Полоса общественного транспорта на нижегородской улице.


Новая выделенная полоса для общественного транспорта будет запущена на Рязанском проспекте до конца сентября, сообщает сайт московской мэрии во вторник.

Протяженность “выделенки ” составит 6,3 км. Она протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где ведется строительство новой Кожуховской линии метрополитена. Полоса позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. В настоящее время ведется нанесение разметки и установка дорожных знаков.

"В Юго-Восточном административном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси, общая длина нового участка составит 6,3 км. С началом работы выделенной полосы будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования данной выделенной полосы" , - рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Ожидается, что благодаря выделенной полосе пассажиропоток наземного транспорта на Рязанском проспекте увеличится на 15-20%. В настоящее время общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тыс. человек в сутки.

Кроме того, в сентябре новая выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта от Пронской улицы до дома 10 в сторону области, в сторону центра - от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице.

теги: Выделенные полосы Метро Такси Видеофиксация нарушений Садовое кольцо

Пассажиропоток на этом участке увеличится на 15-20%. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тыс. человек в сутки.

Кроме того, в сентябре выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от ул. Пронская до д. 10 в сторону области, в сторону центра - от д. 21 до д. 25 на ул. Жулебинская. Эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.

К 2019 году в столице планируют сделать более 80 км выделенных полос для общественного транспорта, чтобы соблюдалось расписание, особенно по магистральным маршрутам.

В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 км выделенных полос для общественного транспорта. Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, это более 1,5 млн человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15%.

Как реконструируют Рязанский проспект

теги: Общественный транспорт Выделенные полосы Такси Видеофиксация нарушений Садовое кольцо

08:30 22.08.2017 - , Фото: Игорь Иванко

До конца сентября новая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Выделенка ” протяженностью 6,3 километра протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где ведется строительство новой Кожуховской линии метро. Когда работы завершатся, полоса станет непрерывной.

Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.

Благодаря новой схеме движения пассажиропоток на этом участке увеличится на 15-20 процентов. На сегодняшний день общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тысяч человек в сутки.

Тысячи водителей оказались жертвами неправильно настроенной дорожной камеры в центре Москвы, которая почти месяц рассылала автомобилистам штрафы за движение по выделенной полосе, несмотря на то, что самой выделенной полосы на этом участке трассы нет. Об этом «Газете.Ru» рассказал один из разработчиков госстандартов для автоматических камер Григорий Шухман.

По его словам, камера «Стрелка-СТ», установленная по адресу Нижегородская улица, 94к1, ранее следившая только за превышением водителями скоростного режима, с 12 сентября начала фиксировать и движение транспортных средств по выделенной полосе.

При этом согласно информации о расположении выделенных полос на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, в том месте, где установлена камера, выделенная полоса для общественного транспорта отсутствует.

Выделенка начинается от Абельмановской улицы и тянется до ТТК, затем от Третьего кольца до дома 2 по Рязанскому проспекту выделенная полоса отсутствует, после этого снова начинается и продолжается уже до МКАД. Камера, о которой идет речь, попадает как раз в этот «разрыв».

При настройке оператору такой камеры нужно выбрать, какие функции она будет выполнять: измерять только скорость, или скорость и расположение автомобилей на трассе - видимо, кто-то погорячился и поставил галочку в графе с выделенной полосой.

Григорий Шухман

Разработчиков госстандартов для автоматических камер

«Случайно или не случайно - не знаю, - рассказал Шухман. - Так или иначе камера отправила тысячи штрафов, а водители вынуждены теперь их оспаривать».

Слова собеседника «Газеты.Ru» подтверждают и уже попавшие в ловушку автомобилисты на форуме mapcam. Водители утверждают, что получили штрафы за езду по выделенке с этой камеры, более того, некоторые из них уже даже смогли обжаловать постановления и вернуть деньги.


Нажмите,
чтобы включить звук

«Был сегодня в ГИБДД . на Садово-Самотечной, д. 1. Электронная очередь, ожидание 10 минут. Вежливо. Я далеко не первый. Они все знают уже. 30 дней на отмену постановления», - написал пользователь с ником Kosha0975.

