Эвелина Хромченко: «Моя вредная привычка – постоянно работать. Секрет диеты от эвелины хромченко Университет и взрослая жизнь Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко – одна из самых влиятельных персон в мире моды, журналист, телеведущая и известная в Америке и Европе писательница. Ежедневно в 10.55 Эвелина ведет программу «Модный приговор» на Первом канале и входит в рейтинг 25 самых популярных телеведущих российского ТВ.

Детство Эвелины Хромченко

Эвелина появилась на свет в семье экономиста и учителя русского языка и литературы. Росла же она в Москве, куда ее семья переехала, когда девочке было 10 лет. Здесь ее окружали только очень увлеченные люди. Кстати, читать девочка научилась по газете «Известия». Дедушка однажды держал в руках газету и обнаружил, что внучка, которая у него сидит на коленях, тоже читает издание вместе с ним. Тогда Эвелине было всего три года.

«Я была девочкой-мечтой. То есть крайне послушной, но не без инициативы. Я очень четко артикулировала собственное мнение, - признается Эвелина Хромченко, - Люди постоянно восхищались мной, мол, какой ребенок воспитанный, красивый и не по годам взрослый».

Из такого чудо-ребенка получился чудо-школьник. Эвелина была отличницей, любила читать стихи на публике и слыла активисткой. Единственный факт, который очень огорчал родителей Хромченко - дочка терпеть не могла музыкальную школу. Она наотрез отказалась поступать в Гнесинку. Зато девочка любила рисовать. И уже к четвертому классу она добилась того, что ее записали в художественную школу. Однако, счастье длилось не долго. У Эвелины начало садиться зрение, и врачи порекомендовали маме отлучить малышку от мольберта. И если бы ни этот поворот в судьбе Хромченко, то модельный бизнес России сейчас выглядел бы немного иначе. Юной отличнице срочно пришлось менять цель жизни.

Ближе к школьному выпускному перед ученицей встал выбор. Ей нужно было поступать либо в Институт иностранных языков (к слову, девочка увлекалась английским, а в школе даже некоторые предметы преподавали лишь на этом языке), либо на факультет журналистики в МГУ. Активная девушка постоянно бегала на встречи, диспуты и концерты. Новые знания и знакомства необходимо было куда-то приложить, поэтому Эвелина приняла решение писать заметки в газеты. А однажды Хромченко даже подумала, что к этому процессу нужно и можно подойти системно. На самом деле ее мама и отчим трудились на радиостанции «Юность».


«Тогда я решила, что нельзя манкировать знакомствами и возможностями, которые дают родители. Я взяла у своей мачехи номер телефона заместителя главного редактора станции «Смена» Надежды Бредис. И на этом помощь родственников и закончилась, - рассказывает журналист, - Надежда Евгеньевна спокойно сказала, что я могу подойти к ней, и на меня могут взглянуть. И на самом деле, на меня посмотрели, выдали потом диктофон, и я стала создавать маленькие сюжеты, которые позже ложились в основу программ других журналистов». К слову, в тот момент Эвелине было всего 16 лет.

Университет и взрослая жизнь Эвелины Хромченко

После окончания 21 московской школы Эвелина Хромченко все же поступила на факультет журналистики в МГУ. Его она окончила с красным дипломом.

В студенчестве в 1991 году она попала в штат Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию. Она числилась в главной редакции радиовещания для юношества и детей, на станции «Смена». За три года работы Эвелину Хромченко несколько раз повышали. Сначала она была референтом, но позже поднялась до обозревателя.

Эвелина Хромченко о моде и русских неделях моды

Потом журналист организовала несколько авторских радиопроектов, один из них – радиопрограмма «Спящая красавица» для девочек-подростков. Она была целиком и полностью посвящена вопросам красоты и моды. Сотрудничала Хромченко и с программой «Взгляд» на телекомпании «ВИД».

Карьера Эвелины Хромченко

6 лет до 1997 года Эвелина Хромченко была постоянным обозревателем моды на радиостанции «Европа плюс». И одновременно с этим в 1994 году создала и сама реализовала концепцию журнала для девочек подросткового возраста «Маруся».


