзьями». Вы сможете взять Клинок Горя из ее тела, но больше не сможете присоединиться к братству.

Оружие Повреждение Вес Обновление с помощью слитка, Перк Эффект
Драконий костяной кинжал 12 6,5 Кость дракона, броня дракона Нету
Клинок Горя 12 7 Стальной слиток Высасывание 10 здоровья
Бритва Мерунеса 11 3 Эбонитовый слиток 1.98% шанс мгновенно убить, бесконечные заряды
Даэдрический кинжал 11 6 Эбонитовый слиток, Даэдрик Смит Нету
Сталгримовый кинжал 10 4.5 Эбонитовые доспехи Очарование заклинаний «Мороз» на 25% сильнее

Лучшие булавы Skyrim

В игре еще меньше уникальных булав, но некоторые из них по-прежнему впечатляют. Булавы действительно предназначены для людей, которые хотят овладеть настоящей силой персонажа и наносить разрушающие удары своим врагам.

Булава Молаг Бала

Этот артефакт довольно мощный, с базовым уроном 16. Он также поставляется с чарами, которые отнимает 25 единиц урона, выносливости и магии. Вдобавок ко всему, если цель умрет в течение 3 секунд, вы наполните драгоценный камень душ.

Булава дается вам после завершения Daegric Quest House of Horrors. В городе Маркарте глава по имени Тиранус попросит вас помочь найти заброшенный дом. Как только вы войдете в дом с подсказкой или без неё – этот квест начнется. Закончите квест, возьмите булаву.


Лучшие мечи Skyrim

Мечи – это конечно, самый распространенный класс оружия, который вы найдете в Skyrim. Их множество, они уникальные и рассеянны по всему миру. Для вам мы собрали самые лучшие образцы, которые достойны чтобы их лицезрели.

Меч Мирака

Игроки оригинального Скайрима, возможно не знают Меча Мирака, поскольку он был добавлен в DLC Dragonborn, но это довольно чертовски хорошее оружие. Меч поглощает выносливость благодаря его чарам, и у него есть стабильный урон.

Чтобы взять его в руки, вам нужно будет начать квесты у жреца драконов, отправившись на остров Солстхейм. Когда вы будете готовы, два жреца расскажут вам о «первом драконе» и попытаются убить вас. Это начнет линию квестов DLC. После нескольких квестов вы попадете в окончательный квест Dragonborn, на вершине Апокриф. Вы сможете взять это оружие как добычу с трупа в конце этого квеста. Это долгий процесс, чтобы добраться до него, но он того стоит.


Охладитель

Охладитель – это стеклянный меч, и он отлично подходит для врагов, которые не любят урон от мороза. Его чары накладывают урон от мороза и имеют шанс парализовать врагов.

Оружие удерживает лидер гильдии воров Мерси Фрей. Самый простой способ получить доступ к нему – найти его в доме Фрея во время квеста гильдии воров «Пурист». Он с гордостью отображается в футляре и имеет экспертный замок взломав который вы получите к нему доступ. Имейте в виду, что это оружие зависит от уровня, поэтому насколько он хорош, будет определяться вашим уровнем.


Проклятие дракона

Вы тратите ужасно много времени на Skyrim, сражаясь с драконами? Проклятие дракона означает, что он наносит дополнительный урон драконам. Этот меч зависим от уровня, поэтому его производительность будет частично определяться вашим уровнем при первом его подборе.

Проклятие дракона находится в Небесном Храме во время квеста Стены Алдуина, он является важным шагом в главной истории игры. Для того чтобы его взять вам надо найти комнату рядом с главной камерой храма.


Душитель и Кровавая Коса

Еще два оружия, которые были добавлены в DLC Dragonborn. Эти два меча были сконструированы так, чтобы быть двойными. Когда они задействованы игрок получает мощные чары, чтобы поглощать магию и здоровье, снижая защиту цели от дальнейших физических и магических атак.

Вам нужно будет дойти до линии квеста Dragonborn, чтобы добраться до Solstheim. Как только вы достигните 36 уровень или выше, вы найдетё копию книги, Deathbrand внутри Тель-Митрина или храма Равен-Рок. Вы получите оба этих оружия через квест.


Чёрный клинок Голдура

Чёрный клинок Голдура – это еще одно оружие зависящее от левела, то есть его эффективность будет определяться вашим уровнем, когда вы впервые найдёте его. Лучшая версия его используется на 36 уровне. Будучи оружием древнего Норда, дварфский кузнечный кулак поможет вам сделать его еще более смертоносным.

Меч можно взять во время задания «Запретная легенда». Вы можете начать этот квест, прочитав книгу Lost Legends – это начнет поиск легенды о Галдуре. Найти одну из книг можно естественным образом, вы найдете ее на теле мертвого искателя приключений в скале Reachwater. Позже в квесте вы окажетесь в руинах Голгунтура – при его завершении, этот меч будет вашей наградой.


Лучшие боевые топоры Skyrim

Боевые топоры – это менее популярное оружие, чем меч. Мы выбрали пару топоров, чтобы показать вам.

Окин

Окин – это крутой нордический боевой топор. Он содержит чары мороза, и опасен для выносливости, здоровья врага, а также имеет стабильный базовый урон, равный 12. Он может быть модернизирован и повышаться с помощью кузнечного куска стали.

Чтобы получить удовольствие от Окина, вам надо сделать квест Молчание Языков. Вы можете найти его, в обломках Волундруда, исследуя вокруг – вы найдете заметки, которые начнут подталкивать вас к квесту. В конце концов, вы получите это оружие в качестве награды.


Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия этого оружия, его можно найти в DLC-пакете Dawnguard. Он использует солнечный урон против нежити, и количество урона с каждым разом увеличивается с каждым врагом-нежитью, которую вы убили топором со времени последнего восхода солнца – это его уникальный эффект.

Чтобы получить это оружие, просто приобретите Dawnguard DLC. В конце концов вы столкнетесь с поиском Lost Relic. Это квесты, в которых вас отправят на поиск случайного артефакта, но если вы продолжаете выполнять эти задания, в конечном итоге вы получите этот предмет.


Боевые топоры и молоты, Великие мечи

Для игроков которые любят играть двуручным оружием в Skyrim есть не мало уникальных видов топоров, молотов и мечей. Таким образом, мы сгруппировали их вместе.

Вутрад

Если вам не нравятся эльфы, это оружие однозначно для вас. Оно наносит еще больше урона эльфам, и это на вершине его базового урона, установленного в 25. Он также выглядит довольно кровавым, если честно.

Для того чтобы стать владельцем данного оружия, вам надо заняться заданием «Последний долг», и для этого вам придется присоединиться к фракции «Соратники». Последний долг – это последний квест этой фракции. Взять секиру Вутрад вы сможете на статуе активируя её.


Топор Скорби

Он описывается как очень могучее оружие – у него есть базовый урон, равный 22. Его можно обновить в кузнице.

Топор можно найти в поисках Даэдра. Как только вы достигнете уровня 10 или выше, вы захотите найти Лода возле входа в Фалькрет. Когда дается шанс, убивайте Барбаса топором. Вы должны использовать топор, чтобы убить его. Вы можете сохранить его в качестве награды.


Кровожадный клинок

Первоначально добавленный в Dragonborn DLC, этот великий меч выпускает энергетический взрыв, когда вы делаете атаку. Энергетический взрыв также наносит 30 единиц урона.

Вам надо начать основной квест Dragonborn, а затем, отправиться в Raven Rock Mine. Пообщайтесь с Кресиусом у входа в шахту и начните квест «Последний спуск». Вы найдете лезвие рядом с останками Гратиана Каереллиуса позже в квесте, в Кровавом болоте.


Волендранг

Этот массивный молот имеет немного злобный облик и абсолютно смешной базовый урон в размере 47. Он также поглощает выносливость, очень полезную для оружия такого размера из этой смертельной природы.

Даэдрический принц подарит вам его в рамках квеста «Проклятое племя». Для принятия этого квеста, вам надо отправиться в крепость Орка в Ларгашбур. Попытайтесь спасти жизнь орка Угора, который затем поможет вам в этом квесте.


Лучшие луки Skyrim

Луки полезны для игроков, которые любят держаться на расстояний и расстреливать противников градом стрел. Вот наша подборка луков для дальнего боя.

Соловьиный лук

Соловьиный лук на самом деле принадлежит Карлии, члену воровской гильдии и временному последователю драгонборна для некоторых квестов этой гильдии. Его чары позволяют замораживать и шокировать цель, что очень удобно. Это оружие с зависимостью от уровня, поэтому его сила будет зависеть от вашего левела, когда вы его получите. Лучшая версия находится на уровне 46 и выше.

Чтобы стать обладателем соловьиного лука, вам придется присоединиться к Гильдии воров и следовать своей линии квеста. К концу этой серии квестов вы получите квест Blindsighted. Этот лук – награда за то, что вы закончили этот квест. Он также дает вам костяной ключ, поэтому это действительно полезный квест.

Стеклянный лук Короля-Оленя

Этот лук имеет очарование, благословляет вас за каждые 20 животных, которых вы убиваете луком, идеальнsv подходящим для охоты. Благословение делает максимум, но оно также обеспечивает значительное повышение здоровья и выносливости, в то время когда лук экипирован.

Вы можете получить лук от Фаласа Селвейна в старом торговом посте. Он на острове Солстхейм, так что это часть DLC Dragonborn. Лук можно забрать путём кражи или просто купить его.


Чёрный лук Голдура

Данный предмет имеет приоритет от вашего левела, то есть его эффективность будет определяться вашим уровнем при первой его экипировки. Лучшая версия находится на уровне 36.

Лук можно взять во время выполнения задания «Запретная легенда». Вы можете начать этот квест, прочитав книгу Lost Legends – он начнется с поиском легенды о Галдуре. Если вы не найдете одну из книг естественным образом, вы можете взять ее у мертвого искателя приключений в скале Reachwater. Квест в конечном итоге приведет вас в зал Гейрмунда, где вы будете сражаться с Сигдисом Галдурсоном. Лук – будет вашей наградой.

Оружие Повреждение Вес DPS Апгрейд Эффект
Улучшенный арбалет-гном 22 21 N / A Дварфский кузнец Игнорирует 50% брони
Лук драконов 20 20 15 Кость дракона, броня дракона Нету
Лук Ауриэля 13 11 13 Утонченный лунный камень, Эльфийский кузнец 20 урона от солнца утроенный, если цель – Нежить.
Зефир 12 10 12 Дварфский кузнец Стрелы на 30% быстрее, чем у стандартного лука
Даэдрический лук 19 18 9,5 Эбеновый слиток, Даэдрик Смит Нету
Соловьиный лук 19 18 9,5 Эбеновый слиток 30 ед. Урона от магии мороза