Автомобилисты, которые регулярно ездят в этом районе, получили по несколько штрафов.

Ни знаков ни разметки там нет, а штрафы пришли, и я так думаю не последние. На текущий момент 3 штрафа пришло за 12.09.2017, 13.09.2017, 21.09.2017. Написал в электронном виде в ГИБДД, цифровой подписи нет. Посмотрю, что напишут. Штрафы сразу оплатил, надеюсь отменят и вернут средства.

Водитель

При этом некоторые пользователи утверждают, что в этом месте все же установлены знаки, предупреждающие автомобилистов о выделенной полосе, однако таблички завернуты в черные мусорные пакеты, что отменяет их действие.

В пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с этой дорожной камерой, заявив лишь, что «проведут проверку по каждому отдельному случаю», а также посоветовали водителям обжаловать такие постановления лично в ГИБДД или через сайт.

Информацию о том, работает ли камера сейчас, в ведомстве предоставить не смогли.

В столичной Госавтоинспекции «Газете.Ru» заявили, что знакомы с ситуацией, однако для получения подробностей попросили прислать официальный запрос. Ответ на него в редакции пока не получили.

В то же время руководитель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов утверждает, что обжаловать подобный штраф не так легко.

«Сейчас гаишники уже знают об этой камере, потому что к ним толпами приходят обжаловать штрафы с нее, но первопроходцам пришлось нелегко - нужно было доказать, что ты в действительности не нарушал ПДД, показать запись с видеорегистратора или фотографии, на которых видно, что знаки пакетами закрыты, на снимках с дорожной камеры ведь этого всего не видно, - утверждает активист. - В любом случае, чтобы обжаловать штраф, нужно потратить половину рабочего дня».

Несмотря на то, что, по неофициальным данным, в эту ловушку попали около 10 тыс. человек, уверен, немногие стали обжаловать постановления, преимущественно это делали те, кто получил не один, а несколько штрафов.

Напомним, что это уже не первый случай, когда автоматические дорожные камеры рассылают водителям штрафы за несуществующие в действительности нарушения ПДД. Так, в августе прошлого года в столице разгорелся громкий скандал после того как автомобилиста оштрафовали за пересечение тенью его транспортного средства сплошной линии разметки. В ГИБДД тогда поспешно заявили, что инцидент был связан с неисправностью комплекса фиксации нарушений, а также, что сбой был оперативно устранен, а незаконный штраф - аннулирован.

В ведомстве также отмечали, что жалоба на подобное постановление пришла к ним впервые. Впрочем, буквально через день в СМИ появилась информация о других похожих курьезах.

Один из водителей рассказал, что получил штраф за езду по обочине из-за того, что на правой стороне дороги находилась тень от двигавшегося впереди него грузового автомобиля.

Еще один автолюбитель поделился историей про штраф за отблеск фар, также оказавшийся на обочине дороги.

Тысячи водителей оказались жертвами неправильно настроенной дорожной камеры в центре Москвы, которая почти месяц рассылала автомобилистам штрафы за движение по выделенной полосе, несмотря на то, что самой выделенной полосы на этом участке трассы нет. Об этом «Газете.Ru» рассказал один из разработчиков госстандартов для автоматических камер Григорий Шухман.

По его словам, камера «Стрелка-СТ», установленная по адресу Нижегородская улица, 94к1, ранее следившая только за превышением водителями скоростного режима, с 12 сентября начала фиксировать и движение транспортных средств по выделенной полосе.

При этом согласно информации о расположении выделенных полос на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, в том месте, где установлена камера, выделенная полоса для общественного транспорта отсутствует

Выделенка начинается от Абельмановской улицы и тянется до ТТК, затем от Третьего кольца до дома 2 по Рязанскому проспекту выделенная полоса отсутствует, после этого снова начинается и продолжается уже до МКАД. Камера, о которой идет речь, попадает как раз в этот «разрыв».