В 1995 году вместе с Александром Шумским Эвелина Хромченко основала «Департамент моды Эвелины Хромченко». Это PR-агентство год спустя было переименовано в «Артефакт».

Эвелина руководила связями с общественностью на таких крупных проектах, как «Недели высокой моды в Москве» и конкурсы моделей «Elite Model Look». Так же она вела визиты в российскую столицу таких знаменитых кутюрье, как Валентино Гаравани, Эмануэль Унгаро, Доменико де Соле.

Одновременно со всем этим, Эвелина внештатно работала в роли обозревателя моды в изданиях «Cosmopolitan», «Огонек», «Elle», газетах «Сегодня», «Известия», «Комсомольская правда», «Новая газета». А так же трудилась на радио «Европа плюс» и запустила там программу «Подиум».

Идеальный ремонт у Эвелины Хромченко

Девушка выступила консультантом по модным вопросам на разных телепрограммах. Так в начале 1998 года Эвелина встала у руля русского издания модного журнала L’Officiel. Она стала главным редактором и креативным директором. На этом месте она проработала до 2010 года. К тому же, Хромченко является членом жюри конкурсов для молодых дизайнеров «Русский силуэт», «Andam», конкурса Надежды Ламановой.

«Модный приговор» и Эвелина Хромченко

Летом 2007 года Эвелина Хромченко стала ведущей шоу на Первом канале «Модный приговор». А спустя год получила ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни».

В 2010 году Эвелина стала одной из 25 самых популярных телеведущих России, по мнению TNS Россия.


Зрители также могут увидеть ее и в кино, и телефильмах. Так, в 2006 году журналист сыграла роль камео в сериале «Не родись красивой». В том же году она озвучила Миранду Пристли (которую сыграла Мерил Стрип) в фильме «Дьявол носит Прада». А спустя год ей вновь досталась камео-роль. На этот раз в картине «Дочки матери».

Модные советы от Эвелины Хромченко

Личная жизнь Эвелины Хромченко

На первом месте у Эвелины Хромченко стоит не личная жизнь и семья, а работа.


Еще в студенчестве во время учебы в МГУ Эвелина познакомилась со своим мужем Александром Шумским, который впоследствии стал генеральным продюсером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Они так же вместе организовали PR-агентства «Артефакт». У них в 1996 году родился сын Артемий. Но в начале лета 2014 года пара официально развелась, оказывается они уже три года не жили вместе. Сын Эвелины Хромченко

В феврале 2013 года Эвелина Хромченко открыла мастерскую на журфаке МГУ и читает там курс лекций на тему «Журнал моды - создание и управление». В сентябре она возглавила на журфаке МГУ модуль бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни».

Сейчас Эвелина является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Она отвечает за содержание, а также за связи с общественностью всех изданий Les Editions Jalou в ряде стран мира.

Предлагаем Вашему вниманию новую встречу с Александром Васильевым в программе «Наедине со всеми», выпуск от 24 марта 2015 г.

Он совершенно точно знает, как надо одеваться, чтобы выглядеть стильным человеком. Раздавая советы, как быть красивой, он никого не щадит и выражений не выбирает. Детское увлечение стало делом всей его жизни — в его коллекции уже больше 50 тысяч экспонатов. Он признается, что живет, в основном, в самолетах, отдыхает только две недели в году, а своим самым верным другом считает собаку по кличке Котик.

Почему он уверен, что первая любовь опасна? Как он попал в школу рабочей молодежи? И что помогло ему выжить в первые годы эмиграции? Наедине со всеми — историк моды, ведущий программы «Модный приговор» и коллекционер Александр Васильев.

О роли моды в мировой истории:
Мода определяет сознание целого поколения. Первое, что мы думаем об эпохе — это ее внешний облик. Мы не думаем, какова была философия, какова была экономика, мы не думаем, кто правил в это время. Ампир — и мы видим белые платья с высокой талией. Барокко — и мы видим кружева и букли. Мода — это часть материальной культуры, это часть нашей всеобщей культуры. В чем ценность музыки, в чем ценность литературы, в чем ценность архитектуры? Такая же, в чем ценность моды. Ведь шляпки, сказал Диор, это символ цивилизации. Нет шляпок — нет цивилизации. Каждый знает, что есть период, который называется декадансом, упадком, а есть период расцвета. Для меня период расцвета — это ренессанс. А, извините, XXI век, постмодернизм, с точки зрения материальной культуры, это безусловный упадок. Это упадок живописи, упадок литературы, упадок философии, упадок музыки, упадок танца, упадок пения.