«При настройке оператору такой камеры нужно выбрать, какие функции она будет выполнять: измерять только скорость, или скорость и расположение автомобилей на трассе - видимо, кто-то погорячился и поставил галочку в графе с выделенной полосой. Случайно или не случайно - не знаю, - рассказал Шухман. - Так или иначе камера отправила тысячи штрафов, а водители вынуждены теперь их оспаривать».

Слова собеседника «Газеты.Ru» подтверждают и уже попавшие в ловушку автомобилисты на форуме mapcam. Водители утверждают, что получили штрафы за езду по выделенке с этой камеры, более того, некоторые из них уже даже смогли обжаловать постановления и вернуть деньги.

«Был сегодня в ГИБДД. на Садово-Самотечной, д.1. Электронная очередь, ожидание 10 минут. Вежливо. Я далеко не первый. Они все знают уже. 30 дней на отмену постановления», - написал пользователь с ником Kosha0975.

Автомобилисты, которые регулярно ездят в этом районе, получили по несколько штрафов.

«Ни знаков ни разметки там нет, а штрафы пришли, и я так думаю не последние. На текущий момент 3 штрафа пришло за 12.09.2017, 13.09.2017, 21.09.2017. Написал в электронном виде в ГИБДД, цифровой подписи нет. Посмотрю, что напишут. Штрафы сразу оплатил, надеюсь отменят и вернут средства», - посетовал пользователь Niveol.

При этом некоторые пользователи утверждают, что в этом месте все же установлены знаки, предупреждающие автомобилистов о выделенной полосе, однако таблички завернуты в черные мусорные пакеты, что отменяет их действие.

В пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с этой дорожной камерой, заявив лишь, что «проведут проверку по каждому отдельному случаю»,

а также посоветовали водителям обжаловать такие постановления лично в ГИБДД или через сайт. Информацию о том, работает ли камера сейчас, в ведомстве предоставить не смогли.

В столичной Госавтоинспекции «Газете.Ru» заявили, что знакомы с ситуацией, однако для получения подробностей попросили прислать официальный запрос. Ответ на него в редакции пока не получили.

В то же время руководитель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов утверждает, что обжаловать подобный штраф не так легко.

«Сейчас гаишники уже знают об этой камере, потому что к ним толпами приходят обжаловать штрафы с нее, но первопроходцам пришлось нелегко - нужно было доказать, что ты в действительности не нарушал ПДД, показать запись с видеорегистратора или фотографии, на которых видно, что знаки пакетами закрыты, на снимках с дорожной камеры ведь этого всего не видно, - утверждает активист. - В любом случае, чтобы обжаловать штраф, нужно потратить половину рабочего дня.

Несмотря на то, что, по неофициальным данным, в эту ловушку попали около 10 тыс. человек, уверен, немногие стали обжаловать постановления, преимущественно это делали те, кто получил не один, а несколько штрафов».

Напомним, что это уже не первый случай, когда автоматические дорожные камеры рассылают водителям штрафы за несуществующие в действительности нарушения ПДД. Так, в августе прошлого года в столице после того как автомобилиста оштрафовали за пересечение тенью его транспортного средства сплошной линии разметки. В ГИБДД тогда поспешно заявили, что инцидент был связан с неисправностью комплекса фиксации нарушений, а также, что сбой был оперативно устранен, а незаконный штраф - аннулирован.

В ведомстве также отмечали, что жалоба на подобное постановление пришла к ним впервые. Впрочем, буквально через день в СМИ появилась информация о других похожих курьезах.

Один из водителей рассказал, что получил штраф за езду по обочине из-за того, что на правой стороне дороги находилась тень от двигавшегося впереди него грузового автомобиля. Еще один автолюбитель поделился историей про штраф за отблеск фар, также оказавшийся на обочине дороги.

За прошедший месяц тысячи водителей вынуждены были заплатить штрафы за проезд по несуществующей выделенной полосе на Нижегородской улице в столице. Причиной инцидента стала неправильно настроенная камера, уверены специалисты. Впрочем, это уже не первый случай обмана - ранее камеры прибавляли пару километров к скорости автомобилей, водителям которых выписывали штраф. «360» разбирался, как можно обжаловать подобные «ошибки» дорожных камер и вернуть свои деньги.