О стиле:
Я выбираю то, что мне больше идет, так как я все-таки ведущий культовой программы «Модный приговор», где смотрят на нас, как на арбитров моды, и мы должны следить за собой. Я не могу даже выйти на улицу, если я не одет. Многие советуют мне, как надо сидеть, как держать голову, руки. Многие звонят мне после программы и сообщают, что было лучше, что хуже. Мне всегда интересно мнение со стороны, но только тех, кому я доверяю. А если это мнение совершенно безвкусного человека, и он скажет: «Мне не нравится, как Васильев одет», — так пускай и продолжает не нравиться.

О приходе в передачу «Модный приговор» на смену Вячеславу Зайцеву:
Я его не вытеснил. Вячеслав Михайлович попросил меня заменить его, ведь он просто заболел. Врач не порекомендовал ему продолжать съемки. Съемки очень длительные. Не раскрывая всех секретов и кухни, могу сказать, что передача снимается долго. И чтобы высидеть все эти рабочие часы, надо иметь недюжинное здоровье. Мы не имеем права горбиться, сидя в кресле, которое очень мягкое, и я в нем постоянно оплываю. И наш режиссер Юра кричит мне: «Спина! Вы оплыли!»

О Надежде Бабкиной:
Я подбираю для нее украшения. У нее огромный запас ценнейших вещей. Надежда Георгиевна — замечательная женщина. Она воительница во всех смыслах; верный товарищ, потому что никогда не подводит, когда обещает, всегда делает; и хороший друг, мы с ней на дружеской ноге, переписываемся SMS-ками.

Об Эвелине Хромченко:
Спорить с Эвелиной нет смысла, потому что она всегда победит. Во-первых, потому что она женщина, а женщине надо уступать. И, во-вторых, потому что она эксперт моды, и она работает с множеством дизайнеров, которые приносят ей одежду для съемок, подбирают аксессуары. Бывают более удачные дни, потому что дизайнер был вдохновлен, бывают менее удачные. Но она сама это видит в зеркале. Сколько раз перед съемкой Эвелина посмотрит на себя в зеркало и говорит: «Нет, идем переодеваться». Мы не вполне довольны, потому что нам хочется начать съемку, но если Эвелина сказала царственно, что ей надо «париться» (это значит отпаривать брюки), мы все ждем — она парится и парится.

О комментариях к нарядам звезд в одном из журналов:
Я был единственный человек, который на это согласился. Трудно в такой огромной стране, как Россия, найти эксперта, который не только не побоится сказать правду, но и будет достаточно авторитетен, чтобы с нею согласился миллион читателей. Все мои слова проходят еще и редактирование, порой я говорю более резкие вещи. Я не хочу, чтобы про наших звезд говорили: «Какая вульгарная публика!» Я хочу, чтобы страной гордились, а не говорили: «Ну что это за портовые девчонки!» Когда они резко меняют стиль и одеваются скорее так, как я предлагал, я смею надеяться, что лепта была.

О детстве:
Я начал сниматься на телевидении в 7−8 лет. Это были телефильмы, где у меня были маленькие роли. Потом мне поручили вести детскую развлекательную программу на Первом канале, называлась она «Театр Колокольчик». Я плохо учился, потому что много снимался и был увлечен стариной. А еще я делал театр, делал декорации, рисовал костюмы. А в школе были химия, физика, геометрия, которые мне никогда не пригодилась.

О коллекционировании предметов старины:
Я начал собирать антиквариат, когда мне было лет 7−8. В то время на помойки выбрасывали очень много, вплоть до мебели из карельской березы, икон, самоваров, семейных альбомов, кружевных мантилий, зонтиков и вееров. И я стал пополнять свою коллекцию. Мама мне помогала реставрировать, штопать. Я верю в то, что мы живем несколько жизней, что это моя не первая жизнь, и я давно на этой планете. И это какой-то зов предков, который я не могу объяснить. Но мне нравится любоваться прошлым. И я очень люблю учить других людей найти прелесть в том, что ушло от нас очень далеко.