Следующая новость

В столице почти за месяц штрафы в три тысячи рублей за несуществующую выделенную полосу получили тысячи водителей, сообщила «Газета.ru» со ссылкой на разработчика госстандартов для автоматических камер Григория Шухмана.

С 12 сентября камера «Стрелка-СТ» , установленная по адресу Нижегородская улица, 94к1, начала фиксировать движение автомобилей по выделенной полосе, хотя по официальным данным «выделенки» там не существует, рассказал о своем наблюдении Шухман. По словам разработчика, изначально эта камера была установлена для слежения за превышением скорости, однако в середине сентября по непонятным причинам начала фиксировать и нарушения правил разметки.

В действительности «выделенка» на этом участке трассы отсутствует, а отдельная полоса для общественного транспорта начинается от Абельмановской улицы и тянется до ТТК. От Третьего кольца до дома 2 по Рязанскому проспекту «выделенка» прерывается, а затем начинается снова и продолжается уже до МКАД, следует из данных о расположении выделенных полос на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Камера, которая неправомерно штрафовала водителей относится к аппаратно-программной системе «ПОТОК», которая может фиксировать до 17 видов различный нарушений, рассказал редакции «360» координатор общественного проекта гражданских активистов «Движение» Андрей Филин.

Скорее всего, при настройке оборудования оператором была допущена ошибка. Видимо, работник, настраивая камеру, случайно активировал эту опцию при обслуживании устройства. В любом случае, такая халатность вылилась в десятки тысяч штрафов для соблюдающих правила водителей

— Андрей Филин.

Активист отметил, что если шоферу неправомерно выписали штраф, то он обязательно должен оспорить это решение. По словам Филина, водителю необходимо написать обращение в ГИБДД и приложить к нему протокол о нарушении, а также указать, что в этом месте выделенная полоса отсутствует. В случае, если пришел отказ от ведомства, то нужно идти в суд.

Впрочем, многие водители не хотят тратить свое время и оплачивают неправомерно выписанные штрафы, отметил в беседе с «360» руководитель Общественная система «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

Более 90% автолюбителей, получивших подобные «письма счастья», оплачивают их, поскольку не уверены, что смогут обжаловать решение Госавтоинспекции. Для того чтобы исправить этот дорожный беспредел, государству необходимо возмещать не только сумму штрафа, но компенсацию в 10-кратном размере от суммы штрафа

Константин Крохмаль.

«Хитрые» камеры


РИА «Новости»/Владимир Сергеев

Помимо выписки штрафов за несуществующую дорожную разметку, дорожные камеры часто прибавляют пару километров к скорости автомобиля и фиксируют правонарушение, хотя водитель ехал с разрешенной скоростью. Такую закономерность выявили некоторые российские автомобилисты. Так, на портале mapcam в апреле этого года автолюбители разместили координаты камеры в Вологодской области, которая намерено завышала скорость проезжавшим по трассе автомобилям и посылала штрафы. В результате неправильной работы камеры штрафы получили свыше 10 тысяч человек.

Еще один подобный случай был зарегистрирован в прошлом году Москве на Кутузовском проспекте. Тогда камера «накидывала» автомобилям от 20 до 25 лишних километров для того, чтобы зафиксировать правонарушение.

Во всем виновата калибровка камеры, поскольку в зависимости от условий видимости и времени суток оператор устанавливает специальный параметр погрешности. Параметры погрешности можно установить как в минус, так и в плюс к текущей скорости автомобиля

— Константин Крохмаль.

По данным ГИБДД, в 2016 году на дорогах зафиксировали около 61 миллионов нарушений, что на 11 миллионов больше, чем в 2015-м. Примечательно, что свыше 70% дорожных правонарушений «выявили» дорожные камеры. В результате, за прошлый год автолюбители заплатили свыше 31 миллиарда рублей государству в виде штрафов.

Следующая новость