Об эмиграции во Францию в 1982 году:
Был и фиктивный брак с Анной, и любовь с Машей. Мы были в браке три года, достаточное время. Я думаю, родители в эпоху Брежнева не были безумно счастливы, что остались, но они были очень счастливы за меня: в ту пору шла война в Афганистане. Я не могу сказать о жизни в эмиграции ни весело, ни грустно. Была всякая жизнь: масса смеха, масса слез. Но нас там не ждут.

О сочетании аристократизма и домовитости:
Многие думают, что я какой-то рафинированный эстет, но я решаю все бытовые проблемы очень легко. Я часто хожу в ЖКХ. Вот сегодня был, например, в Налоговой инспекции. Принимали меня там как самого близкого друга. Я решаю все проблемы с водопроводом, со снабжением, с кровлей, с электричеством, с прислугой. Я обожаю починить, почистить, помыть, постирать. Я очень домовитый. И я очень хорошо готовлю.

О друзьях и умении разбираться в людях:
Я совершенно не одинок, у меня большое количество друзей. Но больше двух, трех друзей ни у кого нет. Мы должны выбирать. И не все люди умеют выбрать. Многие нагружают себя таким балластом людей, которые хотят только выпить вашу энергию. Ведь масса людей-пиявок, людей — летучих мышей, которые хотят проехаться за ваш счет, использовать вас как трамвай, чтобы доехать до следующей жизненной остановки. Жизнь научила меня, и сейчас я разбираюсь в этом довольно хорошо.

О семье и холостяцкой судьбе:
У меня прекрасная семья. Я очень доволен, что окружен моей сестрой, крестницами, прекрасным племянником. Мне этого достаточно. Ведь бывают и холостяки. И очень много людей прожили холостую жизнь, но при этом были безумно счастливы. А бывают люди, у которых три жены, пять детей — они дико несчастливы, потому что им не понравилась ни одна из этих жен и с детьми не нашли общий язык. Я никогда не пенял. Ведь мы предполагаем, а господь располагает. Мы всегда мечтаем о чем-то другом, а за нас все предначертано. Отчаиваться — не мой стиль жизни. Я вообще считаю, что отчаиваться не следует. Я стараюсь быть всегда весел, когда окружен людьми. В одиночестве я пью чай. Никогда не пью алкоголь и очень горжусь этим. И я считаю, что мой здоровый образ жизни позволяет мне в моем возрасте выглядеть так.

О собаке по кличке Котик:
Котик любит мандаринки, виноград, изюм. Мопсы — китайская собачка. Это дворцовые собачки, они были выращены для подушек императора. У мопсов нет никакой функции — им надо красиво лежать на подушке. Он ходит со мной на лекции. И ему особенно нравится «Загадка Коко Шанель». Лучше всего спит. И еще он любит «Тайны дома Кристиан Диор». Но он бегает, когда я читаю «Секс и мода». Что с ним бывает! Он обнюхивает всех женщин в зале и ворует тайно из их сумочек конфеты и мандарины.

Для того чтобы к ним проявляли интерес не только люди, принадлежащие к определенной категории, например модники и модницы, так и гораздо большее число людей, Эвелина Хромченко решила огорошить всех сообщением о том, какой диеты придерживается.

К чему приводит открытость людям

Откровения экранной телезвезды граничат с участием в шоу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Многим женщинам в возрасте Эвелины хочется выглядеть именно так, как она, т.е. быть стройными, весьма привлекательными и несколько особенными, как в поведении, так и в одежде. Глядя на Хромченко ни у кого язык не повернется назвать ее очкариком. Возможно, причиной тому диета, которую она соблюдает. По магазинам Хромченко не ходит, как и не стоит подолгу у плиты, готовя что-то вкусное, ибо у нее на это нет времени. До последней секунды она посвящает себя работе, а люди с таким плотным графиком точно знают, что сохранить стройные параметры в таких условиях практически невозможно. Постоянные перекусы тем, что под рукой ни к чему хорошему не приводят. Каким способом можно не просто похудеть, а сохранить изящность форм, Эвелина поделилась на странице своей странице в социальной сети. Не скрывая всех деталей, икона стиля:

обнародовала свое ежедневное меню;

поделилась степенью калорийности всех продуктов;

указала разнообразие блюд, употребление которых помогает ей оставаться привлекательной в уже не юном возрасте.

Комментарии Хромченко

Кто-то отказывается от ужина, но я советую отыскать самые интересные идеи, а не оставаться голодной всю ночь. Когда идут съемки, я заказываю меню, в котором бы было не более 800 килокалорий в день. Это связано с тем, что физической активности и подвижности практически нет, ибо сидишь на одном месте. В качестве примера можно привести потрясающий рецепт филе индейки всего в 90 грамм, к которому прилагается тар-тар, выполненный из печеных овощей весом в 100 грамм. В блюде 220 килокалорий. Запить блюдо можно вкусным компотом, что приготовлен из сухофруктов. ПО вкусу этот напиток многим напомнит детский сад. В 250 мл напитка содержится всего 9 килокалорий. Я считаю, что индейка прекрасный вариант, чтобы подкрепить свои силы, ибо она считается практически деликатесом и чрезвычайно содержательна по своей полезности.

Получаю очень много вопросов о посуде, которая является немаловажным фактором в приеме пищи. Мне очень нравится тарелка с бабочкой. На ее обороте выполнена надпись «24 июля 1888 год». Приобрела я эту ценность у брюссельских антиквариатов. Солонка, выполненная в стиле яблока оттуда же. Солонка, что выполнена из хрусталя, используется мной для перца. Это бабушкино наследство, как и серебряная лопаточка для специй. Что касается вилок, то это 17 век. Нашла я их на одном из парижских аукционов. Ножик выполнен из стали. Год его производства 1935-ый. Место - завод ЗИК. Мне его привезли из одной тюменской антикварной лавочки. Если отвлечься от антиквариата и обратиться к современности, то моей любимой маркой посуды является «astierdevillatte» - все из Парижа. Салфетка - москвичка с Трехгорки.

Что является диетой Хромченко

Главной новостью для тех, кто считает себя модным поклонником Эвелины, стало то, что для нее главное - калорийность блюда. Ежедневно она употребляет еду, в которой содержится не более одной тысячи килокалорий. Из них 800 выделяется на основные блюда, а 200 можно потратить на различные перекусы. Причем их количество не ограничено, хоть 200 раз по 1 килокалории, однако во время съемок это невозможно, ибо никто не позволит прерываться столько раз. Во время работы Эвелина делает определенный заказ поварам, ибо останкинские повара, по словам Хромченко, чрезвычайно переживают за излишне стройных звезд и так и норовят подсунуть что-то чрезвычайно калорийное. Хромченко советует разделить все приемы пищи на:

включить в распорядок дня два перекуса, сопроводив их напитками.

С самого утра все вышеперечисленное повара доставляют к Хромченко прямо домой в сумке-холодильнике, после чего она вместе с котомкой отправляется на съемки - весьма изнурительный и выматывающий процесс, сложный с точки зрения нервов и психики. Обсуждая на своей страничке возможное дневное меню, Эвелина раскрыла еще пару неожиданных секретов. В частности она написала, что в обеденное время лучше употреблять салат из овощей, что сдобрен соусом из тофу и зелени. Можно отдать предпочтение крем-супу из говядины и баклажана, выполненного на травах. Во всех блюдах всего 331 килокалория, но они довольно сытные и вкусные. В качестве ужина - неизменная индейка, запеченные овощи и компот. Единственный момент, о чем не упомянула Эвелина Хромченко: греет ли она свои блюда, если доставляются они к ней в сумке-холодильнике.

В этот вечер героем программы станет Александр Васильев. Именно он является историком моды и всегда точно знает, как надо одеваться стильно. Он раздает советы в программе Модный приговор, не выбирает выражения и не щадит никого. Сначала мода была детским увлечением Александра, но потом стала делом всей жизни Васильева. Более 50 тысяч экспонатов в музее моды Васильева. Большую часть времени проводит Александр в самолетах, но при этом он может позволить себе отдых только 2 недели в году, так как постоянно занят.

У Александра есть верный друг — черный мопс Котик. Расскажет Васильев, почему опасна первая любовь. Он поведает о том, как оказался в школе рабочей молодежи, и о том, как выжил он в эмиграции в первые годы. В программе Александр Васильев откровенно ответит на все вопросы ведущей. Историк моды пришел со своим питомцем на программу. Котик получил такую кличку по той причине, что он похож на морского котика. До Васильева мало кто слышал термин «историк моды». Многие женщины подсели на иглу моды с тех пор, как модные показы начали проходить в стране. А это случилось 25 лет назад. Мода, по мнению Васильева, определяет сознание. Это внешний облик эпохи.

Мода определяет сознание поколений. Когда люди думают об эпохе, они вспоминают не экономику или философию той эпохи, а именно наряды. Считает Александр, что мода является частью культуры. Себе подбирает стиль Александр, исходя из того, что ему идет больше. Приходится за собой Александру следить, так как он является ведущим «Модного приговора». Многие дают Александру советы, говорят, как надо сидеть, как поворачивать голову. Мнение чужое Александру интересно, но он прислушивается лишь к мнению тех, кому доверяет.

О передаче «Модный приговор» говорит Александр, что Славу Зайцева он в программе не вытеснял. Вячеслав заболел, ему не советовали врачи сниматься. Длятся съемки долго. Снимают обычно много выпусков сразу. Здоровье требуется серьезное, чтобы быть в состоянии высиживать эти все съемки. В кресле нельзя сутулиться, нельзя разваливаться.

Для своей коллеги по программы Модный приговор Надежды Бабкиной Васильев подбирает украшения. Артистку он считает великолепной женщиной. Они дружат, часто отправляют друг другу смс. Никогда старается не спорить Александр с Эвелиной Хромченко. Эвелина работает с разными дизайнерами, она хороший эксперт в моде. Дизайнеры для съемок приносят Эвелине одежду и выбирают для нее разные аксессуары. Как-то согласился Васильев комментировать звезд эстрады, их одежду и стиль, он делал это в журнале. Но слова Александра всегда редактируются, так как он может быть достаточно резким. Не хочется Васильеву, чтобы в стране звезды одевались как девочки в порту.

Уже в 7-8 лет Васильев снимался на телевидении. Он играл в фильмах небольшие роли. Потом он вел передачу «Театр Колокольчик» для детей. Учился Александр плохо, но любил он сниматься, увлекался старинными вещами. Рисовал Александр костюмы. Не любил учить в школе Васильев точные науки. Уже в возрасте 7 лет начал Александр собирать предметы антиквариата. Многое люди просто выбрасывали на помойку. Это была мебель, иконы, семейные фото. Мама помогала все потихоньку реставрировать, подшивала и штопала. Верит Александр, что люди живут не одну жизнь, а несколько. В 1982 году решил Александр эмигрировать во Францию.

С Анной Васильев оформил фиктивный брак, а любил он тогда деавушку Машу. Три года прожил в браке Александр. Было в эмиграции всякое, были слезы, был смех. Но надо понимать, что никто нигде никого не ждет. Александр говорит, что о нем думают, будто он эстет, но он и бытовые проблемы способен легко решать. Он бывает в ЖКХ. Он решает проблемы с прислугой, с водопроводом, с крышей. Он любит чинить, мыть. Готовит Александр прекрасно, он домовитый. Одиноким себя Васильев не считает, друзей у него много. Но окружает себя Александр лишь несколькими верными друзьями. Есть у Александра крестница и племянник. Ему хватает этого. Считает историк моды, что бывают холостяки, прожившие интересную жизнь, а если люди, у которых много детей, но счастливыми их не назовешь. Считает Александр, что все предначертано свыше. Никогда он в жизни не отчаивался. Не пьет Александр алкоголь и этим гордится. Расскажет в выпуске историк моды о своем питомце. Котик любит изюм, виноград и мандаринки. С Александром Котик ходит всегда на лекции, он часто просто спит на лекциях.